Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 15

1 м/с, с-в

773мм

95%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

K0nstantin

Пол: МужскойДата регистрации: 11.11.2018 в 17:47

47 комментариев

Про токсичность съедобных грибов в засушливое время вы у "специалистов" роспотребнадзора наслушались? Только эти деятели эту чушь сейчас распространяют и вот здесь опять этот бред.
Автобус (водитель автобуса) не осуществляет разгрузку-погрузку товаров и не относится к упомянутым службам. Если он не видит что впереди пробка/авария и не предпринял заранее мер чтобы её объехать по правилам, а сдать назад уже не может, то пусть ждёт пока проезд освободится тем или иным образом.
Никакая перевозка пассажиров не оправдывает нарушение ПДД. Объехать по единственно возможному пути, этьо сдать назад до перекрёстка и объехать по проезжей части, а не ломиться на тротуар, газон и т.д.
> По словам соседей, возгоранию предшествовал хлопок Исходя из этого врядли здесь первопричиной была батарея. Будучи собраны на элементах 18650 или 21700 в металлических корпусах не взрываются они с хлопком, лишь быстро сгорают при повреждении или нарушении условий заряда. Так что доверять "источникам" пока не стоит. Либо что-то самодельное было на пакетах, либо причина вообще не в этом.
> Дети и внуки военнослужащих заслужили. Врядли они заслуживают занимать места тех, кто способен учиться и уже показывает высокие результаты и знания по результатам тех же олимпиад. Заслужили льготы их родители своими действиями/подвигами, но уж никак не дети, если только сами не являлись участниками СВО.
Если в результате работу кнопок поправят, то будет хорошо. Уже который раз приходится по 3-5 раз нажимать на обычные, чтобы открылись (в 36,60,52 трамваях из числа новых). Тупо не срабатывают. Сенсорные, которые ставили раньше кстати ещё хуже работают. Кстати кроме кнопок требуется решить проблему с остановками ОТ: даже на постоянных остановках, а не по требованию, многие водители (в данном случае уже автобусов 265 и 87) просто притормаживают, но останавливаться и не думают. Причём даже если есть желающие выйти или войти.
>психолого-лингвистические исследования подтвердили Интересно, а как психолого-лингвистические исследования могут установить, ложными или истинными были утверждения данного гражданина? Разве не должны сравнивать утверждения с фактическими данными + опубликованными в официальных СМИ (на случай если фактические не проверить)?
Смена владельца домена никак не влияет на то, что сам ВБ наплевательски относится к данным пользователей, в т.ч. финансовым, а именно сохраняет полные данные их карт даже когда пользователь удаляет их в интерфейсе платформы. Доступ к этим данным новых совладельцев компании по идее может ещё больше снизить "безопасность", но она и так уже ниже некуда.
Более того в суд подавать на нотариуса по месту его (нотариуса) нахождения. А ещё нотариус может наштамповать пачку надписей и прекратить деятельность и в суд подавать будет не на кого.
> Уведомление нотариус отправляет по тому адресу, который указал взыскатель. Ну т.е. отправляться будет так, чтобы получить уведомление было невозможно. И вообще здесь возникает множество проблем: не поставщик доказывает в случае несогласия что претензия обоснована, а гражданин, при этом ещё очень большое пространство для злоупотреблений получается: например со всех N собственников помещения по исполнительной надписи получить сумму долга в N-кратном размере можно. Или нарисовать долг за прошлые относительно трёхлетнего СИД периоды и получить его. Не все смогут отменить и обратить процесс.
Интересно, а как "комплекс с высокой энергией рентгеновского излучения" скажется на здоровье водителей этого транспорта? Не сам же он въезжает, значит человек получит дозу излучения. А если будет делать это часто, то будут проблемы со здоровьем.
Заболевание могло возникнуть уже после получения ВУ, а регулярно никто медкомиссию в течение срока действия не заставляет перепроходить.
Согласен с тем, что отношение к увиденному может быть разное. Я после просмотра не увидел столкновения с бабушкой, увидел только с препятствием в виде поводка, но не буду утверждать, что бабушка виновата или не думала о том, что наперерез её и её собачке тоже кто-то может идти или ехать на роликах. Равно как и нет смысла оценивать с точки зрения закона неоказание помощи после падения - это плохой с точки зрения морали поступок, т.к. бабушка всё-таки пострадала из-за неотпускания поводка больше, а роллер по счастливой случайности пострадал чуть меньше.
