По ссылке https://ya.cc/t/WjV966D4yydMg куча людей без штанов бегут на фоне Исаакиевского собора. Да, они спортсмены, но они без штанов, в спортивных трусах. Это является оскорблением верующих?
Где можно уточнить - в каких трусах-шортах можно фотографироваться, а в каких нет?
Абсурд!
То есть в Кении котлеты по-киевски за 640 рублей будут успешнее покупать? :))))
На самом деле человек заботится только о себе и о своём кошельке - лишь бы срубить денег и пофиг на здоровье своих клиентов.
И поддерживаю вышевысказавшегося оратора - у ресторана даже нет сайта, а в группе Вконтакте последнее обновление год назад. Вот она забота о клиенте!
Человек на самокате считается пешеходом (по правилам дорожного движения). Пока не внесут поправки в ПДД ничего не изменится. Город тут ни при чём.
Если самокаты будут ездить только по дороге, то увеличится количество наездов машин на самокаты и, соответственно, трупов. Этого хотите?
А меня больше другое беспокоит. Москва свой миграционный центр построила в пригороде, а Петербург - в паре сотен метров от Смольного. Может быть Петербургу тоже перенести миграционный центр к метро "Шушары"? Заодно прибавим пассажиров этой пустующей станции ))
А в Хельсинки стоят бесплатные (!) кабинки для справления малой нужды. Почему в Петербурге поход в туалет по цене равен жетону метро?
Почему город не может обязать богатейший Водоканал ставить бесплатные туалеты в городе?
А меня порадовал коммент гендиректора "Норд Отеля":
"Даже если они там живут, то как же дети? Кто ответственность в случае чего будет нести?» — возмущается гендиректор «Норд Отеля».
Вы, уважаемый гендиректор, и будете нести ответственность, если дом рухнет и погибнут люди! И сядете на несколько лет за необеспечение безопасности жизни людей.
Уважаемая Фонтанка, а ваши "эксперты" не сказали - откуда Чижик возьмёт вагоны для продления маршрутов до "Новочеркасской"? Сейчас у Чижика 23 вагона, из них 18 находятся в постоянной работе на маршрутах. Оставшиеся 5 вагонов на техобслуживании или в резерве. Для продления от "Ладожской" до "Новочеркасской" хотя бы одного маршрута потребуется минимум 4 вагона, для продления двух маршрутов - уже 8 вагонов. У Чижика просто нет этих дополнительных вагонов. Ваши эксперты - полные профаны.
Лучше задайте вопрос ГЭТу - почему линия по Гранитной и кольцо на Малой Охте были построены про проектам 1980-х годов, без учёта современных реалий (обслуживание двухсторонних вагонов, изменение конфигурации сети).
И ещё вопрос - почему кольцо на Малой Охте Горэлектротранс принял безоговорочно, а линию по Гранитной принимать отказывается? Ведь она построена по стандартам Горэлектротранса, и именно их специалисты там всем командовали и согласовывали проект...
А Вишневский не хочет подать аналогичный запрос по поводу событий 31 января, когда сторонники Самизнаетекого толпами ходили по центру города, мешая движению автомобилей? Или Вишневский однобок?
"Эксперт" Иван Вергазов - такой же сказочник, как и название его канала. Вот честно, сколько не читаю его комменты, они ну никак не вяжутся с мнением действительно экспертных лиц.
До Автово не ездил, но от Новочеркасской до Гражданки на метро 45 минут (с учётом эскалаторов, пересадки), а на электросамокате - 1 час (т.е. дольше всего на 15 минут).
По современным нормативам у всех строящихся ныне станций должно быть два выхода. У Театральной тоже так планировалось - один выход с подземным вестибюлем под Театральной пл., второй выход в Дом быта на углу Декабристов и Лермонтовского.
И наклонный ход будет не под Консерваторией и не под театром, а ровненько под ул. Декабристов.
Кстати, наклонный ход к Дому быта будет частично под историческими жилыми домами. Или Вам их не жалко?
Помнится лет 20 назад Гергиев настоял на демонтаже трамваев с Театральной площади (якобы они мешали ему репетировать). Теперь от против метро. Может быть транспортно-планировочные решения будут принимать транспортные специалисты, а не дирижёры? В Вене, например, построены выходы из метро в десятке метров от исторических зданий и ничего не разрушилось! И выходы удобные - с лифтами для инвалидов и мамочек с колясками.
