Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

89%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Информация о пользователе

FB_10212305499499184

Пол: МужскойДата регистрации: 25.08.2018 в 21:53

3 комментария

При тех же затратах на парк техники, открытие новых маршрутов, но и, конечно, с меньшей прибылью.
Я, конечно, выбираю большие автобусы и новые трамваи или трамваи в хорошем состоянии, так как если трамвай нормально не отремонтирован (а это можно сделать, сравнить, например, третий и пятый парки (номер начинается с 3 или с 5)), то чувство, что едешь в какой-то консервной банке, которая звенит и амортизации никакой, как на гладильной доске едешь. Но и маршрутки где-то пригодятся. И даже если они почти по одному маршруту с автобусом ходят - нужно просто рассчитать расписание, его же организатор перевозок делает, действительно, всё спланировать, просчитать. И, если учесть, что транспорт - он в первую очередь для обеспечения передвижения граждан по городу, а не для получения прибыли - получается, с частными маршрутками у людей время ожидания транспорта в два раза сокращается, проще куда-то доехать можно и быстрее. Это же хорошо.
Меня маршрутки вполне устраивают. Думаю, не стоит ничего делать. Единственное, когда толпятся где-то на перекрёстке кучей, как, например, на комендантском в сторону Туристской было, хотя, сейчас, вроде нормально. Плюсы в том. что они подбирают в любом месте, хотя автобусы тоже могут, но это большая редкость. Некоторые маршрутки с низким полом, а, например, трамваи - нет. В таком случае маршрутка удобней. хотя сеячас много трамваев с низким полом. Хотите убрать маршрутки, чтобы не заботиться о конкуренции? Не зачахнете?:)
close