Интересные факты в статье изложены, но из них не следует, что ответственность за всё найденное несёт лично Асад. В том числе за заключённых, которые попали в тюрьмы до начала его правления и т.д. Пока ничего особенно страшного не наблюдается (особенно по сравнению с тем, что творят те, кто сейчас захватил власть в Сирии). Т.ч. статья конечно познавательная в контексте того что там вообще происходит, но никак не объясняет кто и как будет нести ответственность и будет ли вообще какое-либо независимое расследование или всё продолжится как есть но с новыми действующими лицами (да и без наших военных баз скорее всего).
Ну вот, 19го, за день до заседания ЦБ по ключевой, чтобы занять весь новостной фон обсуждением его слов, как я и писал в комментах к предыдущей новости.
Подкину идею: пешеход мог начать переходить на зелёный до того как водятел выехал на зебру и загородил ему обзор и вынудил удлинить путь для перехода, т.ч. завершить движение на зелёный он не успел. Соответственно виноват тут 100% регистраторщик. Такие же уникумы кстати любят выезжать на регулируемый пешеходный около балтийской жемчужины на юго-западе и почему-то обижаются когда пешеходы видя зелёный сквозь загородившие переход машины их начинают обходить с двух сторон от перехода с сумками, великами, самокатами и тележками, не особенно заботясь о сохранности их авто.
Да 19 декабря скорее всего будет за день до заседания ЦБ по ключевой ставке, чтобы обсуждали что ВВП скажет а не очередное её повышение и влияние на экономику.
> Установлено, что 33-летний мужчина официально не трудоустроен
Ну так вот и причина вероятнор - ему нечем платить просто. Логика отдельных наших законов поражает конечно: можно как гуглу штраф или сумму к уплате с множеством нулей выставлять, но если человека загнали в угол такими решениями, то будут чаще возникать такие ситуации, когда исполнить решение невозможно.
"проезд без подтверждения оплаты проезда " - какие интересные формулировки. Это наверное идеи как срубить бабок с обычных граждан, которые оплачивают проезд, вместо того чтобы нормальные валидаторы в те же трамваи закупить вместо того убожества (мелкое квадратное), которое виснет после первого приложившего на очередной остановке карту пассажира и всем остальным выдаёт ошибки. Особенно весело, когда уже начата поездка 90 минут или едешь по единому, но пробить карту (даже без списания с ней денег, т.к. они уже списаны ранее) просто невозможно
Ну вот, видно, что скорая ехала с включёнными проблесковыми маячками. Видимо тому, кто будет зафиксирован за водительским сиденьем машины, в которой потом обнаружили вице спикера что-то помешало соблюдать правила, в отличие от остальных участников движения и пропустить скорую. Да ещё и военным медикам помехи были созданы в итоге, что может быть при должном упорстве расценено как препятствие к осуществлению ими своих обязанностей в наше непростое время в условиях проведении СВО.
Какая интересная подача новости: как обычный гражданин, так не уступил скорой. А как какой-то там вице-спикер, так сразу скорая влетела. Может правила вообще сами нарушились, а?
Надо немедленно запретить пешеходные переходы, пенсионерок и ограничить возможность госпитализации заодно. А то чего это они - травмы получают, а властям с этим разбираться потом. А так всё зарегулировано и доведено до абсурда и поводов для паники уже не будет. P.S. Вам самим не смешно каждый случай с велосипедистом, самокатчиком и прочей мелочью так обставлять, как будто это какая-то проблема сверхмасштабов?
На самом деле очень правильная инициатива, потому что сейчас те кто зарегистрировался онлайн и уже имеет посадочные всё равно идут к общим стойкам если у них есть багаж, которые требуется сдать. Кроме того исключается человеческий фактор при его приёме и автоматизированном взвешивании и возможные злоупотребления со стороны аэропорта (как например вольная трактовка параметров упаковки в Пулково, когда они с весны пытались навязать всем свою супер-дорогую обмотку в виде плётки или скотча и при этом косо смотрели на самостоятельно упакованный тем же скотчем багаж, в который мотают за 500р и выше).
"опроверг обвинения" - уважаемые авторы публикаций, да когда же вы научитесь правильно использовать слова в заголовках. Не опроверг, а "отверг" обвинения, т.к. никаких фактов, которые бы подтверждали позицию, с которой не согласен герой публикации не приведено. Опроверг это когда с доказательствами.
Уважаемая фонтанка, топорно работаете: даже если вам поступил заказ создать фон для ужесточения мер к самокатам, то делайте это профессионально. Если уж не можете объективно сравнивать количество мелких происшествий с СИМ, велосипедами и т.д. То как минимум не публикуйте однотипные новости. К тому же из ваших же предыдущих статей, а также из официальной статистики известно, что подавляющее количество случаев происшествий происходит с шерингом. А вот эти вот "неизвестный самокатчик" сразу указывают на заказ в отношении владельцев обычных сим.
