8 тыс только люксовых, и только для РФ. Не люксовых, и для РФ, и для Украины, и, может для Белоруси - десятки тысяч. Логистика сломана. А с Зеебрюгге уже машины перенаправляют в соседний Vlussingen, NL. Терминал там на 50 тыс авто, наполовину уже загружен. Раньше там только Форды были, теперь ещё и корейцы поехали
Фонтанка, курсы, в последнее время, сразу на открытии торгов рубль проседает, затем начинает подниматься. Качели целый день, к вечеру устанавливают курс на следующий день. Вот, зачем туфту писать каждый день? Публикуйте тогда графики биржи онлайн. А то, прка вы пишите про проседаеие, курс уде начинает расти
Могли бы, как Лукашенко сделать - границу пересекают, далее 25-30 км вглубь. Перегрузка на наши фуры. Тогда и наши при работе будут, и, вроде, и не запрещали въезд...
В одном из портов Бельгии уже накопилось прчти 60 тыс авто для РФ. В пррту паника, ставить некула. Уже начинают звполнять терминалы в соседних Еидерландах
Я в курсе. Но, они, вроде, ж/д вагоны тоже перевозят, для Анастасии, видимо, не комильфо. И, если они считаются чисто грузовыми, то макс количество пассажиров 12 человек. Это требование международной конвенции
Прежде всего, это аналог финно-шведских паромов - тупо круиз, но только в РФ. Сел, грубо говоря бухай, в Калининграде вышел погулять и обратно. Ну, и фуры с легковыми машинами есть возможность перевозить. Там же много тех, у кого родственники на "материке", и не только в СПб. Им сейчас на машине не проехать через Литву
Об этом говорили еще года полтора назад, в ковидные ограничения. Но, что то там про неудобный причал в Балтийске говорили, хотя сделать удобный причал не так уж долго
Допустим, я покупаю у вас колбасу, но деньги за неё кладу в сейф, который вы не можете открыть. Оно вам надо? Допустим, иностранец в РФ хочет что то купить в магазине, но у него только наличные евро. Что он сделает - пойдет в обменник и поменяет их на рубли. Поменяет столько, скооько ему надо. Так и покупатели газа - приходят с евро, меняют на рубли и покупают товар
Природный газ - это LNG. Конечно, отказаться они могут, но вряд ли так быстро. Даже для только Германии, и только для их нужд (половину сейчас закупаемого газа они перепродают), самыми большими газовозами, им требуется минимум 600 заходов в год. Сейчас на весь мир примерно столько танкеров LNG. А, чтобы заместить весь газ из РФ в ЕС, надо 2000 заходов газовозов. В Германии два новых терминала СПГ только в проекте, хотят построить ща три года. Последний, в Польше в 2015 году, строился 4 года. В Бельгии, в Зеебрюгге, терминал практически не пустует. Ну, и Азию никто не отменит, там рынок СПГ немаленький
Вы говорите про флаг РФ? Думаю, таких нет. Флаг здесь не причём, больше 60% мирового флота работают под "удобными" флагами. Много судоходных компаний зарегистрированны в оффшорах, подконтрольных РФ там достаточно
В начале 2000-х бОльшая часть бананов привозилась в РФ рефрижераторными судами в трюмах. Это было гораздо дешевле, чем в контейнерах. Далее, бананы прямо с судна грузились в фуры и развозилась по местам
...К середине дня 27 февраля еще три страны заявили о закрытии неба — к списку присоединились Швеция, Исландия, Германия и Бельгия.... Так три или четыре? ..."Эй, вы трое, оба ко мне"...
Т.Йохауг, 2016 год, норвежская лыжница. Срок дисквалификации ей тогда снизили из-за "губной помады или мази". Также, с разрешения Олимпийского комитета она принимает против-астматические средства.
Канадская каноистка, положительный тест в 2019 году. Объяснила это половыми отношениями с партнером, который всю вину взял на себя.
Читайте больше. Надеюсь, что кроме Губерниева вы еще кого то знаете
Норвежская лыжница, после положительного анализа на допинг, заявила, что просто использовала губную помаду - прокатило. Другая, с положительным тестом, сказала, что занималась оральным сексом с партнером - опять прокатило. Нашли оправдания?
Футбол я знаю с 1975 года, не переживайте:) Вы наивны в своих мысляз про деньги в футболе. Летом, когда Азмуна будут представлять в Германии, он скажет, что всю жизнь мечтал играть в "Байере", все так говорят. Вы наивно полагаете, что Халк с Витселем ехали в Зенит за мечтой?))) А потом, транзитом в Китай тоже за повышением своего уровня?))) Не смешите. Да, были легенды, типа Тотти и др., но сейчас всё по-другому. Ну, а про "разрушение" Зенита Москвой - это такая шутка? Вы назовёте хоть одного футбольного чиновника, не связанного с Газпромом?