Номера этажа, квартиры и журнал — это, конечно, для сверхвнимательных. Остальное несложно.
А вот, кстати, и новый киноляп: когда Иван Васильевич любуется красотой-лепотой с балкона Шурика, нам показывают мало того, что виды с совершенно другого дома (этот «ляп» давно известен), но ещё и этажа так с двадцатого. А по сюжету всё намного скромнее, да и в самом доме всего 12 этажей.
По поводу заголовка: жару может задать только и исключительно машинист. Кочегар вообще находится в тендере, он даже в топку уголь не кидает — это работа помощника.
Сказавши А, говорите Б. Средний возраст скончавшихся? Сопутствующие заболевания? Процентное соотношение скончавшихся привитых и скончавшихся непривитых? Источник информации?
«взрослая бабища…»
В-третьих, человеку 43 года. Да, взрослая.
Во-вторых, нормальная внешность. Для своего возраста так и тем более.
Ну и во-первых, кидаться какашками в того, чъё мнение не совпадает с вашим... Подсказать, кто из животных подобным занимается?
«Послушайте А.А. Редько академика РАЕН»
Учите историю вместе с Анатолием Фоменко, академиком РАЕН.
Знакомьтесь с праславянскими рунами (возраст — до 2 миллионов лет) вместе с Валерием Чудиновым, академиком РАЕН.
Просвещайтесь в уфологии у Владимира Ажажа, академика РАЕН.
Размещайтесь в торсионных полях Геннадия Шипова и Анатолия Акимова, академиков РАЕН.
Во-первых, в Китае есть не только «свой синафарм» (эффективность которого, по исследованиям, «до 80%», что хуже, чем у астра-зенеки), а ещё с пяток вакцин.
Во-вторых, «свели вспышки заражений к минимуму» в основном тотальным масочным режимом и жестким карантином, на который закрывали кварталы просто при малейшем подозрении, а города-миллионники при выявлении единичных случаев (см. недавний пример с Ланчжоу).
Прививали в основном Москву, т.е. привили бОльшую часть населения.
Плюс привили в кратчайшие сроки.
Плюс жёсткий карантин всех контактных.
Плюс тогда не было такой «мобильности населения».
Проблема в том, что и сейчас особо не знают, чем лечить. Ну есть какие-то наработки — но либо очень-очень много денег, и только при лёгком и среднем течении или перспективный Молнупиравир с очень высокой (экспериментально доказанной для всех нуклеотидных противовирусных) вероятностью серьёзных побочек. Да и как лечение влияет на рост заболеваемости?
33% официально привитых — вычитаем купленные сертификаты и эпивак. Реально привитых и 25% не наберётся. Это не «вас всё больше и больше», это несерьёзно.
От светофора до второго выезда с заправки, если верить яндексу, 415 метров. Преодолел их за 15 секунд. То есть скорость что-то около 100 км/ч.
Ну, по меркам этих тачек, именно что «не гоняли».
Карфаген должен быть разрушен?
Автобус Санкт-Петербург—Симферополь (Крым): от 4 499 р.
Поезд 007А Санкт-Петербург — Севастополь «Таврия»Гранд от 3 870 ₽ плац, от 4 290 ₽ купе.
Самолёт LED–SIP — 5266 ₽ (невозвратный, без багажа, NordWind, вылет 20 июля).
«воздух у нас и так почти везде пересушенный»
В отопительный сезон — сухой, да. А как летом или того хуже осенью дожди зарядят — туши свет. Гигрометр с верхних показаний не опускается.
Ну вот статистика по больнице в Коммунарке:
С 30 декабря 2020 года по 16 июня 2021 года — свыше 23,2 тысячи больных. Среди них 136 привитых, причём 69 из них к моменту госпитализации получили оба компонента вакцины.
На 23 июня в реанимации 387 пациентов, 101 на ИВЛ, 3 ЭКМО. Вакцинированных среди них нет.
