Я один не понимаю- на кой нужны трамваи в центре? Они возят воздух целыми днями, стоят в пробках. Если дтп на путях, то все дружно встают. Проезжая часть приходит в негодность. Остановки не оборудованы, люди идут через дорогу и это реально опасно. Сейчас налетят противники автомобилей и движения в центре, но давайте будем реалистами. Трамвай в центре не нужен! Эксплуатация всей трамвайной инфраструктуры- чемодан без ручки и мы все за это платим. Лучше уж автобусы на газу.
Не состояла на учете, хотя явно проблемки с воспитанием детей и уровнем ответственности имеются. У меня дочка голову расшибла, вызвали скорую что бы в травму отвезти зашивать. Мент позвонила мне через 5 минут, потом пришла объяснительную брать: не было ли насильственных действий. Чем там люди занимаются- не понятно
Чертовски верное высказывание! Лично для меня, поездка в центр на авто- это удовольствие сильно ниже среднего, особенно зимой. Негде припарковаться, приходится ездить кругами,так как правила парковки я не нарушаю принципиально! Дикие пробки. Нов основном из за тех, кому «мне надо». Есть участки, где для сбора «палок» поле не паханное. Например участок от Невского до 5 углов и даже до Социалистической. Да полно примеров!
Я дважды в день езжу в одну из детских больниц, где на ивл дежит дочь 3 недели от рождения с диагнозом ковид и пневмония. каждый день вижу очередь из скорых и врачи говорят что в прошлые волны такого не было- болеют теперь дети и тяжело. В моей семье сейчас переболели все кроме меня- я поставил бустер в начале декабря, болел в июле и единственный не болел сейчас. Остальные с прививками, но давно и болели в легкой форме. Новорожденной не повезло. Конечно удивляет упорство антиваксеров добить лицом о клавиатуру.
Основные доводы: «я не вакцинировался и не болел. Все мои друзья/родственники тоже». Логика в стиле «я вижу Луну, а Саратов нет. Значит, Луна ближе». Все такие уникальные снежинки, что именно их никчемными мозгами хочет завладеть Масонское теневое правительство, вместе с «очень полезной» информацией из qr кодов, а именно какое дешевое пойло он купил сегодня в ближайшей шараге, что бы запить дешевые пельмени.
Про детей реально так. У меня дочь 2,4 перенесла легко с температурой два дня. Вторая сейчас в реанимации- 68% поражение легких, ковид, пневмония. Ей нет и двух недель.
Каких мошенников? Какая особо ценная информация о вас им нужна? Где люди получают qr? Лишь бы пукнуть в камент. Вся информация, которая понадобится мошенникам давно у них есть и без кодов.
Я сейчас прочувствовал оптимизацию: жена с новорожденным заехала в #5 Филатова. Нет элементарных вещей- туалетной бумаги, мыла, питьевой воды. Ребенка посмотрели, а жену нет- не положено. Послушали только на третьи сутки после просьб, хотя обеим тест показал положительный ковид.
Дело в том, что волна уже идет. Многие мои знакомые переболели, причем по второму разу и привитые. Болеют семьями в лёжку. У меня сейчас на руках дочь 2,4 года с т39 и жена в 5ой больнице им. Филатова с дочкой 8 дней как родилась- вчера поставили ковид. Жена подхватила в роддоме. Человеку неделя а уже под капельницами и на антибиотиках. Я болел летом, спутник лайт в начале декабря- меня не берет. Мама лежит с температурой 37,5 в легкой форме- вакцинировалась в начале осени. Так что понимания нет как оно работает, но если выбирать между болезнью и прививкой- я бы выбрал второе, если бы мог тем летом. Очень неприятная болезнь и последствия до сих пор чувствую. Как скажется на младшей вообще не известно.
Пока они думают над бюджетами, город пухнет в разные стороны и требует станции там, где даже думать не начинали. Зато безустанно проектируются по сути не актуальные Боровая, Броневая, Каретная и т.д. Ведь понятно, что в историческом центре очень сложно строить метро! Окраины захлебываются- один Юго-Запад чего только стоит! А Конец Комендантского/Парашютной? Кудростан в конце концов! Да куда не плюнь- везде адский ад по транспорту. Но это все для правительства здорового человека, а не курильщика.
Для всех тех, кто выше пишет что сети зажрались!
Можно оперировать цифрами по абстрактному магазину: доля аренды в обороте не более 12%, доля фот от региона к региону не более 14-15% Итого уже под 30%- и это не от прибыли, а от оборота! Я хорошо знаю экономику в части аренды: ставки заоблачные, особенно в Европейской части РФ, так как % по кредиту на инвестпроект для арендодателей неподъемный. Сюда не включена коммуналка, которая сама по себе дорогая и не поддается серьезной корректировке, так как продуктовый магазин потребляет много электричества на холодильники. добавить эксплуатацию помещения, расходы на логистику, складирование и многое другое, включая маркетинг и маркировку продукции. Продажа алкоголя в продуктовом достигает 30% от оборота- там с наценками все жестко как и с сигаретами. В итоге: основное нищее население покупает алкоголь, сигареты и социально значимые товары с наценкой ноль. Где тут прибыль? Кстати, недавно ндс приподняли и все мы это платим в стоимости товара.
29 декабря вернулся. За полтора года был ровно 15 раз по работе и проехал всю республику вдоль и поперек.
