А какая может быть ливнёвка у упомянутого Окея? С учётом того печального факта, что он построен считай в яме и максимум куда могут идти стоки - это Дудергофский канал, а?
И в чём же проблема с тонировкой авто?
Вспоминается цитата из интервью Евгения Ройзмана:
"Госдума – бессмысленный орган?
Наоборот – мощнейший ресурс. Но из 450 депутатов 400 не понимают, как им пользоваться. Или не хотят.
Поясните.
Если работать по-честному – то делается так: ты каждый день ведешь прием населения, по 8-10 часов, чтобы у тебя очередь из ста человек в приемную была постоянно. Через месяц начинаешь понимать, что, допустим, процентов сорок всех обращений касаются жилья и здравоохранения. Значит, в этих областях необходимо что-то менять. Анализируешь — вносишь нужный законопроект. Настоящая работа начинается с «земли», а не когда ты пришел в думу, к кому-то присоединился, что-то где-то услышал, и поставил пару подписей. Ни хрена подобного! Пешком надо ходить, все самому видеть.
Ну почему же шутка.
Найдите новость на твой же Фонтанке про не так давно открытый мост-дублёр и удивитесь тому факту, сколько десятилетий все ездили по аварийному мосту.
PS. Источник: http://fontankafi.ru/articles/24197/
"Об этом 20 марта пишет «МБХ медиа». Федосов признался, что в октябре 2018 года посадил не знавших, как себя вести в аварийной ситуации на воде, молодых бойцов в среднее (десантное) отделение машины «вследствие недостаточного знания правил её эксплуатации». По инструкции, размещать личный состав в этом отделении нельзя. " - а кого можно-то? Человекоподобных роботов, что ли?
Главное - это броский заголовок. Желтеем потихонечку.
Что касается трассы. Да по сравнению с дорогой, ведущей к Светогорску - это просто мечта водителя. Езжай по знакам - и всё будет хорошо.
"Трасса смерти". Скоростной режим соблюдать надо, а не чушь писать.
И сайт ПСК немедленно упал:
Не удается получить доступ к сайту
Сайт ikus.pesc.ru не позволяет установить соединение.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Летом это всё хорошо. Но - нужно и меру знать. Как выше уже заметили - временами из-за этих самых террас не пройти не проехать. К примеру, та же пешеходная 6-7 линия ВО. С одной стороны - террасы - с другой торговые палатки. Для пешеходов остаются узкие промежутки. Ну и зачем подобное?!
Ладно там исподнее. После инициативы отдельных товарищей сузить полосы для движения автотранспорта - де, экономия асфальта плюс растущая внимательность водителей - удивляться уже нечему.
Полагаю, дураков нет таранить BMW X6.
PS. Интересно, коли висит знак запрета движения грузового транспорта - не пора ли подключить ДПС и штрафовать всех направо и налево?
Для свежеобученных водителей эстакада, разворот в три приёма и параллельная парковка (я сдавал эти три позиции в 2013 году) в реальных условиях могут оказаться непосильной ношей.
Какая там растяжка? Для чего она? Что мешает повесить соответствующие знаки до поворота на эту улицу? Ничто не мешает. А судя по Яндекс-панорамам там весело, типа, "2.5м" через 50 метров. И всё. При одной полосе в каждую сторону и сплошной осевой. Ни свернуть, ни повернуть, ни развернуться. Всё, приплыли тапки.
Один из недавних перлов: "Ехавшего со скоростью 60 км/ч по ЗСД дальнобойщика отправили в колонию". Пойди пойми из заголовка - то ли за 60 км/ч сел, то ли за то, что на фуре по ЗСД.
http://www.fontanka.ru/2018/03/27/076/