Когда чиновник назначает на оплачиваемые из бюджета должности родственников - это прямая коррупция. То есть использование служебного положения в корыстных целях.
Вишневский дискредитировал себя как политик оформлением жены на зарплату помощника в ЗАКСе. Человек, который так любит деньги и для которого кумовство в порядке вещей, конкуренцию политикам от власти не может составить, увы.
После создания в Смольном комитета по делам Арктики уже больше нечему удивляться.
Будет управление по праздникам, во главе с очередным отставным чекистом, потом создадут управление по траурным мероприятиям - отставников-пенсионеров в городе много, а бюджет в Санкт-Петербурге большой, на всех хватит.
Это как минимум аморально для политика. На западе в отставку уходят, когда всплывают факты использования служебного положения для выплат родственникам из бюджета.
Незаконные ларьки - это бизнес районных администраций.
Ликвидировать их элементарно - увольнять глав тех районов, где они есть. Уже через месяц в городе не останется ни одного левого ларька.
Но на это нужна политическая воля, которой у нынешней городской администрации нет.
Результат «управленческого таланта» нынешних руководителей Смольного.
Сначала развалили один из немногих работоспособных комитетов - КУГИ, потом ликвидировали районные отделения и сделали «одно окно» на Стачек, парализовав работу на уровне города.
Потом за каким-то бесом присоединили Комитет по земельным ресурсам, в итоге получили вообще неуправляемого монстра. Далее была кадровая чехарда с абсолютно нулевыми председателями, от Лудиновой до нынешнего Мокрецова.
Закономерный итог - никто не платит городу аренду. Доруководились.
Зато по коридорам Смольного строевым шагом ходят разнообразные отставные генералы и полковники, зычно крича друг другу «Здравия желаю!»
Сынулю его только-только на должность председателя комитета по туризму назначили, чтобы папа «правильно» результаты считал, и - на тебе, в отставку подал.
Это что теперь, под детей нового председателя ещё один городской комитет готовить?
Мушкарёв скромно умолчал, что в комитет пришёл не от группы лиц, а от одного человека - своего тестя генерала ФСБ Смирнова.
А вылетел с должности, когда с генеральской дочкой развёлся.
Если он во времена Лужкова работал в префектуре, то тут комментарии излишни, более коррумпированных структур в Москве тогда не было. Летягин особняк в 300 метров в Лисьем Носу строил, этот, видимо, будет строить уже в 600.