Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, ю-з

748мм

93%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Информация о пользователе

Dymokh

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

63 комментария

Любой петербургский режиссер, мягко говоря, не свободен в своих "творческих исканиях", Господа из РГИСИ (театрального института), ПТЖ (Петербургского театрального журнала) и т.п. внимательно следят и "подсказывают, направляют". Причем их мнение для любого режиссера и актера намного важнее минкультовского, якобы чинушеского. А Могучий - хороший режиссер, слегка мейерхольдовец, но без крайностей, - в отличие от Фокина, мейейхольдовца с головы до пят. Не пропадет. А кто на замену? Григория бы Козлова!... Но он вроде слегка "от всего этого устал"... Или Леонида Алимова - был бы идеальный вариант.
Электросамокат - самый экологичный, тихий, компактный и безопасный вид транспорта. Чем больше электросамокатов (и велосипедов) - тем меньше пробок, загазованности, тем свободнее от машин дворы. Идиот может на чем угодно причинать травму ребенку. Только идиот за рулем машины тысячекратно опаснее, тем более что разрешенная скорость для многотонных авто в Питере - 80 км/час (60+20).
Чем больше электротранспорта, разного, - тем чище воздух, больше тишины и спокойствия. Трамвай - вообще самый комфортный вид транспорта, в нем уютнее всего ехать.
Езжу на трамвае постоянно, самый комфортный транспорт. Примеры. №40 от "Зверинской ул." до "Пл. Мужества" - 45 минут, 11,2 км, скорость 14,9 км/час. Это по нынешнему маршруту, через Гренадерский мост. №6 от "Зверинской ул." до "Ул. Акад. Лебедева", т. е. до м. "Площадь Ленина", 3,4 км, 14 мин., скорость 14,6 км/час. Оба маршрута на некоторых участках заполнены так, что сидячих мест нет. Трамвай - самый комфортный, безопасный, с мягким ходом вид транспорта. Правильно, что закупаются новые вагоны и прокладываются новые маршруты. Еще бы в центре кое-какие маршруты восстановить!
Посмотрел сегодня эти скульптуры у Гостиного Двора. В целом неплохо, интересно местами, без особого выпендрежа.
Электросамокат - чрезвычайно удобное, компактное, БЕЗОПАСНОЕ (в сравнении с авто), экологичное средство передвижения. Это - чистый воздух в городе, свободные для прогулок дворы, тишина и много-много чего еще... Лихач за рулем (напр., пьяный, с "корочками" и т. д.) в 1000 раз опаснее самокатчика.
А по числу ДТП с автомобилями? По числу сбитых пешеходов, в т. ч. на "зебрах", остановках общ. тр-та и т. п.? Какая статистика?
Спасибо за великолепный материал Александру Горшкову! Оказывается, он еще и отличный интервьюер! Ничего лучше о театре за последние годы на "Фонтанке" не было. А просто надо было открыто назвать белое белым и черное черным.
Автомобили - шумные, громоздкие, с выхлопами, калечащие и убивающие множество людей, никто не запрещает, даже скорость, хотя бы в центре города и на узких улицах, не ограничивают. А экологичные, тихие, компактные, БЕЗОПАСНЫЕ (убиться можно и упав дома со стула, "умеючи") самокаты - низзя!
Электросамокат - экологичный, компактный, дешевый, безопасный и, иногда, спасительный (если болят ноги и т. п.) вид транспорта. Сегодня много ездил по городу - везде абсолютно стоят самокаты аккуратненько. И ездят на них люди осторожно (99,99%). Если и попадется "идиот", то, в сравнении с "идиотом" на машине, он причинит на два порядка меньше травм. И уж точно не будет сбивать как доминошки людей на тротуарах, трамвайных остановках, зебрах и т. п.
На недельку, до второго, Я уеду в Комарово, Потому что со второго Там не будет Комарова. А на озере, на Щучьем, Отдыхающих ущучат И подвергнут остракизму За ущерб биатлонизму.
Отличное решение! Надо всячески развивать... помогать велосипедистам, самокатчикам и т. п. Экология, тишина, здоровье людей, свободные дворы и много чего еще.
Все-таки Бродский был неплохим поэтом.
Велодорожка на Фонтанке необходима, крайне важна во всех отношениях (экология, здоровье велосипедистов, виды на Фонтанку и т. п.). Еще и - официально - пустить на нее людей на самокатах, в т. ч. электро-.
Посмотрел фильм дня три назад, прочитав до этого много критики в его адрес, почти ругани. Оказалось, фильм отличный. Без всякой назидательности, односторонности, снят великолепно, и много у него других достоинств. Ни одной фальшивой ноты в нем не прозвучало. Лурье спасибо за взвешенную рецензию, хотя зачем он современных политиков приплел - не вполне ясно. Сейчас совсем, совсем другое время, другие люди и проблемы общества.