Вообще-то речь идёт о междугородных автобусах, а не о городских. Там же ест чёткие слова, на это указывающие: "питание на автовокзалах только навынос".
Или как щас модно - читать не вчитываясь и ор поднимать?
Зачем нам два скучных телеканала (Санкт-Петербург и 78)? Закройте один телеканал (Санкт-Петербург), сэкономите ещё много-много миллионов рублей.
Зачем у рамок в метро стоит по 3-4 бездельника? Оставьте 1-2, сэкономите ещё.
Зачем нам две бесплатных городских газеты (Петербургский дневник, Вечерний Петербург) и куча муниципальных газетёнок? Закройте их все, оставьте одну, меньше макулатуры будет по улицам летать, и опять же экономия!
Я могу много чего ещё предложить, только никто не услышит меня.
nuga, Вы неадекватны? Вы в маршрутке сидите на расстоянии 1 метр друг от друга и не дышите? ))) Заразиться можно даже в лифте, если Вы там будете вдвоём с носителем и он покашляет в Вашу сторону.
Лишь бы бред написать ))
Г-н Беглов, если Вы действительно заинтересованы в здоровье горожан, то обращайтесь не к ним, а к их работодателям с требованием перевести всех сотрудников (кто не работает на объектах жизнеобеспечения) на удалёнку с сохранением зарплаты. Несколько моих знакомых готовы самоизолироваться и работать дома, но их работодатели не предпринимают никаких мер для этого.
На Пр.Славы из выхода № 2 можно попасть сразу на трамвайную остановку на трамваи 25 и 43, которые идут по ул. Димитрова и Купчинской. Из выхода № 1 - надо по кругу обходить перекрёсток. Это очень неудобно. Предлагаю сократить зарплату руководителю метро (ему 69 лет, он всё равно уже на пенсии) - как раз требуемые 390 тысяч в месяц и наберётся!
Вы не забывайте, что сток Невы не остановить и вода в Неве и заливе всё равно будет подниматься. Но не из-за нагонной волны, а из-за стока Невы. Не так быстро, но будет. Поэтому сильно раньше времени дамбу тоже нельзя закрывать.
Такой принцип во всём мире используется: разовая поездка существенно дороже, чем при оплате остальными билетами. Если пользуетесь "от случая к случаю" (раз в полгода), то и 60 рублей можно заплатить. Если каждый день - то "Подорожник" в помощь. Если только в метро - то "идите с Миром" за 35 рублей. Вариантов экономить много. И повторюсь - подорожание первое за три года! Уже все остальные цены за это время выросли значительно.
Как же вы заколебали все панику наводить и спекулировать 60-ю рублями! По Подорожнику проезд дорожает на 2 (два) рубля!!! И это первое подорожание за три года. Уже и хлеб и картошка гораздо больше подорожала за это время.
А меня это не удивляет. Там же пробки на Колпинском шоссе (сам в них застревал). Поэтому интервалы "рваные" - одного автобуса долго не было, набилось 100 человек. Второй быстрее прорвался - пассажиров село мало.
Уважаемые редакторы и корреспонденты Фонтанки! Вы пишите в Петербурге и про Петербург. Пожалуйста, употребляйте правильно названия улиц. В Петербурге не говорят "на улице Звёздная" или "на проспекте Невский". Правильно писать "на Звёздной улице", на "Невском проспекте".
Я, как ежедневный пассажир транспорта, знаю что такое Организатор перевозок (в отличие от корреспондента Фонтанки). И даже на сайт их заходил в поисках расписаний. А вот кто такой Борис Григорьев и что за агентство Generation Brand & Communications - слышу первый раз в жизни. И не понимаю, почему мне навязывают мнение, что слова никому не известного Бориса Григорьева правильные...
А цвет и вправду могли бы выбрать ярче. Или сочетание двух цветов.
Как обычно - однобокая статья. Посмотрел портал транспорта - сейчас на маршруте 101 работает 12 автобусов, ещё два стоят где-то в стороне (то ли на базе, то ли на заправке). На К-405 по прикидка работает 15 маршруток. суммарно получается 14+15=29. В статье написано, что будет 36 больших автобусов.
Тариф на маршрут в Сестрорецк тоже будет меньше. Не понимаю, чего все ругаются?
И при чём здесь вообще туристы, которых возят на экскурсионных автобусах?
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу.
Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.