Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, ю-в

746мм

92%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Макет подводной лодки

Пол: МужскойДата регистрации: 08.10.2006 в 12:22

38 комментариев

Пешеходам всё сложнее "убеждаться в безопасности пересечения пешеходного перехода".
"За январь–сентябрь 2021 года в РФ было отгружено 3,3 млн смартфонов Apple. До конца года показатель может превысить отметку в 4,5 млн штук" (с) Известия У вас какое-то превратное представление о населении России. Если по одному (новому, заметим!) айфону на тысячу, мы перегнали Китай, Индию и Бразилию ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Как, кстати, у вас с математикой?
Что-то не слышно местных виктимблеймеров, не выспались, чтоли? предлагаю темы, обычные в таких обсуждениях: - "пешеход прав, но мёртв"; - "на пострадавших не было светоотражающих элементов, они были в капюшоне и т.д." - "законы физики ко-ко-ко..."; - "выходя к киоску, пешеход должен убедиться в том, что его пропускают"; - "жалко парня, пострадает ни за что..."
Мы с сыном были на берегу Колонистского пруда в Пушкине. Видели (и даже сфотографировали последний отсвет случайно). Какой мощности должна быть пиротехника, чтоб её было видно одновременно в двух точках города? Где Царское Село и где Тихорецкий?
формально - он неправ. Девочка не находилась на проезжей части, водитель управлял "средством повышенной опасности" с превышением разрешённой скорости (при ДТП нет нештрафуемого порога, и кстати скорость здесь, если видео в реальном времени, явно больше 30кмч), без учета ограниченной видимости, допустил наезд на пешехода с причинением травм средней тяжести - да тут целый букет формулировок, по которым этот дятел судится на глушняк. Да, девочка была неосторожна. Но кто в её годы был осторожен - поднимите руку.
М-м вообще-то ПДД не просто разрешает, а предписывает. Нет велодорожки и препятствий для езды по проезжей части - будь добр, свали с тротуара. Впрочем, если у вас претензии к ПДД - сдайте права и купите проездной. Там гораздо меньше условностей. Тем более, если вы НЕ уверены, что видите и сумеете объехать всех участников ДД - добром это, так или иначе, не кончится.
Вы говорите зло, но поступаете абсолютно правильно по отношению к другим участникам ДД. Долгой и безаварийной езды вам!
Дуров телегу создал. Чичваркин винищем банчит. Без прорывов, но ему, кажется, нра. Ходорковский уехал империю шатать. Результата пока не видно, но процесс для него важен. Березовский - вот единственный из вашего списка, который явно не преуспел в том, чего добивался (свалить от режима). Режим - он тебя найдёт, если ты Березовский.
Ага, а ещё этот лозунг, осознанный ответственными автомобилистами, позволяет выжить людям, которые в силу возраста, здоровья и иных уважительных причин не могут оценить безопасность перехода по ПДД 4.5., но вполне имеют право по нему пройти. Вопрос, а почему бы этим гражданам не остаться дома, считаю фашизоидным и недостойным обсуждения в приличном обществе.
Тут вариант (точнее исход) один. Пешеход (если вы внимательно смотрите запись) пытается выбраться из-под шайтан-машины самостоятельно. Скорее всего, его повреждения незначительны. Водитель точно потеряет работу и точно потеряет права. Так что вариант (в данном случае) один - плюс один первое время хромой и на всю жизнь внимательный пешеход; минус один (на всю жизнь) водитель. Итого: плюс два пешехода.
Ст 14.1 в чистом виде. Водитель, принимая во внимание его возраст и сложившуюся судебную практику, сядет за руль в следующей жизни. Пешеход тоже излишне беспечен, но могу спорить - его даже не оштрафуют.
Это свидетели секты "давители кегель". Противники приоритета пешеходов на НПП. Не обращайте внимания.
Ну, естественный отбор в обе стороны работает. С такой внимательностью водитель явно дорулит до ситуации, когда водить тачку ближайшие лет пять ему придётся лишь на зоне. C двумя колёсами. И после такой отсидки сильно сомневаюсь, что ему доверят водить ОТ. А также на л/а тоже непонятно, заработает до пенсии или нет. Итого: больше невнимательных водил = меньше невнимательных водил.
Вот мы и товарищи... Новый уровень в отношениях! Обидно, что вы заканчиваете - спорить с вашим мнением (не с вами - по жизни вы, я уверен, довольно неплохой человек) легко и приятно. Ваши доводы довольно однобоки и не раз уже побиты. В итоге вы пытаетесь уколоть собеседника хамством и оскорблениями - что в контексте анонимной беседы выглядит тоже забавным. Жаль мне будет вас нехватать. Вернусь к вашему сообщению - ни в чём подобном я вас не убеждал. Вы САМИ взяли мой тезис о гуманном взаимодействии на дорогах ОБЩЕГО пользования - и экстраполировали его до небес. Продолжайте свои изыскания. Вы как-то зря и не к месту приплетаете Дарвина и теорию естественного отбора - уверен, я имел возможность изучить эти источники гораздо ближе к оригиналу, и, смею заявить, вы излагаете их смысл весьма вульгарно. Про т.н. премию Дарвина - я не могу быть на неё номинирован, надеюсь, у вас хватит ума понять, почему :))
