Для подобного типа изделий появился вполне заслуженный термин болван. Проку от болвана мало, то, что можно найти поиском, без него находится и быстрее, а ничего сложного оно не понимает. Более того, использование болванов демонстрирует нежелание владельцев сервисов тратить ресурс на помощь пользователям и ничего иного. Остальные рассуждения о преимуществах- голимая реклама.
Не от самокатчиков, а самих самокатчиков защищают. Из арки со скоростью 5 км/ч выезжает машина, водитель не видит, кого б пропустить, самокат с 25 км/ч или велик с 15 км/ч может не успеть затормозить. ДТП не смертельное, но он не нужно никому. Возможно, чей то нос останется не разбитым ... Из двора школы - поток машин, парковки на Шпалерной нет (спасибо кому-то), вот и решили так обезопаситься. Подскажите им, как лучше.
Кто б мой двор закрыл от распивающих и шумящих! Представляю, как бы они жаловаться начали, если б им стало закрыто.
Гг. Журналисты, точно надо всех подряд на территорию роддома пускать?
Со времен бабы Вали во дворе чищу снег, колю лед. В этом году соль освоил. Во дворе не я один такой. Дворники стараются, к ним претензий нет, но в этом году сил у них не хватает. Все ж руками, им бы бобкат лишний, и в этом году справились бы. Это тоже Марата, если кого интересует. А вот с тротуарами - полный пушистый зверек. При этом городское начальство перераспределяет уборку именно дворов. Вы с тротуарами справьтесь для начала, они ж ваши, государственные, не ЖКСовские.
Недостаток товарного предложения отечественнsp производств из-за старых, неконкурентных технологий. То есть, нужны инвестиции, а кто ж их под под такую ставку сделать сможет, да залог предоставить.
Развод чего? Этих прогнать - других набрать, кто показался толковым, от этого технологический процесс в нужные параметры не ввести. Да еще с нашей особенностью врать и подгонять результаты. А так соглашусь, процесс не настолько сложен, чтоб его не настроить и до позора не доводить.
Если без стонов и лозунгов, то даже чисто с госуслуг полученная выборка вполне информативна. Общее число голов по данным моб.операторов оценивается легко, а прошедшие выборы дают структуру. Более того, раз кривизна организации неизменна, то и данные сопоставимы, значит динамика тоже видна. Другое дело, как будут использоваться полученные данные? Это вопрос сложный, да. Хотелось бы, чтоб использовали вместе со здравым смыслом.
Между "давайте их отпустим" и "Сейчас этого засилья нет, во всех республиках абсолютно национальные администрации, а развития нет. В чем причина? Об этом надо говорить смело, открыто — в том числе и с представителями республик на дотациях" - очень большая разница. Весной 1991 года народ даже через невнятный горбачевский опрос высказался за сохранение Союза. Местным элитам показалось выгодней разбежаться. От разбежаться пользы не было точно, от отказа от насильственного строительства светлого будущего - было, но мало. Потолкуйте спокойно, может, найдутся более конструктивные формулировки. Не сельчан с юга про серьезное то спрашивать.
Надо не забывать, что большинство - это те, кто заслушивался Кашпировским, это вкладчики МММ, это внимательные зрители Санта-Барбары, игроки в он-лайн казино читатели гороскопов ... можно продолжать. Эта активная и бодрая масса, подозревает, что Коперник, Ньютон и Тесла их таки напарили еще в школе и всегда у всех проблем есть скрытые от них простые решения.
Подвиг то был именно для мотора и подвески Москвича, мотор подвывал, подвеска подрагивала. Дорога приличная, Вильнюс-Каунас, сотка - разрешённая скорость.
Обозвать всех дятлами очень просто, но понимания это не добавит. Машин стало раз в 20 больше и сплошной поток - это правило, а не редкость, как во времена москвичей и жигулей. Скорости тоже выросли. Хорошо помню ощущения от 100 км/ч на 412-м. Для москвича это был почти подвиг, а для пассажира страшновато. Сейчас сотка - норм ... Физика скольжения не изменилась за эти годы. Вы правы в том, что проблемы в головах водителей, которые едут как обычно, то есть быстро и плотно, не учитывая наледь, и не переобувшись. Но именно изменившие реалии движения собирают "паровозики", а процент дятлов мог даже уменьшится за счёт естественной убыли.
Логично было бы непривитым выставлять счет за лечение. Обычная палата 6,5 т.р. в день, ИВЛ или реанимация в разы дороже. Справедливо, но не очень гуманно, да и вой поднимется. До евростандартов - 200 евро штрафа за нарушение карантина или за забытую маску, или водометом по ковиддиссидентам - нам, ватникам, конечно далеко, но в европах то оно во весь рост.
Трогательная забота от согражданах, которые пьют по 10 бутылок водки на рыло в год в среднем, включая младенцев, курят табак и траву, колются наркотой, жрут сахар в 4 раза больше медицинских норм, и прочие полезные вкусности. Делают аборты, награждают друг друга СПИДом и гепатитом. Лично Ваша траектория может сильно отличаться, но мы же о "в среднем" говорим. Вакцинация всех касается.
Фотка у меня есть. С корпоратива, весело было, две подруги сфоткались. Никаких масок, конечно, красота, лоск и настроение Одна умерла в январе, другая в феврале 2020 после 3-х+ недель. Ковид унес.
Хорошая статья, прекрасная работа журналиста, все разобрал и разложил. Очень полезно и для руководства города прочесть для ясности. То, что судостроение у нас без импортного потенциала - не новость, скоро не наладится, поэтому и не обидно.
СК зачем то содержат ... Вот тот случай, когда надо реально разобраться и не вешать всех чертей, на кого попроще. А пока не разобрались, нужна сдержанность.
Подробная статистика по заполняемости, сменности, по школам, по районам, конечно, упростила бы понимание, что хорошо, а что плохо. 10 первый классов, может, и не так плохо. 38 учеников многовато, хотя я учился 48 было в начальных классах. Другое дело, что при 10 классах в параллели невозможен педсовет, учителей десятки, они коллектив уже не образуют, школа не может иметь своего стиля.
Прекрасный шанс для четвертой власти показать зубы, раз уж обнажились реалии нашей жизни, недоступные телезрителям. "Вот оно как, Владимыч!" Искренне желаю успехов в посадках, надоях и перевода скотов на привязное содержание.