Поскольку начали подтягиваться особо нудные и особо бессмысленные тролли (вероятно, категории trollis animalis), предупреждаю, что подобных вам я не жалую и ничего, кроме предложения топать куда подальше, вы тут не найдёте.
Вы ещё один тролль, жаждущий внимания? :-) Ну, давайте, я вам это внимание сейчас окажу. Надеюсь, оно вам НЕ понравится.
Пять минут (у разных людей может быть по-разному) - это среднее время наступления риска не выжить. Разбить окно и выплыть можно за одну минуту. За 60-180 секунд потери сознания у взрослого здорового человека не будет. Рекорд Гиннеса по задержке дыхания - более 24 минут (предварительное дыхание чистым кислородом) и более 11 минут (без такового).
Если вы оказались в бирюзовом автобусе первый раз в своей жизни и никогда не смотрите по сторонам, то молоток вы наверное не найдёте. Но если вы пользуетесь этим транспортом регулярно, а с головой у вас - всё в порядке, то молоток этот вы найдёте и на ощупь.
Ледяная вода и прочая муть, которую вы описываете, не имеют никакого отношения к простому факту, что многие советские люди люто наплевали на банальные меры безопасности и, судя по оставляемым тут комментариям, так и будут продолжать гибнуть в автобусах.
Тролли уже достали. Если для вас странная идея, то для себя выбор в такой ситуации вы уже сделали. Кто вам сказал про выбитое лобовое? Единственный выживший пытался разбить окна ногами и хватал последний воздух под потолком, вместо того, чтобы сразу выплыть через якобы выбитое лобовое. А остальных людей спасатели вытаскивали через люк на крыше, вместо того, чтобы сразу же через якобы выбитое лобовое. Водитель автобуса видимо нашёл какую-то дыру, через которую вылез и которую не видели остальные.
Пока вы в воде внутри автобуса, задержите дыхание, у вас есть до пяти минут, чтобы взять молоток и ударить им по окну с надписью "Запасный Выход". Все аспекты про "молотка нет", "молоток привязан" тут уже обсуждались. Дальше, выплываете на поверхность из выбитого окна. Травмы от прыганья то тротуарам, холодная (не ледяная) вода, определённый психологический шок не приводят к моментальному летальному исходу у большинства людей.
Вы всё правильно описали; причём эти процессы идут не только в России, а и во многих Западных странах. На самом деле, российские власти именно с Запада эту формулу и скопировали, где развитый капитализм на глазах превращается в дикую его версию, с низкоквалифицированным, низкооплачиваемым и бесправным пролетариатом из стран третьего мира, который замещает местное население.
Но в России есть дополнительная особенность, связанная с повышенной смертностью местного населения. Эта тенденция в последние несколько лет только увеличилась.
Я думаю, тут нужно спрашивать не почему выходцы из скрепоносной таджикской культуры водят общественный транспорт в Санкт-Петербурге, а куда делись водители из коренного населения России. Угадайте ответ с трёх раз.
Я с вами не спорю, а говорю о другом. Если вы - не работодатель, не губернатор Петербурга, не глава Прокуратуры или Следственного Комитета, а простой пассажир автобуса, самый верный способ спастись самому и помочь другим - это воспользоваться имеющимся методом спасения в экстренных ситуациях. Использование этого метода напрямую зависит лично от вас; вам не нужно ждать чьей-то милости или чьих-то решений.
Этот молоток и соответствующее ему окно специально так и сделаны, чтобы при ударе стекло разбивалось в мелкие дребезги, освобождая таким образом широкий оконный проём. Да, в данном случае после этого придётся выплывать из-под холодной воды наружу. При падении в воду автобус могло затопить просто из-за имевшихся там множественных щелей в конструкции. Это автобус - в принципе не герметичный.
Человек моментально не задыхается. У него есть до пяти минут, чтобы разбить окно и выплыть с небольшой глубины.
