Строящийся на сегодня участок от "Путиловской" заканчивается на "Каретной", не доходя до "Лиговского-2" один перегон.
По любому требуется пересмотр проекта с присоединением к нему ещё одного участка , отнесение его в число приоритетных направлений развития метро и доп. финансовая помощь из Центра.
Вестибюль же без подведённых тоннелей - будет что то типа Омска.
Рядом с фонтанами стоят опоры фонарей, на которые следует смонтировать камеры видеонаблюдения.
Помимо сохранности фонтанов, ещё и оздоровление общей обстановки в саду.
Он не ретро, он с ИИ.
Сырой ИИ, да и вообще, ИИ- это равносильно водиле под мухой или кайфом.
P.S.: Настоящие ретро на приколе стоят в парке на Среднем,
вместо них современные реплики выезжают по выходным.
Там стоят "инновационные" машины Христича.
Под иные, привычные для ПМ, конструктив пересадочного узла, согласно инсайду, не рассчитан.
Машинные залы под приводы там не предусмотрены, и на эскалаторы классической конструкции их по простому не поменять.
Сталина на них нет.
"Разбирайтесь сколько угодно, с кем угодно - но чтобы такие то станции были сданы к ранее установленному сроку!".
Что будет в случае не сдачи - упускаю.
Давно пора.
И реабилитировать (не канонизировать, ежели что).
И в ответ на шествия в Прибалтике и на Украине не устраивать истеричные "официальные заявления" (что на деле только забавляет), а устраивать аналогичные - со СВИМИ героями - Иосифом Виссарионовичем Джугашвили (Сталиным) в том числе.
Зачастую "российская экономика" - это российский бренд с локацией производства в КНР. Сужу по некоторым образцам бытовой техники.
Как тот телефон, показанный Медведеву -
"А что здесь российского?"
"Ничего".
.............