Забрало запотело?! А со слухом тоже проблемы?! Там на видео прекрасно СЛЫШНО, что обращается женщина в возрасте с доброжелательной интонацией: "Ребята, куда вы его ведете?". И получает ногой в живот. Причём С ЗАМАХОМ. ОСОЗНАННО. Женшина может и простила, А НАРОД - НЕТ. Все мои знакомые единогласно осудили этого субъекта, ни мужчиной, ни сотрудником назвать язык не поворачивается.
Совершенно верно! Там именно такие схемы (правда, это не схема лечения) - 2 месяца лечат, контрольное КТ, итог: не помогло. У нас так и было: честный рентгенолог Тужилкина Е.А. так и написала в медкарте, что прогрессирование зафиксировать не удалось. Тогда призывается другой рентгенолог: Прохоров И.Ю., у которого стаж не как у Тужилкиной 7 лет, а несколько месяцев после окончания ординатуры. Чем не профи? И для него запрашиваются диски КТ и ПЭТ, которые делались ещё даже ДО приёма лекарства (когда болезнь буйствовала) и даётся Прохорову их сравнить. Прохоров так старается выполнить достойно задание "сверху", что "случайно" где-то приписывает к размеру метастазы единичку, был узел 33 на 48 мм, а стал с лёгкой руки Прохорова 133 на 52. Аж в 13 сантиметров опухоль. Чем не прогрессирование? Ещё он сравнивает не последние с предпоследними данные, а данные годичной давности ПЭТ (до приёма лекарства) и последнее КТ. Плохо учился Прохоров... Вот такие в онкоцентре Моисеенко СХЕМЫ.
И у меня ещё вопрос. Я вот знаю, что в онкоцентре Моисеенко Локтионова регулярно проводила врачебные комиссии, она председатель. Вопросу действует ли лекарство она уж точно внимание уделяет, сталкивались с ней. Так неужели не видно по пациентам, что лекарство не действует?! Я наивно вопрошаю: если даже медсёстры не дали дорогостоящее лекарство, неужели врачи, и РУКОВОДСТВО онкоцентра не видит, что бабок на лечение тратится огромное количество, а статистика по больным не улучшается, медианы выживаемости не увеличиваются? Да и отсутствие побочек должно настораживать, мне кажется. Но, судя по статье, в онкоцентре Моисеенко, это настораживает только пациентов.
А мне вспомнилось как директор нашего онкоцентра В.Моисеенко говорил о нехватке финансирования, что денег не хватает на лечение онкобольных. Публикация 21.12.2017, Фармвестник "Эксперт: онкологи будут заложниками новых изменений в списке ЖНВЛП": "
—Мы недавно посчитали, сколько необходимо ежегодно выделять средств на лекарственное лечение больных, и получилось, что нам нужно для закупки препаратов, как минимум, 6 млрд руб.. Реально мы получим в будущем году 2 млрд, и при этом в списке ЖНВЛП появятся новые дорогостоящие лекарства, которые пациенты будут вправе требовать от нас. Эти препараты действительно у некоторых больных показывают высокую эффективность, но, например, у нас в городе около 300 горожан с меланомой, и только на их лечение введенными в перечень препаратами потребуется 1 млрд руб. Половина всех выделенных нам на год денег!".
Это как же тогда проморгали украденные миллионы, когда денег и так не хватает?!