Я про обязанности пешехода помню и внимательно изучаю судебную практику по таким делам. Нет чтива увлекательнее :-) Вы главное, про обязанности водителя не забудьте в пылу спора. Про мамонтов - не удержусь отметить остроумность 266101825 - действительно, при встрече мамонта с поздними приматами - уж и не поймёшь, кто там был жертвой. Про естественный отбор - мат. ожидание оставить потомство для пешеходов и водителей явно не в пользу последних. Но это никого не останавливает.
1. Вообще-то вы уже спорите. 2. Наличие прав на вождение не даёт права на убийство других участников, соблюдающих ПДД. 3. Очень характерно, что вы сводите ситуацию на дорогах к пещерным временам.
Вас как-то шатает из стороны в сторону в рассуждениях. То у вас пешеходы должны выходить гордо, то исцеления происходят магически, то у вас виновных расстреливают 2(sic!) раза, то садят пожизненно. Ради всех ваших богов - дайте знать, что у вас в голове не вот этот сплошой максимализм. Ещё раз: ответственность участники ДД должны нести пропорционально опасности своего средства для окружающих. В любом случае все должны соблюдать ПДД.
Ага! Всё-таки вы скатились до личных оскорблений. Извинитесь или слив засчитан?
Я лично (как пешеход) согласен хоть чипировать пешеходов, но только в том случае, если они будут представлять реальную и серьёзную опасность для окружающих. В случае же, когда максимум опасности - это столкнуться лбом с таким же зазевавшимся идиотом или вызвать понос у автолюбителя на форуме - я бы оставил всё как есть.
Я считаю, что приравнивать в обязанностях водителя авто и пешехода/велосипедиста может только малоумок. Кроме меня, так считает наша судебная система, судя по выносимым ею решениям. Права у всех одни. А вот обязанности - в силу управления (или нет) источником повышенной опасности - разные. Поэтому оставьте свой виктимблейдинг для автофорумов.
Про морг тут вы правы. Вот только эта простая мысль почему-то не приходит в голову водителям. По статистике, садясь за руль, в 2-3 раза больше вероятность закончить день в морге ("правым, но мёртвым"), чем выйдя из дому пешком. Казалось бы, зайди в метро, успей на трамвай или пройдись парком - и не будут твои (во всём правые) косточки по одной из жестянки выковыривать. Но нет же - от парадной прыгаем в свой потенциальный гробик на колесиках и вперёд, навстречу судьбе-злодейке, попутно браня пешеходов за беспечность. Морализаторство - оно приятное занятие...
Отобрать права у 2/3 водителей, остальных штрафовать нещадно. В городе - до 40 км/ч без н/ш порога. Вместе с правами и страховкой проверять договор платной аренды машиноместа на год. Будет тихо, чисто и 0 смертей на дорогах города. По многочисленным свидетельствам, при переезде финской границы наши водители внезапно вспоминают ПДД. А всё потому что там воздух другой.
А что, удобный, компактный, чистый, бесшумный и более-менее безопасный (для окружающих, по кр. мере) транспорт. Не то, что автомобили.
Попробуйте применить тот же логический приём к автотранспорту. Обратимся к статистике. 6.5 тысяч автосмертей только за 2020 - это всё-таки не 6 смертельных ДТП с электросамокатами за тот же период. При том, популярность самокатов очевидно меньше, но явно не в тысячу раз. Может, автомобили временно запретить, "пока нет условий" для безопасного передвижения?
А как мне вступить в эту секту? Велосипеда пока нет, но секта "агдемнепарковатьсято" порядком поднадоела. Купил "зайку" - покупай и "лужайку"! :)
Как-то всё в кучу валите. Судя по характеру обобщений, себя вы к автошушере не относите? А зря. Научитесь априори уважительно относиться ко ВСЕМ участникам движения и не нервничайте. P.S. Велосипедист, конечно, в данном случае неправ. И поделом.
Э-э, милейший, да ведь российская школа уже давно - нечто среднее между тюрьмой и камерой хранения. А вы ожидали - храм знаний увидеть?
Мда?! И много судебных решений с таким итогом вы знаете?
"Но если верить глазам и ушам - больше в несколько раз" (с) один наш соотечественник
Да, стены эти блокаду пережили, застой, перестройку, стабильность, печенегов и половцев. А вот от плёнки тончайшей - канут, рухнут, похоронив под собой и завхоза, и ГАТИ...
Зря ругаетесь, дяденька! Произошедшее сегодня - чудовищной красоты перфоманс, великолепный фарс, который не придумаешь нарочно. Против великого (как ни крути) поэта и довольно талантливых художников - безвестный всемогущий завхоз и таджик с ведром шпаклёвки! Достойная компания "рабочему-трубоукладчику Денисову"... Уверен, Иосиф Александрович посмеялся бы над такими своими посмертными приключениями. "Какую биографию делают нашему Рыжему! Как будто он кого-то нарочно нанял" (с) Анна Андреевна
Есть. Во всех мелких населённых пунктах есть своя "илита", коммерсанты или местное начальство, которое хоть и живёт в прыщике мира, но амбиции имеет столичные и жизни не представляет без поездок зарубеж в самый разгар эпидемии.
Редкий здравый комментарий. Вопящие не понимают - в текущих условиях лишь две альтернативы - или по 50 или нет в продаже. Тем более что сделать замену из нетканого материала не сможет только ленивый. С удовольствием закуплюсь, когда маски будут по 25 рублей. Пока в самодельных похожу.
close