Что бы платить нормальную зарплату, должна быть нормальная производительность. А для этого должна быть нормальная технология.
Вот только, она не создается по указке сверху…
Эх сколько я роботизированных цехов видел в конце 80х, но все роботы стояли, а работали работяги.
Зато контрольные цифры, принятые 27 съездом КПСС были выполнены.
Тоже легко все объяснимо. Медленные низколетящие цели локаторы очень плохо видят и на очень небольшом расстоянии. Натыкать комплексы через каждые километров 10 получилось только в подмосковье. Потому только там и засекают.
И ложнопозитвное срабатывание этих перделок 5 раз за смену посреди перекрестков. С резким торможением, травмами пассажиров и прилетанием кого-нибудь в зад.
А инсульт оно все равно не заметит.
Какие умные у нас диванные рационализаторы - просто бирку вешать некуда…
Можно ничего не пропускать. В системах на букву Г от админов очень мало зависит. А те, кто реально решения принимают, админских прав не имеют. И как правило, уже разучились руками работать.
В данном случае, они консистентность модели данных утратили. От очень большого государственного ума. Поркой консистентность не восстанавливается.
Как бы они не сделали источником проблемы заявителя, и не начали его устранять. Есть у них такой модус операнди.
Там мобилизацию за полчаса провели, а через пару месяцев всех демобилизовали. Был там в январе - мобилизованные уже вернулись давно, и тревожность совсем не ощущалась. А у ЦАХАЛ работа такая. И призывники от него не бегают.
А доверие к выборам разрушают из спортивного интереса? Зачем это все - трехдневное голосование, ограничение видеонаблюдения, недопуск наблюдателей, цирк с допуском кандидатов, иноагенты, итд итп?
Низкое доверие разрушает легитимность избранной власти. Оно зачем?
Тайне это мешает. Московская платформа такое умеет. Увидеть свой голос можете только вы из того же браузера. Но вы не увидите, как это все суммируется.
Очевидно, народ читает какие то другие новости… Я вот, наушниками не пользуюсь, но тоже ничего не слышал.
Попробуйте искать не виноватых, а причины. Может быть, у вас получится.
А регионам это зачем? Города, в которых будут станции начнут превращаться в спальники Москвы. Теряя бизнес, квалифицированные кадры и т д. Как уже Тверь и всё что в сторону Москвы от нее. Города, где не будет станций, будут умирать ещё быстрее. Многие районы будут разорваны. Ибо никаких переездов или переходов быть не может, а эстакаду в каждой деревне никто строить не будет.
В плюсах только Москва.
Сверхцентрализация - она как онкология.
Исходя из его биографии на сайте Forbes, он в то время в швейцарской Lia Oil Sa работал. Это не то место, где фальшивыми авизовками занимались.
Суждения, основанные на межнациональной ненависти обычно являются бредом.
Что в жизни бывают риски, от которых не застрахуешься. Тем более, на рыбалке. Ни в коем случае не желаю вам ничего страшного, но лес и рыбалка - как раз те места, где как ни следи, определенная доля риска остается всегда. Хорошо, если все закончится на «чуть не выпал из лодки», такие происшествия ребенку даже полезны. Но один раз на миллион и трагедии случаются. И вы не судья, что бы судить. Тем более, без единого факта.
Много знакомых названий… Понимаешь, если у тебя один крупный клиент, и несколько несущественных, то это плохо. Во-первых это «все яйца в одной корзине», во-вторых твой продукт станет нишевым, заточенным под главного клиента, и неподходящим больше никому.
Так вот концентрация Газпрома и отмирание всего остального - это то же самое, только хуже.
Да не, оскорбления в данном диалоге только у вас. Может быть вам действительно, прежде чем судить, и выставлять свои суждения на публику, стоит пойти дальше штампов из телевизора и изучить точки зрения обеих сторон?
А что форумные анонимные судьи стесняются? Справку какую то изобретают, статусы. Может быть применить высшую форму социальной защиты ко всем плохим людям, что бы остались одни хорошие? Идеальные и безошибочные? Тогда заживем!
Для высокоскоростных дорог этого требует технический регламент, и это сделано. Но все равно не помогает. Сапсан убивает регулярно.
И вот практика показывает, что в тех местах, где любят развешивать ярлык «тупые животные» на всех подряд, включая убитых ими людей а так же на своих сотрудников и своих клиентов, попытки что то улучшить всегда приводят к обратному результату. Собственно, этому есть научное объяснение, но это не для этого форума.
Не надо ничего крутить. Надо считать. 11 тонн - это снаряженная масса. Полная - 18. Средняя - где-то тонн 15. Пассажир - где то 0.5 процента массы автобуса и это и дает ваши 0.5 % прироста расхода (исходя из пропорциональности расхода массе автобуса). Батарея соответственно даст 13%. А экономия на ночном тарифе - 40%. Сможете сравнить 13 и 40? И это без учета рекуперации…
Чем интенсивнее эксплуатация, тем быстрее накапливается экологический эффект. Оно идет параллельно с деградацией. Не вижу проблем. Батареи подлежат переработке. Совокупный эффект положительный.