Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 1

4 м/с, южн

757мм

85%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

korolevs63

Дата регистрации: 05.09.2018 в 08:20

3 комментария

2. От куда будет поставляться на эти заправочные пункты СПГ? Законтрактованы ли необходимые объемы? Не вызовет ли появившийся в Санкт-Петербурге спрос на СПГ рост цен на данный вид газомоторного топлива в регионе? 3. Есть ли в нашем регионе необходимое количество специализированного подвижного состава для перевозки необходимого количества СПГ (изотермические автоцистерны). В случае поставок нового подвижного состава, прошел ли он все процедуры согласования, необходимые для перевозок опасных грузов по дорогам общего пользования? Не секрет, что для оформления всех необходимых документов и разрешений на автоцистерну для перевозки нефтепродуктов уходит до полугода и больше. Согласованы ли маршруты движения? 4. На сколько готова инфраструктура в местах производства СПГ для налива такого количества СПГ в автоцистерны для последующей доставки на заправочные пункты?
Кирилл Валентинович, в рамках транспортной реформы предусмотрено, что на улице города на замену дизельным автобусам выйдут автобусы на природном газе, а именно на сжиженном природном газе (СПГ). Это безусловно положительно скажется на экологической обстановке в городе. По информации СМИ планируется вывести на маршруты около 2 900 автобусов на СПГ. Но в ряде публикаций в конце прошлого года (Коммерсантъ и Деловой Петербург) выражалась обеспокоенность готовностью заправочной инфраструктуры и наличие самого сжиженного природного газа в необходимом количестве. Пожалуйста, ответьте на вопросы по этой тематике: 1. На каких заправочных пунктах будет осуществляться заправка подвижного состава на СПГ, какое количество автобусов будет обслуживать каждый из таких заправочных пунктов? Предусмотрено ли резервирование заправочных мощностей? Все ли из запланированных АГЗС готовы к работе или часть из них еще в процессе согласования и строительства?
У Линоса действительно, мягко говоря. спорная репутация... Многие еще помнят печальную историю со Славнефтью. Однако. время идет и многое меняется. большинство комментаторов пишут о далеком прошлом и слухах которые передаются из уст в уст, ка придание старины глубокой:) Но ни кто не обратил внимание на то, что автор материала говорит о том, что теперь поставками и вопросами управления сетью занимается Ростехразвитие. А это компания с очень сильной, можно сказать безупречной, репутацией в области качества нефтепродуктов. Так что посмотрим...
close