Да, я его как раз и посмотрел, поэтому и уточняю. По одному тексту создаётся вполне определённое отношение к новости, вместе возможности оценить ситуацию объективно и самостоятельно.
А давайте кроме текста новости ещё и ссылку на видео выкладывать. А то можно подумать что злой роллер сбил бабушку-божий одуванчик. По факту там пострадавшая тащила за собой на поводке-нитке длиной несколько метров мелкую собачку и когда она уже ушла с пути роллера, он просто переехал поводок, в который она вцепилась мёртвой хваткой и улетела за ним.
Такие же проблемы периодически и с другими типами проездных, например 90-минутными. Пишет неизвестный носитель. Если поездка уже активирована, то хотя бы через rides можно отследить время её начала и есть что предъявить контролёру. Но иногда ещё не принимаются и обычные подорожники с электронным кошельком, ошибка либо такая же про неизвестный носитель, либо (чуть реже) "не найден МКЭБ" или подобная.
Когда кондуктор есть, это ещё ладно, да и в автобусах валидаторы как правило стоят нормальные. А вот в новых 36 трамваях например валидатору vendotek (мелкие квадратные) периодически теряют связь с основным модулем и перестают читать половину типов проездных. Я в организатор перевозок и горэлектротранс уже неоднократно создавал обращения, но эффект нулевой. В 60м хотя бы кондуктор пинает водителя, чтобы он перезагрузил систему с валидаторами и они оживают.
> куча задач решить (законы, разметка, чиновничество) дорого и долго Что значит дорого и долго? Это же какое поле для освоения средств, да ещё и на долгое время.
Это странная особенность современных журналистов - притягивать к любой новости другую предыдущую хоть как-то совпадающую по теме и давать на неё ссылку, но не отдельно от текста новости, а последним абзацем основного текста.
Отменить аренду поминутно и сделать стоимость зависящей от разряда батареи в начале аренды и в конце. Параметр измеримый, контроллер и так меряет напряжение. А если ехать медленнее, то оно и падает медленнее и заряд меньше расходуется. Но ведь не пойдёт на это - софт переделывать надо.
> Частники и доставщики не управляются дистанционно Не совсем так, у многих комплектов контроллер-экран с компьютером вшит стандартный и часто не изменяемый пароль при подключении по ВТ 000000 или 888888, но это надо с собой пачку приложений таскать, кроме того работает только если сам пользователь не подключён со смартфона. А если подключён, то устройство как доступное не видно.
Вполне адекватное интервью, но не прояснены важные вопросы: когда именно сервисы аренды начнут реально проверять соблюдение правила неиспользования самоката несколькими лицами и спешивания на пешеходных. Во втором случае с учётом точности позиционирования можно просто снижать скорость до 5км в час именно в зоне пешеходных переходов, если на самокате фиксируется оператор (датчики веса под дэкой поставить или иным способом. По поводу непредсказуемых пешеходов к сожалению также проблема актуальна, я даже как такой же пешеход это регулярно замечаю - либо идут в линию по всей ширине тротуара, либо внезапно останавливаются, уткнувшись в смартфон, либо ведут на поводке собак так, что поводок перегораживает весь тротуар и т.д. Однако в данном случае именно самокатчикам уместно объезжать таких и учитывать, что у пешеходов приоритет, а поведение самих пешеходов надо отдельно зарегулировать, чтобы не мешали другим пешеходам (ну и не было повода дополнительного с СИМ заодно).
Изымай. Если что, у меня их нет и никогда не было, я такой же пешеход, как и те, кто на видео перебегают дорогу рядом с зеброй.
Интересно, оба нарушили правила и сбиты вне пределов зебры, а у стоп-линии. ребёнок ещё и бежал вперёд прямо на самокат.
Весьма странно, если только за сдачу квартиры поместили под стражу. Должны быть веские основания для обвинения его в пособничестве. А если их нет, то по этой логеке можно любого контактировавшего с террористами в предалах соответствующих сроков исковой давности помещать под стражу как пособников. Таксистов, которые подвозят, любых других лиц, которые товары продают лицам, внезапно оказавшимся террористами и т.д. Хотелось бы больше подробностей от редакции по этой теме. Только ли за то что сдал квартиру поместили под стражу или всё-таки было явное пособничество при условии осведомлённости о целях террористов?
> обеспечит более полный контроль над нелегальным производством алкоголя Очень интересная формулировка. Не ликвидирует нелегальное производство или осложнит его, а именно "обеспечит контроль" над ним.