«А если по дороге, то 1 метр от края и ни как иначе - так прописано в ПДД! »
Давно ж вы ПДД не открывали. Нет там никакого 1 метра уже несколько десятилетий.
И эти люди…
Зря считали. Оптовые цены могут быть как ниже (когда в плановом порядке заказал, в означенное время получил), так и существенно выше (когда нужно определённое количество не позже, чем послезавтра, и ты не один такой) розничных.
Плюс упаковка, фасовка, доставка. Фирмам-организаторам питания тоже на что-то жить нужно. А скоро лето, три финансово мёртвых месяца.
Хранить сыр неделю на относительно тёплом складе и потом ещё два дня в школе. Отличная идея, чо.
Нормальные наборы. Продукты пойдут в общий семейный котёл, на высвободившиеся деньги родители купят овощи-фрукты и прочий скоропорт.
А картинки-то не переводные, а сдвижные. Разница существенная.
И по хорошему бы указывать годы популярности всех принадлежностей, а не выборочно. Школьникам восьмидесятых хорошо знакомы пеналы-карандаши, но не перочистки. Поколению предыдущего десятилетия — наоборот.
Ну давайте я ваши методы применю.
Пять велосипедистов на новой дорожке присутствовало в течение 3 минут, пока я по ней ехал. В сутках, как известно, 1440 минут. Значит, новой дорожкой пользуются 2400 ЧЕЛОВЕК в день! Вы хотите лишить их этой ВОЗМОЖНОСТИ? А также заставить местных жителей вновь, как и прежде, ВЫТАПТЫВАТЬ раскисший газон?
Кстати, наверняка было не пятеро, а больше: кто-то уже подъезжал к Байкова в тот момент, когда я только свернул со Светлановского, и наоборот.
«1 м2 гaзонa выделяет столько же кислородa...» К полудохлому самосеву вдоль проезжей части этот миф и подавно не относится.
Ну так реконструкция путевой инфраструктуры на подходах к крупному порту — это одно. Окупится довольно быстро. А делать это ради одного скоростного поезда в сутки с негарантированной заполняемостью — другое. Окупится чуть позже, чем никогда.
Велодорожки у нас, конечно, прокладывают там, где места побольше, а не где нужно, но и вы уж не завирайтесь...
Вчера вечером проехал по дорожке на Тихорецком — видел четверых. Я пятый.
Плюс местное население довольно активно стало использовать южную часть дорожки в качестве тротуара.
Про отобранный кислород, поступавший от полутораметровой полосы хилой травки, когда там целая Сосновка под боком — вообще смешно.
На самом деле даже не 370 км, а меньше.
От Петербурга до Ивангорода — 133 км.
От Таллина до Нарвы по ЖД - 211 километров.
Вот только все эти километра для ВЫСОКОскоростного движения не приспособлены от слова «вообще». Особенно участок от Веймарна до Аэгвийду — однопутный и неэлектрифицированный. Эстонцы запускали экспресс Нарва-Таллин с путевым временем 2:15, но не смогли выдержать такой график, увеличили до 2:23.
Вообще говоря, предполагаемые 4,5 часа против теперешних семи с половиной — уже весьма солидно. Но вряд ли оно состоится в обозримом будущем.
Вы гражданина митрополита по градусу маразма переплюнуть пытаетесь?
Аэропорт Орландо – MCO. Подумаешь, располагалась тут когда-то McCoy Air Base... Сменить!
Вашингтонский Национальный аэропорт Рональда Рейгана - IAD. Сменить!
Новоорлеанский аэропорт – MSY. Летчик, комбинат... Сменить!
Аэропорт Батлер — BUM. Они там вообще что ли, задницей называть? Сменить!
Аэропорт Антсиранана (о. Мадагаскар) — DIE. Ну это уже ни в какие ворота...
Аэропорт Торонто — YYZ. Хотя канадцы вообще ленивые лохи, просто отняли первую букву от кода ICAO. Ну и получили: Эдмонтон – YEG, Монреаль – YUL, Ванкувер – YVR.
И далее по списку…