В конце 80х и начале 90х я работал водителем автобуса. Без монтировки под сиденьем не ездил никто!!! Отмороженных хватало всегда. Особенно в вечерние смены. Водила немного не прав. Нужно было заранее вызывать полицию или херачить на улице на поражение. В то же время эти "гаврики" представляли опасность для обычных пассажиров. Дебилоидов хватает во все века.
Я родился в Ленинграде, поясните мне, почему как заядлый курильщик (это плохо, знаю) всегда выбрасываю окурок в урну никогда не курю на остановках общ. транспорта, отхожу подальше от людей. Быдло есть и будет, но этих уродов нужно учить. Законными способами. "Стучать" в таких случаях нужно! Или мы хотим жить в мусоре?
Каждому своё, вчера ехал по кольцу в левом ряду на круизе, 128 км/ч. Обсмеялся глядя на любителей скорости... :-) Из ряда в ряд перестраиваются, мешают другим участникам движения... Что в итоге? Я как ехал с максимальной "разрешенной" скоростью, а эти дебилы прыгая из ряда в ряд оказывались у меня на "хвосте" и снова начинали свои маневры. Дебилы? Что вы думаете по этому поводу?
Дрифтуй на закрытых трассах, дебилы на ржавых, вонючих жигулях пытаются показать свое "мастерство" на дорогах общего пользования, там, где рядом тротуары, дети, бабушки. Этот на Порше мог себе купить сеанс на Игоре и там себе хреначил. Объясните мне, разумные люди, зачем делать это на обычной дороге? Что и кому он доказал?
Ралли и дрифт совершенно разные категории. Ралли понимаю смысл соревнований, дрифт бесполезное сожжение покрышек. Любой занос в шоссейно-кольцевых гонках это потеря темпа и времени, соответственно только дым от резины.
Мой тренер по картингу Борис Глебович Афанасьев вдолбил нам 12 летним пацанам, что для вы...пендривания перед девочкам есть трасса, где все такие же отмороженные (такого слова тогда еще не было). Учил на совесть (Глебыч, царство тебе небесное, спасибо за науку). Долбоящер сам угробился и девочку с собой взял.
По поводу водителей автобусов... Если кто-то не в курсе, то объясняю. Любой автобус (муниципальный) имеет очень строгий график движения. На маршруте есть несколько контрольных точек, прибытие на которые ранее 3 минут повлияет на зарплату водителя (в минус) т.к. это нерегулярный рейс. Опоздание тоже не приветствуется, но условия снижения зарплаты гораздо мягче. Посему, водителю нет никакого смысла гнать как маршрутка. Отсюда безопасность. Водители больших автобусов проходят предрейсовый осмотр ежедневно, Кроме того, ежегодную мед. комиссию по полной программе. И еще... Есть ежемесячная норма работы на линии. Превысить её нельзя. Контроль за муниципальным транспортом очень жесткий.
1. Это не Лисий нос, а Горская.
2. Это не Приморский район, а Курортный.
Фонтанка, учите мат.часть!
И вообще.... В аварии виноват кто? Сами догадаетесь :-)