Ну вариант с судом рабочий. Но нужны время и запас нервов. Дама всяко ни причем. Было бы неплохо рьяного участкового потеребить. Но думаю он подстрахуется. Все вопросы к УК. Особенно в свете по всей видимости подделанной подписи предыдущего собственника
Лохи и идиоты! Вскрытие аккуратнейшее такой двери от 1,5 до 5 тыщ рублей. Цена вопроса потом - замена личины - тыща в Леруа! И никаких инфоповодов. Теперь же - либо дама перетерпит, либо (я бы на месте УК сделал именно так) проще поменять дверь добровольно и обо всем этом забыть. Ну бюджет будет не 8....14 как тут написал отставший от жизни человечек. Нынче по 6 т.р. двери 0,3мм толщиной. На фото дверь недорогая.... но думаю о двадцаточке речь. Все одно - накосячили, надо бы поправить
Так в очереди за ними все перезаражаются! Или пофиг - пусть потом сидят дома и болеют? РБК пишет, что уже дефицит ноутов пошел - типа все из дома сидят работают. Ну планктон офисный во всяком случае...
Не мытьем, так катаньем. Пусть хоть и из Ю-таба. Это эффективнее пожалуй, чем прорываться через ряды сотрудников ФСО и падать ниц в ноги. А Юрец - молодец!.. Пусть он и не системный внешне человек, но толку от него, пожалуй, уже сейчас больше, чем от Леши Н. Ибо Юра поднимает больные темы, которые надо и можно решать. А Леша борется с необоримым - в том или ином виде коррупция и кумовство не денется никуда ни при какой власти. Бороться с ней дело важное... чтобы хоть зарывались поменьше. Но, по-моему, лучше делать конкретные добрые дела, чем бороться с ветряными мельницами.
Давайте уже тогда о проблемах парковки в городе в целом писать! Давайте писать о неработающей фактически зоне платной парковки. На самом деле совсем несложно там запарковаться... Есть примыкающая улица Ломоносова. Там места бывают. Есть платная парковка в начале улицы Зодчего Росси. Там не всегда есть места. Но бывают. Я бы сказал, что Садовая вдоль Гостинки и от улицы Ломоносова до Крылова позволяет иногда найти местечко. Или есть площадка на пересечении Гороховой и Фонтанки. 500 метров для здорового человека пробежаться не проблема. Если не ставить целью привезти свою задницу прямо к заветной двери. Ну или дайте тогда уж объемлющий фоторепортаж как-нибудь пройдя например по Фонтанке от Московского до Невского. Или по Марата. Или по Владимирскому. Таких БМВ там будет сотнями.
Уважаемый автор! Предпоследнее предложение. "Как бы там НИ было,..." Или все ж таки ничего и не было? А то судя по комментам народ в сомнениях истинности происходящего. И еще. Не раскрыта тема что же грозит "необыкновенному" петербуржцу за "подменные" номера. Тут явно мысль немного прервалась и перескочила дальше по ходу повествования.
Судя по новости - авария на 67км. От 63 до 73 - дорожка прямая как стрелочка. Никаких поворотов. К чему ложные версии и предположения? Наиболее вероятная причина - неадекватно выбранный режим вождения... высоковероятно скорость и концентрация внимания не соответствовали погод, состоянию дороги и иным внешним факторам. Может влажно было, может ветер где-то боковой помог. А может водитель заснул или ему нехорошо стало. Но это тоже все бессмысленные предположения. Разберутся. Но поворотов там нет. Определенно.
Маршрутчики, да, летуны. Но не большой автобус. Эти в общем-то ездят нормально. Скажем прямо - владельцы частных машин ездят много хуже - и дикая скорость у них, и встречка. И да... в месте ДТП по встречке особо не погоняешь - там многополосный участок с конструктивной разделительной полосой с барьерами. И 9 машин говорят скорее о хреновом состоянии дорожного полотна. Либо аквапланировании одного из летчиков на скорости. Но это версия. ДПС, надеюсь, разберется что к чему.
Мне очень плохо понятны мотивы людей, работающих преподавателями. Любых уровней. Наверное основной аргумент - это мистическое "призвание". Отличительной особенностью профессии является достаточно трудная работа с детьми/подростками/студентами с необходимостью быть в четком тонусе с регулярной подготовкой, быть в курсе происходящих в предмете изменений/в теме и пр. При относительно невысоком заработке. Раньше морочили голову "коррупцией", проверками судимостей... теперь еще "психиатрию" подтянули. Это что? Правда способ защитить детей/студентов? Или очередная популистская мера? От этого примерно столько же безопасности как от турникетов и разного рода систем СКУД в школах, садиках, институтах и пр. Просто кому-то денег заработать...