Уважаемые граждане, вы вообще, судя по всему, впервые слышите о существовании этих молотков, а вероятно даже не знаете, как они выглядят, поскольку не смотрите по сторонам. Они именно для этого и должны быть, чтобы пассажиры успели выскочить из зажатого, горящего или тонущего автобуса. Если на каких-то рейсах их украли шедшие мимо питекантропы, звоните или пишите в Комитет по транспорту и жалуйтесь на этот рейс. Если Комитет бездействует, пишите на него жалобу в Прокуратуру.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Семь погибших пассажиров тоже надеялись на водителя и компанию.
Я не понимаю, с чем вы все спорите. Если вам никто не гарантирует безопасность, значит вы должны взять этот вопрос в собственные руки. Другого рационального решения этому просто не существует. А вопрос "что подумают другие пассажиры", пока вы падаете с моста, должен вас интересовать в самую последнюю очередь.
Пока люди будут вести себя настолько пассивно, летальные случаи с участием общественного транспорта будут только множиться.
Я, честно говоря, всегда замечаю эти молотки. И задаюсь только одним вопросом: легко ли будет его снять? Как раз после этой аварии люди во Вконтакте жалуются, что снять нелегко.
В каждом автобусе на стенах возле окон висят несколько (хотя бы два) красных молотков для разбивания стекла. Если вы видите, что автобус, в котором вы находитесь, едет явно не туда, незамедлительно локализуйте ближайший к вам молоток, чтобы в любой момент использовать его для разбития стекла. Не сидите безучастно, как зомби. И да, если не умеете плавать, лучше научитесь, а то молоток не поможет.
Если это действительно была запрещённая организация ИГИЛ, то представляете себе, как они удивились, когда узнали, что их теракт приписали на государственном уровне кому-то другому. Таких прецедентов в истории ещё не было.
Вы, П.П. Шариковы, уже больше двух лет (а по некоторым оценкам больше 10 лет) "отвечаете на вражеские нападения". Результат можно наблюдать ежедневно: Россию вы ведёте к полному краху.
Произошедшее полностью находится на (отсутствующей) совести владельцев зоопарков, по сути, мест тюремного заключения несчастных животных. Вы не знаете, что началось 24 февраля 2022 года? Вы не знаете, что в Белгороде идут военные действия? Вы всё знаете, но вам тем не менее наплевать.
Странно, феназепам как раз должен бы купировать у вас неконтролируемый смех. Хотя, вообще-то, маниакальные фазы биполярного аффективного расстройства лечат в сочетании с дополнительными препаратами, в первую очередь, антипсихотиками второго поколения. Обратитесь к лечащему врачу за повторной консультацией.
Какая вам разница, когда я отвечаю? Я вам указываю на то, что вы пишите нездоровый поток сознания. Как показывает практика, даже спустя два года вы так и не подлечились.
Что же касается данного треда, который вы тут создали, он хорошо демонстрирует сложившийся союз душевнобольных и лимитчиков в скорбном городе Петербурге.
Да, пусть скажет спасибо, что не в бараке живёт. А особенное спасибо, что не в бараке на территории трудового лагеря. Впрочем, всё впереди. И у вас, уважаемый, есть перспектива оказаться именно в таком бараке.
ТОНУЩИЙ как правило хаотично хватается за всё, за любую соломинку. Действия эти со стороны вылядят достоаточно бессмысленными и, как правило, ни к каким положительным результатам не приводят. Сколько бы людей за граффити в лифте не посадила власть в России 2022-2024 годов, написанное в будущих учебниках истории это не поменяет.
Охранителям очень советую учить историю, которая имеет свойство повторяться с завидным постоянством. Примеры изобилуют, можно начать с того же Чаушеску.
Предатели России - это как раз пособники жуликов и воров во власти. И вы, предатели России, понесёте за все свои деяния полнейшую ответственность. Причём, уже скоро.
Идея о "коллективной ответственности" характеризует именно страны бывшего соцлагеря: Украину и прочую Восточную Европу. То есть, страны, *отстающие* в своём развитии.