В Лондоне ограничение 32-48 км/час, в Хельсинки - 30-40, в зависимости от района города. В Санкт-Петербурге - 80 км/час (60+20), причем почти на всех улицах. Результаты - налицо.
Хватит уже мусолить человеческую трагедию. Самым достойным было бы просто промолчать, а не присоединяться к "дружному" хору желтых интернет-СМИ.
Трамвай - замечательный вид транспорта. Ни в каком другом не чувствуешь себя так уютно. Неплохо бы вернуть кое-какие линии и на Петроградскую сторону, на Васильевский, может Крестовский.
То есть туннель над Биржевым мостом, перепутал.
Ничего там особо "проектировать" не надо. Зелень, дорожки, спуски к воде - и все. Театр желательно перенести в другое место. Что там придумывать? Мост сделать над въездом на Тучков мост - или туннель. Кстати, с такого моста был бы хороший вид на город.
Сейчас в сборной три классных игрока. Из них на поле был только Дзюба. Но один в поле не футболер. Так что - выздоровления Головину и Черышеву.
Наоборот надо дать СИМ максимальные преимущества. Это здоровье, экология, свободные от машин территории и много чего еще.
Люди там ходят потому, что там зачем-то сделали парковочный карман, хотя тротуар и так был очень узкий.
Для начала сделать Невский пешеходным, до Фонтанки, хотя бы по выходным, лучше и вечер пятницы включить. И всячески поощрять велосипедистов и самокатников. А о снижении скорости и говорить нечего, давно напрашивается. Особенно на "тихих" центральных улицах - что мешает хоть завтра повесить на них знаки "до 40", а на многих и "до 20"?
Сделать в черте города макс. скорость 40 км/час (кроме ЗСД и КАД). В центре - 30 км. Если больше 41, или 31 соответственно, - штраф. При повторном превышении в течение 3 месяцев - 5-кратный штраф. При третьем - лишать прав на полгода. И т. п. И никаких наездов на "зебрах", выходе из трамвая, на тротуарах не будет.
Правильно. При парковке елочкой грязный бампер нависает на полметра над тротуаром. Сложно пройти не запачкавшись.
Побольше бы мест сделать, где проезд ТОЛЬКО на великах и электросамокатах. Например, Невский пр. по выходным, хотя бы летом, т. е. с мая по сентябрь включительно.
Оштрафовать и сослать в Псковский драмтеатр, на год,, на вторые роли. Правда, тогда придется еще пару "Ласточек" СПб - Псков вводить...
Электросамокат - великолепное, экологическое средство передвижения. Для многих - единственно возможное. Идиоты на авто сбивают людей НАСМЕРТЬ на тротуарах, на выходе из трамвая, "забрах" и т. п. Но все равно в СПб даже на небольших улочках ВПОЛНЕ ЗАКОННО ездят со скоростью 80 км (60 +20). Конечно, электросамокаты таким лихачам мешают.
Никто не выжил. Выжили не наши или лакейством поднятые ввысь, а кто кует железо или пашет, упав однажды, вновь не поднялись. Властям и прессе ни к чему стараться и лучше сбавить говорильни прыть, лежат в земле родные - ленинградцы, и не о чем здесь больше говорить. (не копипаст)
С какой стати арт-парк? Петербургу нужен ПАРК! Без приставки "арт", то есть без нагромождения - по сути коммерческих - мало кому нужных конструкций.
Не надо в этом парке ничего кроме зелени. Никаких театров, выстав-залов, аттракционов, тем более "лабораторий", рестораций и т. п. Парк - и все!
Со зрительской "колокольни"... Театр он сделал отличный, хотя в последнее время в нем наметился отход от такой редкой сейчас и такой замечательной классической традиции. А вот персонал в его театре - хамоватый как нигде, начиная с гардероба.
Велосипедист - или пешеход, человек на самокате - прав ВСЕГДА. А виноват всегда водитель авто и заслуживает наказания. Потому что если неадекватный (усталый, невнимательный и т. п.) "водитель" велосипеда (самоката) наедет на человека - будут в худшем случае синяки. А 3- или больше тонная машина человека убьет или, если "повезет", изуродует. Давят же людей на "зебрах", на выходе из трамвая, даже на тротуарах, постоянно это.
Пустили бы на этот забег людей на самокатах и т. п... Да хоть инвалидов-колясочников пусть бы родные провезли. Праздник же! А теперь - "праздник со слезами на глазах", увы.
Пустите, наконец, на ЗСД людей на самокатах, в том числе электро. Для многих это единственный способ поучаствовать и увидеть город с высоты.
close