Дорогие журналисты! Посмотрите, как выглядит семафор, будьте добры. Железнодорожный светофор — не семафор. Сигнализация на переезде — тем более не семафор. Позорище.
> Ехать в Питер в такую погоду было большой ошибкой. Учитывая, что мы разбились на полной скорости на трассе М11,
мы слабоумные, потому что на хрена мы ехали в такую погоду на полной скорости, я объяснить не могу, — добавил Шульгин.
Нормально со стороны Ниинистё (и всех остальных) бы было подождать этого опоздуна пятнадцать минут, затем отменить встречу и пойти заниматься своими делами.
«планируется, что в ближайшее время билеты на электрички можно будет купить через мобильные приложения»
В ближайшее время можно будет? То есть вот я почти три года уже покупаю билеты на электрички через приложение «Пригород», но только в ближайшее время это «будет можно»?!
Страшно далеки они от народа, воистину.
> правила гумозные, по которым, надо спешиваться на каждом перекрёстке
> В запрете велосипедистам пересекать перекрестки не слезая с потертого седла
Что за ерунда? Нет такого запрета при движении велосипедиста по проезжей части согласно 24.2 ПДД. При движении по тротуару и пересечении дороги по пешеходному переходу — да (ибо до велопереездов нам ещё расти и расти). По проезжей — нет.
> Город становится непригодным для проживания.
Правильная расстановка приоритетов выглядит так:
1. Пешеходы (включая инвалидов).
2. Общественный транспорт.
3. Велодвижение.
...
999. Личный транспорт.
В наше время всё сделано наоборот, и поэтому город действительно становится непригодным для проживания.