А может быть надо продолжать петь? В Луганске, Донецке, Мариуполе, Херсоне и в других городах и селах, где можно доставить радость людям своим выступлением.
То, что сказал Сокуров, это сознательное вредительство и предательство. Либо, с большой натяжкой, это непрофессионализм и непонимание того, что происходит за пределами его головы. В любом случае ни должностному лицу ни российскому общественному деятелю так говорить нельзя. Это слова либо предателя, либо идиота.
Посмотрев видео аварии, можно сказать о погибшем, что был он опытным нарушителем. Езда на велосипеде по второму ряду запрещена! Давно пора ввести права для велосипедистов и самокатчиков.
Из правил плавания на ВО в СПб
3.4 Скорость движения маломерных судов на водных путях
Санкт-Петербурга не должна превышать 8 км/час, а при прохождении плавучих причалов, стоящих на якоре и(или) ошвартованных судов и судов технического флота - 5 км/час.
При всём уважении к изданию, статья ужасная. Ужасная она тем, что автор ничего не понимает в вопросе о котором пишет. Это как если бы человека живущего в пустыне попросили написать о городских автодорогах. Почитайте для начала правила движения по ВВП и ВП Санкт-Петербурга и требования к маломерам. И вы увидите, что на самом деле нам мало что можно и мы много чего обязаны. Посторонний человек, почитав такую статью может решить, что от нас один вред. А ведь у нас так мало осталось. За последние годы существенно уменьшилось количество яхт клубов и стоянок в городе. Нас и так год за годом ограничивают в правах и возможностях. Вот о чем надо писать. Все таки Санкт-Петербург это город на воде. А автора статьи я приглашаю на прогулку на своём катере. Может быть после этого понимание вопроса будет лучше.
При всём уважении к изданию, статья ужасная. Ужасная она тем, что автор ничего не понимает в вопросе о котором пишет. Это как если бы человека живущего в пустыне попросили написать о городских автодорогах. Почитайте для начала правила движения по ВВП и ВП Санкт-Петербурга и требования к маломерам. И вы увидите, что на самом деле нам мало что можно и мы много чего обязаны. Посторонний человек, почитав такую статью может решить, что от нас один вред. А ведь у нас так мало осталось. За последние годы существенно уменьшилось количество яхт клубов и стоянок в городе. Нас и так год за годом ограничивают в правах и возможностях. Вот о чем надо писать. Все таки Санкт-Петербург это город на воде. А автора статьи я приглашаю на прогулку на своём катере. Может быть после этого понимание вопроса будет лучше. Пишите автор: afeklistov@mail.ru