Негативный опыт одного человека лишь подтверждает мою позицию. В РБ ездят медленно и уважительно. У нас - быстро и по хамски. Ездить по правилам сложно!можно проверить: попробуйте двигаться по кад в крайней полосе 110 км/час
Большинство обочечников, второрядников, объездунов и прочих макак с гранатой, как правило нарушают в одних и тех же местах каждый день. Несколько мест в городе: въезд в тоннель перед Литейным мостом в сторону центра (первый ряд направо, все пихаются типа ошиблись), поворот на Лахта центр из города (все знают, но опережают максимально, потом пихаются), обгон через остановку около Гарден сити (пихаются опередив несколько машин). И это капля в море. Обочина- вообще массовое явление. Помогут только репрессии, другого пути нет
Кстати, в Беларуси если видишь нарушение пдд- 99% россияне. Беларусы соблюдают, оттого езда комфортная.
Наоборот пропаганда была по федеральным сми о чипировании в интересах сша и Б. Гейтса, и прочая ересь. Теперь, та публика, которая является основным потребителем такой инфы не идет прививаться, а ведь они в зоне риска.
Никак не пойму: ведь ясно, что под землей не можем. Так почему не развивать наземное метро в спальных районах и заКАДье? Понятно, что не так много можно украсть, ведь оно тогда на поверхности и посчитать проще, но все же..
Я, как человек, профессия которого связана с ритейлом, могу высказать предполжение: ТЦ по большей части в залоге у банков. Сейчас арендаторы не платят аренду, но выплачивать кредиты собственникам ТЦ нужно как раньше, послаблений нет. Возможно, это сговор, рейдерский захват и классная многоходовочка по отжиманию объектов недвижимости, передел собственности. Ковид тут не при чем!
Я вернулся из Беларуси в субботу- там выбрали единственно верный вариант: не закрывать ничего на карантин. В итоге просевшие обороты магазинов в апреле на 70-90% уже вернулись на докризисный уровень. Люди остались работать, есть какие то деньги, налоги уходят в казну, бизнес пострадал, но выжил. Не весь, конечно. Кому то пришлось уйти. Но это не по причине решений правительства, а так как кризис.
А что в Питере? Мы все видим- это правда абсурд.
Я живу в Юнтолово. Считаю, что на 3 Конной Лахте заводу не место! Тут есть заказник, в нем слишком много деревьев, и эту ситуацию надо срочно исправлять! Предлагаю вырубить остатки заказника и забабахать огромный такой завод. Так расположить, что бы розой ветров накрывало и Юнтолово, и Парашютную и Коломяги!
Кроме шуток- решение принимают какие то кретины. Просто слов нет.
О какой «подушке безопасности» речь? Это написано на первой странице книги Малый бизнес для чайников: деньги должны быть в обороте! Телевизоров насмотрелись про кубышки и пишут тут
Я последнее время задумываюсь- почему не ограничить скорость на каршеринге электроникой? Как не жми на педаль, выше 60 не поднимешься. Хотя..кому он тогда нужен будет!
Не знаю, можно ли отнести Беларусь к Европам)), но часто бываю по работе, много езжу и понимаю, насколько комфортно в условиях всеобщего соблюдения пдд! Скорость не превышают, вторым рядом не поворачивают, паркуются по правилам практически в 100% случаев. Если едешь по трассе 127 км/ч с учетом не наказуемого превышения, то сзади никто не моргает. А если и попадаются типы, то на российских номерах.
Давайте уже определимся, а то штрафы небольшие- плохо! Нарушают много. Штрафы большие- тоже плохо! У нас в стране нельзя по другому. Только большие штрафы и неотвратимость наказания решат проблему гонщиков на дороге. Едешь с соблюдением скоростного режима, обязательно найдется даун, который будет сзади поджимать! Встанешь перед забитым переездом- сигнялят. Только дрессировкой можно добиться порядка. Только вот штрафов за парковку не увидел! По центру не проехать.
Общественные слушания будут организованы..ага. Это ведь всегда так происходит! Сначала людей выслушивают, потом только решение принимают. Слушания будут проходить в четверг 32 числа после дождя.
Трамваи в центре города совершенно неуместны! Они возят воздух и на мой взгляд совершенно нерентабельны. Лучше создавать инфраструктуру для современного трамвая на окраинах и в спальных районах с современным подвижным составом, выделенными полосами и инфраструктурой. Хотя...о чем это я? Забыл в какой стране живу. Лучше возить воздух на старинных холобудах и разбивать дорогу по всему маршруту следования. Тем самым увеличивать стоимость проезда и ремонта всего вокруг.
Ничего подобного! Менталитет как раз при чем. Кто то может себе позволить встать вторым рядом, а кто то нет.
Люди ездят безобразно, теперь и повернуть налево с Литейного на Невский- это норма. Встать на выделенке напротив Дома Зингера- нет проблем! Развернуться под знак- вообще не вопрос! Зачем эвакуировать? Это долго, дорого и кормит коррупционеров. Штраф под стекло, как в цивилизованных странах- это решение вопроса. Камеры повсюду, как в Казани, например. Там особо не разгонишься и на выделенку не выедешь, все камерами утыкано.
То, что не будет развязки у Лахта центра- это печаль. Уже сейчас там по утрам заторы, что будет дальше- трудно представить. Попасть в ЛЦ можно только через разворот со стороны центра. Поток будет бешенный! Но ведь "они" все посчитали уже: поток в ЛЦ не скажется на транспортной ситуации в районе.