Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

762мм

78%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Siren

Дата регистрации: 09.11.2018 в 08:01

16 комментариев

Простите, но я не верю в эту историю. Если бы Александров хотел вывести деньги со стройки, то сделал бы это чисто. За столько лет у руля компании уж точно научились бы чисто работать. К стадиону столько вопросов было, миллиарды бюджетных денег и никто ничего не нашел, никто не сел, кроме несчастного Оганесяна. А тут щебень и сразу же нашли. Могли бы и раньше накопать все это, но ждали пока достроят? Просто кому то очень надо, чтобы Александровых в Метрострое не было, ведь так будет проще отдать компанию в другие руки.
И этот туда же! понятно, что у многих есть желание попиариться на проблеме метростроителей, Бегловские зачистки в рядах чиновников еще не закончились. Но господин прокурор хоть бы потрудился сначала в ситуации вникнуть. Пока люди с таким подходом к работе занимают высокие посты, ни одна проблема в городе решена не будет!
Этот чертов закон о госзаказе, который уважаемые депутаты приняли, чтобы чиновники не впадали в коррупцию, теперь приводит к тому, что люди не могут свою зарплату получить. Банки не переводят без согласования заказчика, заказчик не переводит без разрешения еще кого-то. А в итоге мы имеем схему давления на бизнес. И это хуже коррупции...
Просто нужно чтобы город уже наконец начал учитывать в госконтрактах те тарифы на зарплату, что в отраслевом соглашении прописаны. А так у нас исполнитель своим работникам обязан платить по 60 тысяч, а заказчик может прописывать в контракте зарплату в 11 тысяч. А разницу пусть компания из своей прибыли платит или кредиты берет. А не будет платить - трудовая инспекция прижмет. Ну а если у компании из-за этого финансовые трудности возникнут, то это только ее проблемы. А между прочим это тарифное соглашение вице-губернатором подписано, так что вся эта ситуация с Метростроем создана чиновниками собственноручно.
Как-то мне очень странно, что в статье только одна позиция представлена и это позиция обвинения. Юристов второй стороны на заседании не было - тоже очень странно. То есть просто праздник для тех, кому Метрострой неугоден - можно любые обвинения вслух произносить, прикрываясь ем, что это не я так сказал, а налоговая. А вот когда суд это все сочтет недоказанным, все тихонечко постоят в сторонке.
А еще они научились не платить зарплату рабочим и просто банкротиться. Вы не в курсе, видимо, но в Москве с зарплатами не лучше, только там на многие объекты берут иностранных рабочих, которые даже бастовать права не имеют. Вы за это ратуете? Давайте петербургских метростроителей оставим без работы (а это тысячи), чтобы москвичи пригнали нам своих бесправных гастеров за копейки работать. Тогда все тихо будет, никто не будет требовать оплатить уже отработанное. А суды - они будут, дайте время. Трансстрой, правда, уже не один год судится, так что быстрых решений ждать не приходится. Но те, кто разоряет строительные компании, рано или поздно за это ответят.
Имеют полное право. Те, кто в советское время строил, до сих пор там и работает. Так что это все тот же метрострой, потому что метрострой - это не название, а люди. И вот этим людям сейчас город сказал "давай, до свидания!". И еще хочется заметить, что в совете директоров компании есть некто Сергей Харлашкин — начальник КРТИ, то есть представитель заказчика. То есть тот самый человек, с чьего разрешения происходит любое движение денег по контракту. Но он, конечно, не имеет отношения к ситуации, раз все еще работает в КРТИ.
А Метрострой теперь чем заниматься будет? Дачи строить будет, ремонтами займется? О чем вы там в правительстве думаете? Решение им тяжело далось! Куда люди пойдут, в какую новую компанию? Новый подрядчик всех возьмет? А зачем ему столько, своих нет что-ли? Тогда зачем, спрашивается, нам такой подрядчик? И что изменится, если в комитетах все те же лица? Или этот новый подрядчик с такой поддержкой на федеральном уровне, что в КРТИ сразу под козырек возьмут? Доиграетесь вы, господа чиновники...
Вопрос не в том, откуда берутся, а в том, куда приходят. Сейчас они просто зависли в бюджете.
Простая арифметика - от работающего Метростроя в бюджет придет куда больше налогов. Одних только сотрудников в компании несколько тысяч. Так зачем ставить палки в колеса и мешать Метрострою исполнять контракт? Случайность ли, что после отставки Слюняева, эта простая истина стала очевидной и для налоговиков?
Все-таки меня возмущает то, что строителей винят в том, что они о своих проблемах не говорили. Говорили, и неоднократно. Все эти проблемы были озвучены в присутствии представителя КРТИ, многие издания тогда писали, что строители жалуются на тарифы. Но только тогда никто не хотел эти проблемы решать. А теперь, видимо, осознали, что решать необходимо и срочно. Дальше так уже нельзя. Если Беглов сможет справиться с этим "наследием" прежней власти, то честь ему и хвала.
Как-то не везет подрядчикам Смольного: топ-менеджеру Метростроя по голове настучали, а этого и вовсе похитили...
Тут уже что-то личное: у метростроя с верфью вопросов друг к другу нет, но есть у Албина. Занимался бы расселением людей с Ремесленной, 5, обещал им новые квартиры к лету, и где? Дольщиков обманутых сколько, но до них дела нет. Детские сады городу необходимы, парки и скверы. А он все метрострой мочит! Доведут рабочих, пойдут на Дворцовую касками стучать
Процитирую одного автора, с которым не могу не согласиться: "Решить проблему отставания темпов строительства подобными мерами вряд ли удастся: история Фрунзенского радиуса показала, что пробуксовка в работе происходит на стороне заказчика. И сменой владельца контрольного пакета генподрядчика строительства метро это не исправишь. Нужно пересматривать подходы к работе в комитете".
Так вот где зарплаты работяг!!!! Сколько раз Смольный тыкали носом в то, что тарифы на зарплату в контракте занижены, сколько просили их проиндексировать, но ответ один - денег нет. А теперь нашлись денежки-то! только метростроители их не увидят, они уже новым партнерам Албина обещаны...
А что, конкурса не было? Вы вообще в курсе, о чем говорите? у нас все госконтракты на метро с 2014 по 44-ФЗ. Конкурсы объявлялись, а желающих работать на таких условиях нет. На Беговую с Новокрестовской вообще никто, кроме Метростроя не заявлялся, потому что все сразу сказали, что это нереально! Проектом срок на 4,5 года был рассчитан, а городу к мундиалю за 2,5 надо было построить. Трансстрой на депо сунулся и его кинули, теперь ЛенСпецСму достраивает. Вообще его еще в мае должен был сдать, но не смогли. Но об этом вы чего-то не говорите.
close