Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как 12

2 м/с, южн

752мм

83%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Impaler

Дата регистрации: 25.12.2017 в 05:48

36 комментариев

В NY на 8 миллионов жителей приходится 36 линий и 472 станции метро. Там без машины вполне можно обойтись.
Тут есть еще такой момент, что повышению спроса на метро предшествовало введение платной парковки по всему центру города. Десятки тысяч людей пересели с автомобилей на метро, чтобы ежедневно не платить по ~900 рублей за парковку у работы.
6-7 линии пешеходные только от Среднего проспекта до Большого. Но, на участках от Малого до Среднего и от Большого до набережной проблем с поиском места как правило не возникает.
Платить 179 580 (по текущему тарифу) в год за каждого сотрудника - нерационально даже для богатых контор.
Будут следы фенобарбитала, а уровень его содержания в крови ненормируется. Есть минимальная концентрация - есть "опьянение".
Я не буду :) Мне каждый день нужно с 9-й линии направо в сторону Наличной. У стрелки Васильевского острова движение станет несколько плотнее, но уверен, что участок от Биржевого моста до Дворцовой площади будет проезжаться заметно быстрее, чем сейчас участок от моста Бетанкура до Малого проспекта.
Сейчас поток с ЗСД по набережной Макарова доходит до моста Бетанкура, уходит на новый участок улицы Одоевского, затем налево на Уральскую, и дальше, за Уральским мостом снова налево на набережную Макарова. Я в этой минипробке каждый день стою. Слава богу набережную Смоленки у радиотехнического колледжа сделали односторонней, и теперь нет толпы, переезжающей по Уральскому мосту наискосок с одной стороны Смоленки на другую.
На самом деле в данной ситуации предлагаемая набережная с мостом существенно разгрузит Уральскую улицу, 8-9 линии и набережную реки Смоленки в строну набережной Макарова.
Где в нашли невыносимую жару? Всего было 5 более или менее жарких дней (более 30 градусов) в июне, и 6 в июле. Или "невыносимая жара" - это 25 градусов?
Очень спорное утверждение. Высших учебных заведений в стране в принципе не хватит для того, чтобы принять всех выучивших базовую школьную программу. Тем более уровень ВУЗов в стране не одинаков. Кроме того, человек, поступающий в серьезный вуз, должен уже со школьной скамьи уметь мыслить нестандартно и находить решения задач, которым его не учили. В ЕГЭ обязательно должны быть задачи, требующие не использовать зазубренный алгоритм решения, а рассуждать. Неслучайно были созданы системы специализированных школ с особой программой обучения. К сожалению таких школ очень мало и конкурс в них значительно превосходит конкурс во многие ВУЗы, в результате талантливые дети, чуть-чуть недотянувшие по конкурсу вынуждены оставаться в обычных дворовых школах. Хотелось бы чтобы в городе было несколько десятков школ, обучающих по таким же программам, как 239-я, 30-я, лицей ФТШ, а так же по нескольку десятков школ с гуманитарным и химико-биологическим уклоном.
Там вполне может быть ватка смоченная спиртом. Всегда требуйте установку чистого мундштука из герметичной упаковки и контрольного забора чистого воздуха.
А может сначала сделать бесплатную парковку по выходным как в Москве и хотя бы 12 (17 с учетом пересадочных) станций метро, как в Москве внутри Садового кольца?
Очень некорректное сравнение. Во-первых в США очень часто сажают в тюрьму на сроки 1-2 месяца, например за нарушения ПДД или мелкое хулиганство. У нас как правило дают срок начинающийся от полутора лет, а вместо "небольших сроков" за нетяжелые правонарушения дают условное наказание. Во-вторых в США очень большое количество тюремных заключений связанны с нарушениями правил торговли на рынке ценных бумаг, например с инсайдерской торговлей. У нас хоть и ввели статью УК за инсайдерскую торговлю, лишения свободы она не предполагает.
Не надо об этом кричать на публичных форумах, а то сейчас старые но действующие сертификаты быстренько отзовут.
А вы посмотрите список авторов этой статьи (в частности последнюю фамилию в полном списке): https://www.thelancet.com/journals/lanepe/article/PIIS2666-7762(21)00227-1/fulltext Эта статья - кого надо статья.
Ждать пока выданный QR-код не признают недействительным. Хотя в глубине души надеюсь, что до такого наши власти не дойдут
Центр этот проект не убьет, т.к. трафик в центре очень сильно сократится после введения платных парковок. Другое дело, что 300 р. за проезд это абсолютно неадекватная цена.
Машину приходится использовать в частности по причине нехватки/отсутствия наземного транспорта во многих местах в городе.
Неприятно конечно, но лишние 4 минуты на этом участке можно пережить. Вот если такое ограничение сделают например по всей длине новой "Скандинавии" или "Колы", это будет очень грустно.
В инструкции смущает пункт "Должно быть право собственности или доля в квартире или комнате." Т.е. если владелец машины всю жизнь прописан у родителей, но не имеет в этой квартире официально выделенной доли, то он должен или переоформлять на себя долю в квартире, или переоформлять свой автомобиль на кого-то из родителей?