Мне вот эта формулировка понравилась "во все квалифицированные бюро кредитных историй" - был какой-то список БКИ список на момент подачи заявления на самозапрет, гражданин туда подал. Через месяц список поменялся, одни БКИ закрылись, другие появились и всё - в новых самозапрета-то и нет. В таком виде бесполезный механизм получается
А давайте добавим в текст новости причину, почему иск был подан именно к МТС, а? Кое-кто из руководства ведь был среди организаторов. А то ваша новость выглядит странной без данной информации.
Перевожу с языка чиновников на понятный обычным гражданам: в декабре 2023г большой процент из указанной суммы (рассчитанной путём деления коммуналки на количество проживающих) составит коммунальная услуга отопления, т.к. разгар зимы. Т.е. за декабрь платёж близок к максимальному. А второе полугодие 2024г включает летные и ранне-осенние месяцы июль, август, сентябрь, когда отопления не будет и платежи обычно ниже. Так вот по логике из статьи с учётом этих месяцев с более низкой коммуналкой средний платёж за июль-декабрь вырастет на 9.4%. Реальный процент можете посчитать сами, посмотрев, сколько обычно идёт на отопление. Сильно двузначные числа и очень неудобные для чиновников получаются.
Очень удобное для некоторых законодательство: нормативный акт вызвал резонанс у населения из-за сомнений в его законности? На вас подали в суд? Просто приостановите действие закона на время рассмотрения дел в судах и заявителям откажут в рассмотрении. А дальше они могут снова обратиться в суд в 2024, а вы снова приостановите.
Вполне возможная ситуация с учётом планов как по подключению к упрощёнке, которые неофициально заставляют выполнять операторов в отделениях (меня в ещё год назад отдельные работники ближайшей к дому почты каждый раз пытались перевести на упрощённое получение), так и тесной интегрированности систем почта-банка в почтовую систему. А там свои планы по кредитам и картам. Готовьтесь: ещё веселее всё будет, когда вступят в силу нормативные акты по предъявлению на почте приложения госуслуг (с биометрией) - после этого очень вероятна очередная волна попытки пересаживания клиентов на новый способ получения и отправки корреспонденции.
> Мир не может стать свидетелем еще одной Хиросимы Так а чем его прецедент с "первой" Хиросимой не устраивает? Или сроки давности вышли? Исполнители известны, существуют, может начинать воевать с ними.
> графика производства работ, который выдала Государственная административно-техническая инспекция Они уже исходя из данных в статье отстают от графика. На сайте ГАТИ от 24.08.2023 есть информация №097512 ДАЧНЫЙ пр., от пл.Стачек до бульв.Новаторов и пр.Ветеранов от ул.Лени Голикова до ул.Подводника Кузьмина Срок: 27.08.2023 - 21.09.2023 Работы по ремонту дорожного покрытия А собираются закончить в лучшем случае к воскресенью 24 сентября. И да, как верно заметили другие комментаторы работы на этом участке чуть ли не ежегодные с пробками по утрам именно на подъезде к метро.
А может видео выложите и объяснения второй стороны (на других сайтах они уже имеются). Инспектор по словам водителя сам бросился под машину и собственно из видео это может следовать (но точно разумеется установит суд)
Ехал в 87 автобусе около 9:30 сегодня в указанном районе. Особенной пробки уже не было, а вот вчера была существенная там же. Статья вышла когда проблема уже по сути рассосалась сама вместе с пробкой.
Самокат, как и велосипед, в массе своей недорогой вид транспорта (мощные выходящие за определение СИМ не рассматриваем). Нет у самокатчиков денег на штрафы по 1000 долларов. Поэтому суммы вполне адекватные в данном случае. Это автовладельцы могут себе позволить по 1000 баксов за нарушение оплачивать хоть каждый день учитывая стоимость авто и сопутствующие расходы.
Да нет, действительно грибы есть даже в черте города: вчера несколько подберёзовиков и три пакета маслят лиственничных/желтеющих собрали в красносельском районе. Ещё сыроежек прилично было, но их не стали брать.
Получается надо немедленно запретить и демонтировать "лежачих полицейских". Ведь именно для этого такой заголовок у новости, ведь правда?
Оплата наличными практически везде стала невозможна, поэтому удивительно что она вообще есть в статистике. Даже там, где никакой реформы не было, т.е. не в автобусах, а в трамваях типа 52го и большинства других маршрутов просто убрали кондукторов и делай что хочешь.
Или платит за вывоз мусора с нежилой в зимнее время дачи также по площади :(
close