Делать карманы для ОТ в городе неправильно. Тем самым ставится под сомнение приоритет ОТ над личным транспортом, теряется драгоценное время на заезд в карман и выезд из него(редко пропускают), зимой неудобно его чистить и неэффективно(остаётся бруствер в месте посадки пассажиров), ну и подъехать в плотную к поребрику сложнее из-за чего приходится прыгать с тротуара.
Карманы целесообразно за городом делать, где важна безопасность.
Чиновники, конечно, всеми силами срывают сроки и ищут малейшие поводы для отказа, но портал работает. Ограждения газонов, обновление газонов, новый асфальт, лежачие полицейские, скошенная трава, которая была ростом с человека на Парнасе; восстановленное освещение во многих местах. Это только малая часть того, что удалось решить через портал.
Это всё полумеры, тем более, что реализация практически невозможна. Ничего не мешает неадеквату угнать машину и также разорвать кого-нибудь на перекрёстке.
Наши дороги небезопасны и провоцируют на превышение скорости.
Пока не будут введены в ПДД БДД принципы Vision Zero, такое будет случаться...поймите, что к каждому неадеквату или просто невнимательному дураку не приставишь сотрудника ГИБДД. Дело даже не в коррупции или "менталитете". Сотворить дичь может каждый.
Только полное измпнение инфраструктуры поможет избежать хотя бы жертв. Наш комфорт передвижения не стоит 20000 жизней в год...
А вы до сих не поняли смысла карантина?
Ладно, объясню: растянуть наплыв больных, чтобы медицина смогла оказать помощь каждому, а не выборочно. Чтобы успеть подготовить больницы и прочую инфраструктуру.
Переболеют все, но оказать помощь вовремя - больше шансов спасти жизнь.
В России всё аышло криво: отрицание-гнев-принятие без нужного финансирование и аак итог - убыль населения на 150 тысяч человек больше, чем в предыдущие годы.
Ему нужен приоритет хотя бы потому что абсолютно все - пешеходы, а автомобилисты - меньшинство, находящееся в более комфортных и безопасных условиях(в городе).
Комментаторы выше пишут, что пешеходы попавшие по недосмотру под авто определённо достойны смерти.
По мне - пускай лучше машина взлетит. На фонтанке вон летают через мостики и без искуственных неровностей.
Невозможно контролировать всех водителей и пешеходов. Защита от дурака - конструктивные решения инфраструктуры. Во мнооих случаях и светофор не решение проблемы.
Вот сволочи, не хотят трятитт на нас наши деньги, а хотят их тратить на орлена за выборы и хрустальные погоны с наградным оружием.
Хотите сэкономить? Вот вам работающая идея: четырёхполосные улицы сужаем до двух узких в районе ПП за счёт организации островка безопасности и отрезания урайних полос, которые всё равно забиты припаркованными авто и для движения не используются, но обзор загораживают.
На пересечении Суздальского и Культуры вообше 8 полос. Ждём дертв? Там летают под 100 км/ч.
Потому что это трасса а городе, чего быть не должно. Широченная магистраль. Идиотов всех не переловишь, а пешеходы не могут быть на 100% внимательными.
Только конструктивное изменение инфраструктуры модет помочь. Для начала, исключитт нерегулируемые ПП через дороги более 2х полос шириной. Полосы долдны быть гораздо уже, не шире троллейбуса, 2,5 метра - предел для города. Не долдно быть прямых участков, чтобы не комфортно было разгоняться, конструктивное искривление дороги хорошо с этим справится.
Ну и конечно же отмена нештрафемого порога и куча камер.
Уже злости не хватает, смотря на автомобильный беспредел. Каждый день трупы и пострадавшие. Жуткое неуважение к пешеходам, непонимание, повсеместное нарушение ПДД и наплевательское отношение властей к происходящему.
ГИБДД расформировать, всех водителей на переатестацию, стандарты поменять на скандинавские, увеличить штрафы в разы без скидки, отмена нештрафуемого порога.
Как достали эти тупые водятлы. Лезут на тротуар, во лворах носятся, так ещё и щадом едут на авось.
Уже даже ООН заинтересовалась ситуацией с БДД в России, потому что каждый второй с уупленными правами, а властям плевать на устаревшую инфраструктуру и стандарты.