Метро в центре катастрофически мало а наземного транспорта во многих местах, на небольшом расстоянии в сторону от Невского, просто нет.
Странно. Живу в районе Детской (на Шевченко), большого количества оккупированных мест как-то не замечаю. Запарковаться можно без проблем в любое время. Ну а такие улицы, как Остоумова - это вообще не транзитные улицы а - по сути внутриквартальные "дворовые" проезды
Ну например был такой секретарь Президиума Верховного Совета СССР Михаил Георгадзе, у которого изъяли 20 кг золотых изделий, десятки миллионов рублей, валюту т.д. Был зять Брежнева, которому инкриминировали взятку в полтора миллиона рублей. Было "хлопковое дело". В рамках этого дела были показания на отдельных членов политбюро, в отношении которых не позволили провести полноценное расследование. Роскошный по советским меркам дворец был построен министром внутренних дел Щелоковым, который еще "приватизировал" три служебных мерседеса. И это только "верхушка айсберга".
Интересно, где вы нашли метро, например в районе площади Тургенева, или улицы Степана Разина? "Театральная" в тех краях начнет работать в лучшем случае через шесть лет после введения платной парковки. И еще, работники "Адмиралтейских верфей" - это офисный планктон?
Теперь времена изменились. «Признание — царица доказательств». Человека подержат пару лет в СИЗО, не проводя никаких следственных действий, потом предложат сознаться. Не сознаешься - еще несколько лет предварительного заключения. Многие не выдерживают.
Беда в том, что в центре практически нет общественного транспорта за исключением Невского проспекта. Ну например, на каком транспорте можно доехать от метро "Площадь Восстания" до пресечения ул. Радищева и Саперного переулка? Для пожилого человека пешком это более 40 минут. На чем доехать от Гостиного двора до БДТ?
Мягко говоря, по карману это было один-два раза в месяц. Тариф был 10 копеек за километр, т.е. поездка из центра города на окраину обходилась в 1.50 при зарплате квалифицированного инженера - 120-140 рублей в месяц.
Возможно потому, что Сосновка не попала в этот список: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/03/26/47/161-1.pdf (см. последнюю страницу).
В парке зоолетия регулярно проводятся полицейские рейды с задержаниями.
На тему "— планируем последовательно в 2020-м, 2021-м и в 2022 году запустить три модуля и значительно расширить российский сегмент», — отметил Рогозин" - хорошая ссылка про историю одного модуля https://habr.com/ru/news/t/500726/#comment_21582160
Да даже банальные силовые упражнения окажутся под запретом, т.к. обычные жимы лежа и приседания без страховки делать довольно опасно.
Очень некорректно сравнивать РФ и США, т.к. в нашей судебной практике практически не бывает тюремных сроков менее 1,5 лет, а в США очень часто сажают на 1-2 месяца. Кроме того в США огромное количество заключенных сидит за инсайдерскую торговлю, у нас в стране прецедентов с реальными сроками за это пока не было.
Есть еще один фактор, формирующий пробки - парковка маршруток около Сити-Молла в два ряда . Если бы они не стояли там одновременно в большом количестве, набирая полный салон пассажиров, а отстаивались где-нибудь в другом месте, и подъезжали к Сити-Моллу по одной, пробка была бы значительно меньше. Кроме того в этом случае въезд в Сити-Молл можно было бы сделать в том же месте, где сейчас только выезд. Кстати въезд там был много лет назад.
Следует учесть еще такой фактор, как полное отсутствие на набережной Фонтанки общественного транспорта. Например на то, чтобы добраться от станций "Гостиный двор" или "Сенная прощадь" до БДТ пожилому человеку потребуется намного больше получаса. Комплексы зданий например центробанка или налоговой на Фонтанке так же находятся вне зоны пешеходной доступности от станций метро. Только когда появятся маршруты общественного транспорта, можно будет добиваться сокращения количества машин путем введения платной парковки. И еще, велосипедная инфраструктура не ограничивается дорожками. Много у нас велопарковок около объектов культуры, бизнес-центров, торговых комплексов? А ведь в наших реалиях эти велопарковки еще должны быть охраняемыми. Поэтому пока создание велодорожек - это полумера, не способная дать какого-либо реального результата. А тем кто приводит в качестве примера Нью-Йорк следует иметь ввиду, что в нем на 8.5 миллионов жителей приходится 472 станции метро на 36 линиях.
Особенно неприятно повышение цены в ситуации, когда приходится ежедневно ездить с Васильевского острова на Богатырский проспект утром, а обратно вечером, не создавая никакой нагрузки на эту проблемную развязку.
На центральном участке ЗСД появились стационарные знаки ограничения скорости 90 км/ч, расположенные по краям дороги, так, что их вполне можно не заметить. Как настроены камеры фиксации нарушений на этом участке? На 110 км/ч? Почему на официальном сайте ЗСД не указана информация о существенном изменении скоростного режима? Корректно ли считать дорогу с таким ограничением скорости "автомагистралью"? Корректно ли сохранять старые тарифы при значительном увеличении времени проезда центрального участка?
close