Опять вранье. Водитель никого не спасал, а препирался с дежурной. Заехал он под красный свет. Это подтвержлдают пассажиры, и шлагбаум ударивший по крыше
Господа! Как побывавший на месте происшествия через 20 минут, ещё до прибытия всяких журналюг и получивший информацию от следствия проясню:
1) дежурный по станции присутствовал на рабочем месте за 15 минут до ЧП
2) поднятие заградительных барьеров и опускание шлагбаумов происходит вне зависимости от его звонка
3) дежурная по переезду может нажав на кнопку опустить и заграждения и шлагбаумы
4) после срабатывания свето-звуковой сигнализации на переезде опускание шлагбаумов происходит через 15 секунд, что всё это время водитель делал на переезде непонятно - только если он не въехал на него, когда уже сигнализация сработала
5) он молодец, что высадил пассажиров - но большую часть времени он пытался убедить дежурную опустить барьеры и поднять шлагбаумы - но она была в ступоре
6) после высадки всех пассажиров, он покинул БЕЗОПАСНОЕ место - и пошёл смотреть заденет поезд автобус или нет - в результате чего и получил травмы - так что в данном случае РЖД не виновато - не зачем лезть под поезд