У города постоянно нет денег. Вы вспомнить, что Албин еще году в 2015 говорил — стройте в кредит, потом компенсируем. А теперь где он? Грехи замаливает, на Афоне крестится.
Все текущие контракты были подписаны еще при Александрове старшем. И на тарифы такие Метрострой тогда соглашался, потому что другого заказчика на строительство метро в Питере нет и не будет. Не согласились бы, давно бы уже сидели по домам. У заказчика есть возможность давить на исполнителя, ему что, передвинет срок строительства еще на пару лет, подождут, когда кто-нибудь еще согласится работать за копейки. А Метрострою без контрактов людей только и останется, что увольнять.
Вот к чему приводит разрыв контрактов в угоду своим компаниям!!!! Нормально бы финансировали Трансстрой, уже в январе 2018 бы все было сдано. Отдали ЛенСпецСму, а они даже никогда не строили таких объектов!!! не удивительно, что все возможные сроки сорваны. И не надо Метростроем прикрываться, если работать не умеете, только деньги бюджетные моете!!! Этот КРТИ и его ДТС очень здорово устроились: объявят конкурс, потом отменят, объявят, потом отменят. Если бы за каждую отмену и нарушение сроков их карали рублем, сразу бы работать научились!!!
то, что делают с Метростроем раньше назвалось словом саботаж. за это и статья была. как можно прописывать в контрактах зарплату в 11 тысяч рублей? это кто за такие деньги работать должен? удобно теперь на метрострой перекладывать ответственность, раз подписали, то и исполняйте. только вы почему-то забываете сказать, что когда контракт подписывали, сметы, где четко указано что и за какие деньги должно быть сделано, еще не были готовы. Так что госконтракт для подрядчика - кот в мешке. Вся система настолько непрозрачна, что компании банкротятся или уходят на рынок коммерческих заказов. А Метрострою куда уходить? у нас коммерческого метро нет...если городу нужен безопасный метрополитен, метрострой сохранять надо, работать с ним, а не так - забастовали рабочие - подключаемся, а пока ситуация до края не дошла, сидим ждем.
Вся это конкуренция сводится к тому, что притащут компании без опыта работы в наших условиях, только чтобы вынудить Метрострой отдать компанию. Хуже всего, что итог будет только один - метро мы ещё долго не увидим. У нас нет московских бюджетов и решать быстро проблемы у нас не умеют
Албин опять решил задействовать обкатанную схему - на последнем этапе выгнать подрядчика, кинуть его на деньги и увеличить цену контракта, чтобы было что себе в карман положить. Что денег не хватит знал с самого начала и только обещания раздавал, а теперь какая неожиданность - денег не хватило. Всем уже давно все понятно, никого этим фарсом не обмануть.
Читаем между строк: Метрострой выполнил работ на 9.8 ярдов, а КРТИ успел принять лишь на 5.4. Комитет не успевал из года в год, и эта ситуация продолжается до сих пор.
Чтобы принять работы, основная часть которых была выполнена ещё в 2017 году, КРТИ продлил себе срок действия контракта на полгода. Метрострой так медленно работает, что заказчик не успевает принимать...
Вся эта показушная история с Метростроем раскручивалась на фоне перевыборов Собянина, и была нужна Албину, чтобы его в Москву вице-губернаторить пригласили. А теперь все, успокоился товарищ, понял, что не возьмут и надо как-то разгребать все, что сам же и наворотил.
Почему претензии за выбор оформления к строителям? они вообще это не решают! Больше того, они даже права не имеют менять проект. Если там какие-то работы или материалы прописаны, так и обязаны построить!
Не знаю, как там в метростроении, но на обычной стройке подрядчик строит все строго по проекту. Вот что заказчик в проекте тебе дал, то ты и обязан построить. И ни влево, ни в право отступить нельзя. Любые изменения только с согласования заказчика, и не на словах, как у тут Албин на днях выступил - я дал поручение поменять мозаику на художественное стекло, а все чтобы задокументировано, чтобы или новую экспертизу проект проходил, либо чтобы авторские правки завизированы были. А просто так поменять одно на другое нельзя. Даже гвозди не того размера - это уже нарушение проекта и штрафы. Так что если проект дорогой, то это вопрос к заказчику, а не у исполнителю.
Смольный должен ежегодно доплачивать метрополитену за перевозку льготников, а раз Фрунзенский радиус пока не ввели, то 1.8 млрд ему не дадут. Так что откладывать ввод фрунзенского радиуса только в интересах Смольного...
Лицемерие чиновников не знает предела!! Не их ли стараниями банкротятся компании? Они разрешение на строительство выдают, когда уже все почти достроен, а добиться приемки работ все равно что китайской пасхи ждать. А где компании взять денег, если город закрытие контрактов затягивает? С зенит ареной как поступили? Нагнули всех, чтобы в кубку конфедераций успеть, полтора года уже прошло, а контракты не закрыты, деньги авансом дали, а теперь отжимают. И все это только для того, чтобы протащить сюда иностранцев. А нам, скажите уважаемый вице-губернатор, какая польза будет от китайцев, сингапурцев и испанцев? Так с доходов метростроя город как акционер свою копеечку имеет, рабочие местные опять же при деле. А так что? Вам персональное спасибо от иностранцев, а нам с голоду подышать без работы??
Город до сих пор не говорит сколько за концессию по ЗСД платит! Это палка о двух концах: метро построят на таких условиях, что мы еще десятилетиями будем оплачивать этим концессионерам гарантированный доход, а сам проезд по ЗСД уже многократно подорожал. При таком «партнерстве» мы за проезд на метро втридорога платить будем. А чего ради? На строительство метро уже пообещали выделить 50 млрд, мало что ли или ?
Мы без праздников и выходных работали, а Албин награды получал. Мы деньги месяцами от города ждали, пока он в Израиля грехи замаливал. Пока Новокрестовская с Беговой были нужны что нам обещали? Потерпите, голубчики, общее дело, все без праздников и выходных. И вместо денег и благодарности что теперь Албин говорит?