Да все в отрасли знают что это за Стоп-картель такой, кем в ФАС создан и для чего. Даже не смешно.
То что госзаказчик пишет подробные требования к материалам это то чем плохо? Вроде это мы все и хотели. Или надо было девять ярдов в общих чертах описать. Самим то не кажется странным претензия?
Но самая тупизна это поделить всю КАД на более мелкие лоты. Помню как раньше было: тут убрано - тут не убрано, тут Вася, а тут Петя контракт выиграл... Рекомендуется изучить мировой опыт. Все дороги на все территории Финляндии обслуживает всего ЧЕТЫРЕ крупнейших фирмы. Не потому что других нет, а потому что иначе глупо..
Умные надо быть.
То что Возрождение наняло к себе на работу бывшего высокопоставленного сотрудника ФАС это уже ни для кого в отрасли не секрет. Давно это больше юридическое бюро, чем строительная компания.
А ещё обратил внимание, что в испытаниях в Краснодарском крае принимала участие машина из НПО "Старлайн" - полностью коммерческая организация без капли государственного финансирования. Откуда они взялись? Зачем им то беспилотник? Делали бы сигнализации свои и делали..
На данный момент пилотируемые автомобили убили гораздо больше людей, чем беспилотники. Ровно так же как и пилотируемые "на руках" самолёты разбиваются чаще, чем приземляющиесь по ILS и летящие на автопилоте.
Интересно, вот "Возрождение" кроме того, чтобы жалобы писать что-то ещё умеет? Юристы, жалобщики, говорят даже бывшего сотрудника ФАС на работу приняли, чтобы жалобы лучше проскакивали.
Ребята, ваше время - живущих на генподрядный % прошло. Знаем мы их схему - взять генподрядчика, а потом тому же ВАДу втюхивать на субподряд.
Вся отрасль смеётся уже. Особенно решение ФАС комичное - два участка одной трассы не связаны между собой, да едрёна кочерышка, они этой трассой и связаны.
Пока неконкурентноспособные компании, которые уже сто лет дорог не строили срывают строительный сезон, граждане будут стоять в пробках. А потом спрашивается почему вводы объектов задерживаются.