Это для нашего успокоения... Ни каких он военных функций не выполнял. Просто сбился с курса. Автопилоты ещё были не совершенны, а экипаж не проследили за правильность его работы.
Думаю, что определить принадлежность подлодки без всплытия проблематично... Возможно это вообще российская подлодка заблудилась. А может и советская бороздит океаны, экипаж не в курсе... Атомные подлодки могут довольно долго автономно плавать.
Пример ОРВИ не прокатывает. Больше похоже на испанку в начале века. Но не надо ставить телегу впереди лошади. Пандемия имеет место. А потом уже включаются не компетентные и греющие руки на ней субъекты.
Дома не очень прочные, чтобы им развалиться быстрого горения достаточно. Но люди с ожогами в больницу попали, а не на кладбище, как при настоящем взрыве. Просто не надо мешать бытовой язык с жаргоном-взрывотехников. У них есть термин "медленный взрыв", который не дробит, а расшвыривает преграды.
Для Ангары это третий полёт, ничего удивительного, что она отработала штатно. Вся фишка была в разгонном блоке. Вообще-то эффективнее в качестве разгонного блока использовать последнюю ступень РН, но для этого она должна быть легче и поддерживать повторное зажигание, а это как-то самого начала освоения космоса не задалось.
Театр тоже производство не хуже и не лучше других, и следить особо не надо, попросить дунуть в трубочку и всё. И или отстранить, или позвонить декораторам, что бы декорации не двигали и люки все задраили, пока алкаш на сцене.
Водителей оправдывать не надо, их при выходе на линию проверяют, что трезв, и подпись ставят, и умывают руки. Она виновата, что допустила пьяного на сцену, что повлекло... А допускать или не допускать ей решать в зависимости от опасности.
Мост на Софийской проектировали глупые инженеры. Если пролёт под мостом низкий, то надо или заглублять дорогу, или проезда не делать. По поводу надземных пешеходных переходов: их регулярно сносят. Этого можно избежать двумя способами: или их строить прочными или ни строить вообще. Строить прочными – дорого, если только не совмещать их с мостами для тяжёлого транспорта. А людей не приделаешь. Пока есть, что сносить, сносить будут. А пока… намереваясь воспользоваться наземным переходом — осмотритесь, нет ли в дали чего не габаритного.
Каренина или не Каренина, а метро должно нести ответственность за гибель пассажира, независимо от причин. И в любом случае терпит убытки из-за простоя. А упасть с платформы может каждый, достаточно закружиться голове на несколько секунд.
Не всегда, а только когда газ включен. Грешен, баловался отоплением духовкой, но немного приоткрывал окно. Тепла немного меньше, но зато гари не чувствовалось.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую... Рабство это конёк Африки. Рабство там было до прихода туда белых, и осталось после ухода. Африканские вожди торговали рабами на право и налево. Ну и арабы набеги совершали... Только белые, на свою голову им свободу дали.. А надо бы их всех обратно в Африку послать, ближе к корням...
Само ИВЛ не убийца, а спаситель, Только спасает не такой большой процент тяжёлых больных (около 20). Если не использовать ИВЛ для тяжёлых больных, то процент выживших будет близок к нулю.
Вполне признанный учёный, у него много есть научных статей и большой труд - ПЕРВАЯ НАУЧНАЯ ИСТОРИЯ ВОЙНЫ 1812 ГОДА. В ней много ссылок на первоисточники. четырнадцать рецензий, в том числе учёных мужей. А что ЕГО не признало "историческое" общество ряженых шутов-реконструкторов, таких, как Соколов, то это честь...