Знаем мы таких мальчиков на великах, которые ездят по тротуару зигзагами и периодически врезаются то в себе подобных, то в пешеходов, то в самокаты. Есть подозрение что и в данном случае могло быть так же. Надеюсь что записи с камер не потеряются к тому моменту, когда найдут (если найдут) того с кем он столкнулся.
Отношусь положительно. Если бы не лобби шеринговых компаний, которые через минтранс по сути сейчас пытаются максимально осложнить использование личных СИМов при одновременном вводе драконовских условий, неустоек, штрафов в соглашения с пользователями шеринга, то и вообще отличный вариант был бы. А так, на публику призывают делать хорошие вещи, а законодательно пытаются всё задушить чтобы кто не надо не пользовался.
> Ну вообще то какая то реакция должна же быть ....
Зачем реагировать на внешние звуки, не находясь на дороге и работая с заказом? Мало ли что там за визг шин или авария недалеко. Предполагаю, что именно так рассуждал курьер и как правило это лучший вариант действий. Но к сожалению не в данном случае.
Про токсичность съедобных грибов в засушливое время вы у "специалистов" роспотребнадзора наслушались? Только эти деятели эту чушь сейчас распространяют и вот здесь опять этот бред.
Автобус (водитель автобуса) не осуществляет разгрузку-погрузку товаров и не относится к упомянутым службам. Если он не видит что впереди пробка/авария и не предпринял заранее мер чтобы её объехать по правилам, а сдать назад уже не может, то пусть ждёт пока проезд освободится тем или иным образом.
Никакая перевозка пассажиров не оправдывает нарушение ПДД. Объехать по единственно возможному пути, этьо сдать назад до перекрёстка и объехать по проезжей части, а не ломиться на тротуар, газон и т.д.
> По словам соседей, возгоранию предшествовал хлопок
Исходя из этого врядли здесь первопричиной была батарея. Будучи собраны на элементах 18650 или 21700 в металлических корпусах не взрываются они с хлопком, лишь быстро сгорают при повреждении или нарушении условий заряда. Так что доверять "источникам" пока не стоит. Либо что-то самодельное было на пакетах, либо причина вообще не в этом.
> Дети и внуки военнослужащих заслужили.
Врядли они заслуживают занимать места тех, кто способен учиться и уже показывает высокие результаты и знания по результатам тех же олимпиад. Заслужили льготы их родители своими действиями/подвигами, но уж никак не дети, если только сами не являлись участниками СВО.
Если в результате работу кнопок поправят, то будет хорошо. Уже который раз приходится по 3-5 раз нажимать на обычные, чтобы открылись (в 36,60,52 трамваях из числа новых). Тупо не срабатывают. Сенсорные, которые ставили раньше кстати ещё хуже работают. Кстати кроме кнопок требуется решить проблему с остановками ОТ: даже на постоянных остановках, а не по требованию, многие водители (в данном случае уже автобусов 265 и 87) просто притормаживают, но останавливаться и не думают. Причём даже если есть желающие выйти или войти.
>психолого-лингвистические исследования подтвердили
Интересно, а как психолого-лингвистические исследования могут установить, ложными или истинными были утверждения данного гражданина? Разве не должны сравнивать утверждения с фактическими данными + опубликованными в официальных СМИ (на случай если фактические не проверить)?
Смена владельца домена никак не влияет на то, что сам ВБ наплевательски относится к данным пользователей, в т.ч. финансовым, а именно сохраняет полные данные их карт даже когда пользователь удаляет их в интерфейсе платформы. Доступ к этим данным новых совладельцев компании по идее может ещё больше снизить "безопасность", но она и так уже ниже некуда.
Более того в суд подавать на нотариуса по месту его (нотариуса) нахождения. А ещё нотариус может наштамповать пачку надписей и прекратить деятельность и в суд подавать будет не на кого.
> Уведомление нотариус отправляет по тому адресу, который указал взыскатель.
Ну т.е. отправляться будет так, чтобы получить уведомление было невозможно. И вообще здесь возникает множество проблем: не поставщик доказывает в случае несогласия что претензия обоснована, а гражданин, при этом ещё очень большое пространство для злоупотреблений получается: например со всех N собственников помещения по исполнительной надписи получить сумму долга в N-кратном размере можно. Или нарисовать долг за прошлые относительно трёхлетнего СИД периоды и получить его. Не все смогут отменить и обратить процесс.
