А опускается он не сразу за машиной, а с некоторой задержкой в расчете на то, что у машины может быть прицеп. Вот некоторые особо умные и пристраиваются сзади, изображая из себя этот прицеп.
Вчера, помнится, на полном серьёзе прогнозировали на 4 ноября "ухудшение погодных условий" и "порывы ветра до 18 метров в секунду". Сегодня уже всё наоборот: солнце и умеренный ветер. Ну и как им после этого верить?
Причем тут вообще какие-то наркоманы? Вообще-то, хромирование - это сугубо научный термин. Интересующимся советую поискать на просторах этих ваших интернетов замечательную лекцию тов. Курехина о хромировании собак четырьмя молекулами брома.
Я правильно понял, что хозяйство после этого просто найдёт себе новых рабов и продолжит прекрасно существовать, а правоохранители спокойно будут продолжать постоянно находить там пропавших без вести людей? Главное - стабильность!
Понимаю, что автор не технарь и далёк от всех этих технических подробностей, но всё же, исправьте "цифрование" на "шифрование", а то смешно как-то выглядит.
"Пристегнуты. С сиденьем вылетели"
Ремни крепятся к корпусу, а не к сиденью. Да и на фотке видно, что сиденья там на месте. И водительский ремень как новенький.
Значит в чем-то таки не договорились. Как известно, если глава какого-то государства в чем-то не согласен с США, то значит он кровавый диктатор и его страну нужно срочно демократизировать.
Очевидно же, что на самом деле конфликт произошёл не из-за какого-то нелепого отсутствия сдачи, а скорее всего из-за бескомпромиссного расхождения мнений о склонении названия улицы.
А меня больше "впечатляют" те, кто никогда не читал ПДД, но всегда точно знает кто прав, а кто виноват. Если велосипедист не спешился на ПП, то он является не пешеходом, а водителем ТС.
Как я понимаю, встречная обочина - это та, которая слева по ходу движения. А если предположить, что BMW с аккуратным водителем за рулём двигалась по правому краю, то получается, что вьюноша на лисапеде не просто выехал на проезжую часть, а ещё и пересёк её. Судя по всему, не глядя.
Нагуглилось: "Чаще всего в Петербурге загораются автобусы МАЗа, реже — Volgabus, причем неполадки случаются не только в машинах с китайскими агрегатами, но и с немецкими моторами".