Ну почему нет. Вот я ковид-диссидент. Но тихий. И если меня вежливо попросить, то маску всегда одену.
И если знаю, что кассира за обслуживание покупателя без маски накажут, то тоже не буду выделываться, и маску натяну. И даже перчатки.
А терпеть наглые приставания неизвестно кого - это уже перебор.
Убийство, безусловно, грех, но я за то, что б этот ролик показали как можно большей аудитории, и о последствиях тоже оповестили.
Ну и лозунг: "Активный ковид-идиот! На месте гражданина в маске мог быть ты!"
Итак, товар вывезли. Зная, что такое, например, "кузовная запчасть", и представляя, как ее увозили, грузили, разгружали при конфискации, очень интересен вопрос - а кто и как будет возмещать убытки тому же Евроавто, или другим компаниям, которые - ну вдруг -, работают "в белую"?
Но вот окажется товар с историей и документами, на учете, на фото - целый, а при возвращении - непонятной конфигурации железка, после того, например, как ее в кузов кинули, а сверху двигатель положили.
Опять же - погрузочно-разгрузочные работы, дефектовка, повторная инвентаризация, упущенная выгода из-за невозможности торговли (товар-то конфискован по непонятным причинам).... в общем, немало там набегает.
Платить будет лично новый начальник угонного отдела, или тот следователь, который решение на конфискацию выдал?
Или как?
Грустно.
Причем не столько на сам Кей (хотя его тоже жалко), сколько настораживает тенденция в рознице (разной): Метрика, К-Руока и К-Раута, Компьютерный мир...
Можно сколько угодно ругать эти магазины, но это были ДРУГИЕ каналы поставки, альтернатива.
Сейчас вот загибается Юлмарт, если уйдет совсем - это тоже будет грустно.
Уверенно идем к двум сетям поставщиков, далее к картельному сговору, повышению цен и уменьшению ассортимента.
Уважаемые журналисты Фонтанки!
Выясните, пожалуйста, какой идиот (пардон, руководитель с альтернативным мышлением) решил прокладывать велодорожку вдоль настоящей Фонтанки, одной из очень немногих дорог, пересекающих Невский, и, в прямой связи с этим, с очень напряженным движением?
Там каждый час проезжают ТЫСЯЧИ машин (причем круглый год), а ЛЕТОМ за день, может быть сотня велосипедистов.
В результате местами движение сужается до полутора рядов (особенно перед Невским с севера).
Может быть, все-таки, соотнести интересы тысяч и десятков?
Добавлю. Есть прекрасные велодорожки на севере города, Луначарского-Северный проспекты. Может пойти этим путем, делать велодорожки там, где для этого есть возможность?
Да у меня-то фото есть, и оценка от 2-х до 3-х мне кажется вполне адекватной.
Удивило именно то, что в 2-х заметках Фонтанки о митинге нет ни одного фото.
У корреспондента нет смартфона?
Может это и конспирология, но как мне кажется, редакцию "попросили" фотодокументы не публиковать.