Интересно, а как "комплекс с высокой энергией рентгеновского излучения" скажется на здоровье водителей этого транспорта? Не сам же он въезжает, значит человек получит дозу излучения. А если будет делать это часто, то будут проблемы со здоровьем.
Согласен с тем, что отношение к увиденному может быть разное. Я после просмотра не увидел столкновения с бабушкой, увидел только с препятствием в виде поводка, но не буду утверждать, что бабушка виновата или не думала о том, что наперерез её и её собачке тоже кто-то может идти или ехать на роликах. Равно как и нет смысла оценивать с точки зрения закона неоказание помощи после падения - это плохой с точки зрения морали поступок, т.к. бабушка всё-таки пострадала из-за неотпускания поводка больше, а роллер по счастливой случайности пострадал чуть меньше.
Да, я его как раз и посмотрел, поэтому и уточняю. По одному тексту создаётся вполне определённое отношение к новости, вместе возможности оценить ситуацию объективно и самостоятельно.
А давайте кроме текста новости ещё и ссылку на видео выкладывать. А то можно подумать что злой роллер сбил бабушку-божий одуванчик. По факту там пострадавшая тащила за собой на поводке-нитке длиной несколько метров мелкую собачку и когда она уже ушла с пути роллера, он просто переехал поводок, в который она вцепилась мёртвой хваткой и улетела за ним.
Такие же проблемы периодически и с другими типами проездных, например 90-минутными. Пишет неизвестный носитель. Если поездка уже активирована, то хотя бы через rides можно отследить время её начала и есть что предъявить контролёру. Но иногда ещё не принимаются и обычные подорожники с электронным кошельком, ошибка либо такая же про неизвестный носитель, либо (чуть реже) "не найден МКЭБ" или подобная.
Когда кондуктор есть, это ещё ладно, да и в автобусах валидаторы как правило стоят нормальные. А вот в новых 36 трамваях например валидатору vendotek (мелкие квадратные) периодически теряют связь с основным модулем и перестают читать половину типов проездных. Я в организатор перевозок и горэлектротранс уже неоднократно создавал обращения, но эффект нулевой. В 60м хотя бы кондуктор пинает водителя, чтобы он перезагрузил систему с валидаторами и они оживают.
> куча задач решить (законы, разметка, чиновничество) дорого и долго
Что значит дорого и долго? Это же какое поле для освоения средств, да ещё и на долгое время.
Это странная особенность современных журналистов - притягивать к любой новости другую предыдущую хоть как-то совпадающую по теме и давать на неё ссылку, но не отдельно от текста новости, а последним абзацем основного текста.
Отменить аренду поминутно и сделать стоимость зависящей от разряда батареи в начале аренды и в конце. Параметр измеримый, контроллер и так меряет напряжение. А если ехать медленнее, то оно и падает медленнее и заряд меньше расходуется. Но ведь не пойдёт на это - софт переделывать надо.
> Частники и доставщики не управляются дистанционно
Не совсем так, у многих комплектов контроллер-экран с компьютером вшит стандартный и часто не изменяемый пароль при подключении по ВТ 000000 или 888888, но это надо с собой пачку приложений таскать, кроме того работает только если сам пользователь не подключён со смартфона. А если подключён, то устройство как доступное не видно.
Вполне адекватное интервью, но не прояснены важные вопросы: когда именно сервисы аренды начнут реально проверять соблюдение правила неиспользования самоката несколькими лицами и спешивания на пешеходных. Во втором случае с учётом точности позиционирования можно просто снижать скорость до 5км в час именно в зоне пешеходных переходов, если на самокате фиксируется оператор (датчики веса под дэкой поставить или иным способом. По поводу непредсказуемых пешеходов к сожалению также проблема актуальна, я даже как такой же пешеход это регулярно замечаю - либо идут в линию по всей ширине тротуара, либо внезапно останавливаются, уткнувшись в смартфон, либо ведут на поводке собак так, что поводок перегораживает весь тротуар и т.д. Однако в данном случае именно самокатчикам уместно объезжать таких и учитывать, что у пешеходов приоритет, а поведение самих пешеходов надо отдельно зарегулировать, чтобы не мешали другим пешеходам (ну и не было повода дополнительного с СИМ заодно).
Весьма странно, если только за сдачу квартиры поместили под стражу. Должны быть веские основания для обвинения его в пособничестве. А если их нет, то по этой логеке можно любого контактировавшего с террористами в предалах соответствующих сроков исковой давности помещать под стражу как пособников. Таксистов, которые подвозят, любых других лиц, которые товары продают лицам, внезапно оказавшимся террористами и т.д. Хотелось бы больше подробностей от редакции по этой теме. Только ли за то что сдал квартиру поместили под стражу или всё-таки было явное пособничество при условии осведомлённости о целях террористов?