Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -2

4 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Информация о пользователе

vvst

Дата регистрации: 27.02.2018 в 10:16

4 комментария

вот вы все чинуш обсираете жестко, но кто то из вас пробовал хоть одной маршруткой по управлять? не то что городским транспортом миллионника. Претензии к ним есть, но кто готов повкалывать на госслужбе - попробуйте снавчала посмотреть как все это выглядит с другой стороны барнрикады
Слушайте ну это же очередная попытка Елены Маковой всех нагнуть и денег заработать разве это не очевидно, господин Кудин? у кого память короткая почитайте https://www.fontanka.ru/2014/09/18/183/ http://www.fontanka.ru/2014/01/30/144/ Разработка СЭКОПа началась в середине 2000-х годов. . Исполнителем всех этих контрактов был «СТЭК» и его «дочка» «МФ-Тариф». За победу Елена Макова якобы выплачивала чиновникам по 8% от суммы контракта, заявил на суде Игорь Маилов, который получал по 800 тысяч рублей в месяц. Сам Маилов сообщил чекистам в рамках досудебного соглашения: о преступной схеме с поставкой оборудования знал его шеф, председатель комитета Станислав Попов, для тех кто «в танке» - активацию проездных билетов за 15 млн руб на оборудовании СЭКОП Пассажиравтотранса Макова собирается делать вместе с тем самым Поповым, который теперь ее «партнер» по бизнесу и работает в Газпромбанке.…
там газпромбанк модемы вроде поставил - но все равно в движущемся автобусе непонячтно как все это будет работать
«все алгоритмы и протоколы принадлежат подрядчику и являются его интеллектуальной собственностью» - ага как же !!! город ведь за это все уже много раз Маковой заплатил в контрактах на СЭКОП - и за софт для активации и алгоритмы и протоколы и за документацию - но нет же, жадность бизнесменов от СТЭК уже все разумные рамки превышает…..
close