Дык местный кто-то, КМК. Ибо грохот, создаваемый проезжающими авто типа "газель", "газон" и крупнее - тот еще головняк для местных жителей. Действительно уж - решение скорее идиотское. Гонять 80 км/ч и выше там, где верхний предел 60 - это, конечно, не дело. Ставьте камеры! И, желательно, делайте освещение по меньшей мере в оживленных местах (пешеходные переходы, нас.пункты). А вот это фуфло... присоединяюсь к отписавшимся.
"Рафик саусэм нэ уиноват". А вообще жесть конечно же. Наверное надо конструктивно что-то менять - народ предложений понасыпал. Уважаемая "Фъ"! Передайте пожалуйста эти пожелания в Смольный! Или отдельным материалом нарисуйте! Что-нибудь типа "Как пройти по Невскому и остаться в живых". Светофоры, лежачие полицейские и пр. Правда при этом придется что-то сделать с шариками на Ломоносова. Или уже сделали??
Фонду и не надо обладать компетенциями в полной мере. Он - Заказчик. Все преокты и сейчас проходят через КГИОП. Есть там ряд коллизий юридических из-за которых есть трения между КГИОП и Жилкомом. Суть в том, что сейчас КГИОП пытается манкировать Жилком. Если полномочия перейдут к КГИОП, то есть основания полагать, что Жилком в некотором роде пришлет ответочку. Т.к. деньги будут в других руках, а коллизия как я понимаю никуда не денутся. Причем работа фонда какая бы она ни была находит понимание обывателей. А работа КГИОП более тонка, и далеко не всем обывателям будет понятна ее насущная необходимость. Само собой - культурное наследие сохранять необходимо :-)
Нет. Я про отмывание ничего не писал. Если оно есть - я не в курсе. Вопрос эффективности использования, учитывая невысокое качество, можно ставить. Но это точно оценить весьма непросто. И КГИОП вообще говоря орган контролирующий. И у него нет значительного количества средств, которыми он распоряжался бы.
Скорее вопрос в том, что достаточного количества средств, чтобы содержать достойно фасады исторического центра просто нет. Ни у кого. И передача этой функции КГИОП вряд ли существенно исправит ситуацию: будут делать либо также, либо качественнее, но много меньше.
30...40 домов от КГИОП... наверное это будет качество. Наверное. Ибо предыдущий опыт в полной мере это не подтверждает. ФКР делает дома целиком - и дворовые, и лицевые фасады. КГИОП же (точнее - подрядчики под его эгидой) в 2007-2008 годах зачастую делали исключительно лицевые фасады, оставляя во дворах разруху.
Т.е. изнутри процесса проектирования и производства работ это все больше выглядит как некоторая борьба между Жилкомом и КГИОП за право распоряжаться средствами на реставрацию исторического центра. Смена Заказчика либо а) ничего не изменит б) поднимет качество, но сильно уменьшит объем выполняемых фасадных работ на ОКН.
Могу быть не прав, сугубо ИМХО.
Если честно - элементарная борьба за деньги. Фонд капремонта сам работы не производит. Он выступает Заказчиком! Работы производят лицензированные организации. Почему плохо делают? По-моему есть недостаток выделения средств... Тут есть косвенная вина ФКР - они очень странно относятся к осмечиванию отдельных видов работ.
Что касается КГИОП - он тоже не будет производить работы! В общем-то проектная документация ФКР (как заказчика, т.к. проектируют тоже лицензированные организации) и сейчас проходит через КГИОП. Другой разговор исполняется ли она? И Подрядчики КГИОП будут +/- одни и те же!!! Что и у ФКР. Вопрос лишь в выделении достаточного количества средств. И да... Фасады под эгидой ФКР делаются не особо качественно. Но их делается достаточно много. Т.е. скорость они выдерживают неплохую, именно такая и нужна, чтобы со временем поддерживать состояние фасадов исторического центра в надлежащем виде.
