Прогуляйтесь мимо вайфаек домру, через турникет в метро загляните.
Потом будет что обсудить с любителем оборудования Ubiquiti с МАС-адресом ХХ:ХХ:ХХ:ХХ:03:E1 с Индустриального.
"Лол, для меня Галера - это ТЦ Галерея рядом с Московским вокзалом всегда была)"
Всегда её не было )))
И не Галера, а Галёра, тот кто заголовки на Фонтанке оформляет, буквой Ё пользоваться не умеет.
Что это за "приостановка действия водительского удостоверения" такая и чем она отличается от лишения специального права?
Право управления транспортным средством есть, а водительского удостоверения как-бы нет?
Качество уборки на этой дороге очень и очень сомнительное.
Зачастую, расчёт на "само растает".
Только на М10 за счёт большого количества местного трафика такая тактика может срабатывать круглосуточно, а на М11 существуют периоды, когда поток машин крайне малый. А снег сыплет.
Не, с математикой там всё бьётся - средней температуре за сутки в минус 7,2 соответствует диапазон -6 -10.
Сегодня будет на градус холоднее в пиковом значении, соответственно и средняя температура может оказаться чуть ниже.
Только, если бы автор пассажа учился в школе, он не запихнул бы сравнение средней температуры с минимальной в одно предложение.
В общем, чукча не читатель, чукча писатель.
Обратите внимание, что эта лавка идеологически ужаленная. В европейской сети H&M вам не станут оформлять TaxFree на российский паспорт. Просто их внутренняя программа не позволит.
Мы вот про грамотность... а тут полный аутсорсинг, сидят редакторы за Уралом и ляпают Санкт-Петербургские новости.
"на верхней точке Крымского моста в Петербурге"
В Венеции на двери номера висит табличка с максимальной ценой номера. Больше этой суммы ни при каких обстоятельствах номер стоить не может. Что же мешает владельцу гостиницы установить заоблачную цену на любую каморку?
Оказывается, гостиницы платят местный сбор именно с этой максимальной цены. Таким образом, подняв планку ради недели в году, владелец будет расплачиваться за своё решение весь год.
Вот и вполне рыночный метод избежать ситуации, когда чулан продают раз в году по цене люкса.
Ох уж эти копирайтеры от Фонтанки!
Видимо, думают, что если проставить оригинальные даты - "в ночь с 26 на 27 февраля 2021г.", то новость покажется неактуальной.
Пусть лучше будет молниеносное правосудие - вчера совершила, сегодня возбудили, а завтра приговорили.
Водолазкина почитайте - претензия на глубину содержания в современной литературе встречается не часто. Тем более нашенский, нужно знать.
А вот Веллер, которым когда-то зачитывались, оборал какую-то тётку в прямом эфире и выплеснул ей в морду стакан. Спору нет, тётка, конечно, вела себя мерзко и постоянно перебивала дедушку, но присесть на одну скамейку с Киркоровым и Сюткиным?
Информация о пробке также приводит к появлению предупреждающих знаков на табло за много километров и ограничению скорости непосредственно перед пробкой. Кроме того, подъезжающие к пробке водители сразу включают аварийку до момента полной остановки и это тоже неплохо заметно издалека.
Есть ещё одна особенность, которая бросается в глаза - полосы на автобанах значительно шире полос на М11 и есть полноценная обочина, на которой способен поместиться даже аварийный грузовик. При этом в любой пробке все ряды смещаются вправо, занимая обочину, только левый ряд смещается влево. Таким образом между стоящими или ползущими в пробке машинами всегда образуется свободных полтора ряда, по которым летают скорые и пожарные машины на скоростях выше сотни.
Вот именно поэтому в Германии сперва полоса "закрывается" знаками на табло километров за 20, потом ограничивается скорость непосредственно перед работами тоже на табло, потом стоит лёгкая конструкция размером больше грузовика с отражателями, знаками и гигантскими жёлтыми вспышками, за ней в трёхстах метрах тяжёлый тягач с гигантским полуприцепом - амортизатором, сияющий яркими мигалками как НЛО.
И только за всей этой цепочкой заграждений в ста метрах работают люди.
Если работы ведутся долго, вся эта красота дополняется "островом" на открытой полосе метров за 300, чтобы автомобиль, следующий по открытой полосе, был вынужден перестраиваться сперва в закрытую полосу, а потом обратно.
Таким образом спящий водитель просыпается от удара о лёгкие конструкции, а не об автомобиль заграждения.