Эта авария попадет в статистику ДТП. И урбанисты скажут: "Видите, пострадавших все больше, надо запрещать проклятых автомобилистов, надо ограничить скорость в городе, надо больше платных парковок".
"Главная задача - УБРАТЬ ЛЮДЕЙ, которые приезжают в историческую часть района на личном транспорте... - объясняет гендиректор ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян. - Мы им дали отличную альтернативу - общественный транспорт."
Можно, да. Мы с вами так бы и сделали. Но не у всех людей есть знания, силы и ресурсы. Проще продать проблемную долю тому, кто готов эти проблемы взять на себя.
На самом деле на проблему нужно посмотреть и с другой стороны. Конкретный пример. Жила-была девочка с мамой в однокомнатной квартире. Мама вступила в другой брак и вскоре умерла. Наследники - новый муж и дочь, пополам. Дочь забрала бабушка. Бывший отчим женился и поселил жену в квартире. Исполнилось 18, муж матери в квартиру не пускает,продать и поделить деньги отказывается, а платить за квартиру нужно (налоги и полквартплаты). Что ей делать? Только продавать вот таким риэлтерам. И тогда уже муж оказывается "жертвой", хотя на самом деле виноват только он сам.
Методы управления - на уровне средневековой азиатской деспотии. "К нам поступило много обращений жителей". "Много" - это сколько? А если после того, как полосу сделают, поступит ещё больше обращений с просьбой ее убрать? Ее отменят? По-хорошему, уж если решили как-то учесть мнение людей, надо было заранее объявить опрос, за или против. Лучше всего - авторизованный, через Госуслуги, чтобы боты не набежали. Ещё лучше - у голосов жителей Комендантского один вес, у жителей других районов - другой, поменьше. А также провести моделирование, выложить его результаты в открытый доступ. Ничего этого не сделано, что и говорит об ОЧЕНЬ плохом качестве управления транспортным блоком.
Сейчас это ДТП попадет в статистику, а потом очередной велоурбанист скажет: "Вот видите, число ДТП с пешеходами растет, автомобилю не место в современном городе, надо больше платных парковок, это путь всего цивилизованного мира, бла-бла-бла, буль-будь-буль."
А знаете, кто всё это сделал? За платные парковки отвечает у нас заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Юрьевич Ваньчков. Но придумал, он, конечно, не сам. Ему нашептали "урбанисты". Одному из них, по имени Герман Мойжес, он доверился, как Самсон Далиле, как Олоферн Юдифи, как императрица Распутину. Водил его с собой на все мероприятия. Катался с ним в рабочее время по городу на велосипеде. Всё делал, как он скажет. А тот...оказался иностранным шпионом.
Так решил главный эксперт ДОДД Дмитрий Владимирович Попов, не имеющий профильного образования, ученой степени и научных публикаций в области транспорта, зато регулярно выступающий в караоке.
Напрашивается очевидная мера: аналог ОСАГО для кикшеринга. Почему ограничились робкой полумерой? И почему "не замечают" доставщиков на электромотоциклах? Фирм-доставщиков немного, их тоже легко прижать.
Обратите внимание: штрафы идут не в бюджет города, а самому кикшерингу! Именно такое соглашение с кикшерингом подписал зампред комтранса Д.Ю.Ваньчков, близкий друг арестованного за госизмену Мойжеса.
Здесь самое интересное - КОМУ он оформлял ВНЖ. Очень много с ним тусовался зампред Комтранса Ваньчков, вплоть до того, что вместе с Мойжесом ходил на организованный им концерт, посвященный памяти жертв Холокоста. Тот об этом вполне официально сообщал, мол, "присутствовали представители Комитета по транспорту".
Зато председатель комитета по транспорту Валентин Кемилевич Енокаев получил грамоту Законодательного собрания за Новую Модель Транспортного Обслуживания.