В сети ходит анекдот, что китайцы смотрят, что делают в плане экономики в России... И поступают наоборот. После таких новостей есть основания полагать, что этот анекдот не такой уж и анекдот. А в каждой шутки есть доля шутки. Вообще удивительные люди в нашем правительстве. Обычно для стимула роста промышленного производства НДС надо было бы уменьшить. Глядишь и обнальных схем стало бы заодно меньше. Но, похоже, правительство просто не верит в развитие внутреннего производства. И цель дествительно в том, чтобы доить по максимуму существующее. Куда движемся-то?
Неравнодушные люди - это хорошо. Но хочется верить, что все ж таки не все благодаря им :-). Как минимум специалисты КГИОП профессионально относятся к делу сохранения культурного наследия.
А есть фото? Это дом Аладова, находится в пользовании Кунсткамеры. Иногда смотрю на него, мне казалось его фасад не делался давным давно. М.б. фасад сделали в прошлом году, оставили ниши... отреставрируют барельфы и вернут? Я не утверждаю, но так действительно бывает. И в любом случае - это не ФКР, не массированный подход. Все должно быть в порядке по идее.
В результате той истории выяснилось, что дом не КГИОПовский. И анеглочек не является предметом охраны. Что не умаляет неразумности действий монтажника. Впрочем в результате так сказать общественного резонанса монтаж водосточной трубы насколько я знаю был скорректирован, а анегла "полечили".
Ну статья-то скажем о деятельности Подрядчиков Фонда капремонта. И любой жилкомсервис в данном случае от этих дел открестится. Ибо они занимаются текущим ремонтом. При этом иллюзий на счет деятельности волшебных жилкомсервисов иллюзий не питаю. Но чтобы ЖКСы стали адекватнее - нужна активная позиция жителей. А по личному опыту могу сказать - дело есть 10...15... ну максиму 20% жителей домов. Остальным абсолютно все равно.
Иногда провайдеры за отсутствие интернета продлевают период обслуживания. Т.е. не деньгами возвращают (что было бы смешно ибо себестоимость обслуживания очевидно ниже тарифа). А интернет-временем (ибо у нас тарифы по большей части безлимитные и тарифицируются по большей части сутки доступа к сети, а не трафик). Ну соответственно и оценка потерь тут простая. Если пользователи выбыли на сутки, то взяли тариф каждого за сутки и перемножили на количество пользователей по каждому тарифу, всех сложили в кучу - и привет. Сложнее с выбывшими... их скорее всего можно было оценить только по остатку периода обслуживания по договору. Остальное - безосновательно. Но в любом случае - явный косяк конторы... Ибо судя по контексту вальнул их далеко не профи. И лучше бы им промолчать. Хотя крендель тоже хорошо.
Не пофиг. Выходят. Но происходящее по сути происходит почти в рамках законодательства, поэтому бороться с этим просто жильцам весьма непросто. Там внутри много юридических коллизий, которые никто не торопится купировать. Скорее удивительно другое - КГИОП и Жилком - суть две структуры Смольного. А вот согласия-то нет... видение у всех свое. КГИОП-то правее. Но у ФКР есть картбланш - они собирают деньги и должны их тратить. Как умеют.
Другой вопрос, что следовало бы выделять действительно ценные ПО (предметы охраны) из всего перечня. И их реставрировать. А остальное - так уж и быть - ремонтировать. Но, похоже, этого баланса ФКР, КГИОП и подрядчики по проектированию, ремонту и реставрации пока найти не могут.
Да ничего удивительного. Это, видимо, ремонт фасадов МКД под патронажем ФКР. А по этим объектам а) не по всем делается ГИКЭ (только на 3 и 4 категорию) б) подрядчики ФКР зачастую выходят на ремонт не дожидаясь согласования документации в КГИОП и не дожидаясь разрешения КГИОП. Как так происходит - загадка, ибо ГАТИ не должно давать ордер без разрешения КГИОП. А без ордера ГАТИ установленные леса влекут серьезные штрафы.
Что касается приведенных фото, то есть ощущение, что было/стало снято в разных местах. Уж больно конфигурация витражей не совпадает с новым окном.
И да - новые окна при ремонтах ФКР ставятся в МОП (местах общего пользования). Цель - энергосбережение. Как правило речь идет о замене старых окон на новые. На сколько это верно - вопрос отдельный. И откуда брать деньги которых нет на реставрацию существующих окон и витражей - вопрос практически риторический - объем работ, который планируется выполнить на МКД скорее всего не сможет вместить в себя реставрационные расценки.