Да, глушилки стоят. Но есть и другие приборы для измерения скорости. Есть бортовой компьютер, который может считать скорость без данных GPS. Там погрешность небольшая.
А зачем придумывать велосипед? В каждой машине есть GPS датчик. Превысил скорость на 20+ км/ч, штраф водителю, то есть компания списывает штраф 100% от государственного. 5 раз превысил за поездку, пять штрафов и оплатил, плюс аренда, плюс невозможность взять в аренду на полгода. Вот и решение проблемы. Кстати, яндекс пишет в конце поездки как вы вели машину. Поэтому я веду её не превышая скорости и не нарушая ПДД, когда пользуюсь каршерингом. Мне баллы дают и повышают рейтинг, чтобы я мог брать машины получше.
А в "Народный" не хотят с проверками? Особенно налоговая. Зашёл туда чай купить, только у них есть то что мне надо, на Хо Ши Мина, так в овощном товары интересного вида, кругом "ценные специалисты" шныряют, не факт, что с медицинскими книжками настоящими. А карты принимают только две кассы, остальные в нал работают и наотрез отказываются принимать карты, хотя обязаны по закону. Кстати, цены там как в Ленте, так что ни разу он не народный магазин
Я каждое лето проезжаю мимо полей фирмы "Кухмастер". Там огромные поля томатов, перца и прочего. Сейчас вся еда- это достижение химической промышленности и науки. Даже рыба выращенная в искусственных условиях, сплошная химия и наука в нормальном понимании этих терминов.
Насчёт нищемаркета поспорю. Мороженное от Петрохолод, там стоит 200 рублей, а в Ленте 450 за него же. Кухмастер соус, так это один из лучших соусов в стране и стоит там недорого, в два-три раза дешевле чем в других магазинах. Там много позиций продаётся, которые в других магазинах, точно такие же, но только дороже, минимум в два раза, а по срокам так же, никакой просрочки. Почему я должен платить больше за один и тот же товар? Сетевые маркеты задирают цену безбожно. Или все думают, что они товаром по акции себе в убыток работают? А пенсионеров там действительно много, но я никого не осуждаю и понимаю их. Посмотрю я на других, когда до этой поры доживут и куда они ходить будут.
Ну почему противоречит? Написано что остановка запрещена, а многие решили, что на остановке можно останавливаться для высадки пассажира. Можно, но если знак есть остановка запрещена, значит нельзя. Есть один перекрёсток 1-й Муринский, Политехническая, Харченко и Полюстровский, так там умные едут с Муринского в сторону Политехнической и не пропускают машины справа, при этом орут что у них главная, но знак главной дороги действует, только когда светофор не работает. Но у нас грамотеи думают, что "кочерга" она там даёт право ехать не пропуская машины справа, хотя это полноценный перекрёсток. Висит знак нельзя, но возмущаются, а почему оштрафовали, так и живём, при этом восхищаемся как на западе законы работают строго и не бухтим по этому поводу там.
ПДД РФ, 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
А я напомню за новость октября 2019 года из США: "По состоянию на 8 октября на всей территории США EVALI заболели 1299 человек. Из них 26 человек в возрасте от 17 до 75 лет умерли. 70% заболевших — это мужчины, самому молодому из заболевших 13 лет, самому старому — 75". "Среди симптомов заболевания — затрудненное дыхание, обильное потоотделение в ночные часы, низкий уровень кислорода в крови и мутные пятна на рентгенограмме легких, говорится в руководстве CDC. Агентство призывает врачей быть в состоянии повышенной готовности, так как наступает сезон гриппа и ОРВИ, симптомы которых поразительно напоминают EVALI." Тогда списали на вейпы. Кому интересно можете найти материалы.
Самое интересное, в центре есть кусочек бесплатной парковки на набережной. Видимо так случайно совпало, что это у Смольного, ну совпало так, не надо искать интереса в этом. Во вторых, где анализ и цифры по платным парковкам? Какие получили выгоды, куда деньги потратили, а то я иду мимо платника по наб. реки Мойка, или канала Грибоедова, а там просто куча снега, который не убирают, машины туда наскоком залетают в сугроб. Я лично не вижу никаких изменений от этих парковок, как были пробки в тех местах, так и остались. Транспорт как стоял в пробках, так и стоит. Может надо побольше станций метро построить в спальных районах, чтобы люди не пользовались машинами и пересели на метро?
А с каких это пор самокатчики стали участниками дорожного движения? Про велосипедистов там сказано, а про самокаты ноль. Это не считая того, что ехал по дороге общего пользования, да ещё и с нарушением.
Не знаете темы, не истерите. Поезжайте в Нью-Йорк, когда туда прибывают высокие лица в ООН и всё им скажите в лицо, если пустят. Смотрите новости где и когда наш президент или премьер-министр в Питере будет встречи проводить и что открывать. И согласно этому, а это не секретная информация, планируйте свой маршрут и средства передвижения. Ну а как передвигаться президенту, будет решать ФСО и вашего мнения никто спрашивать не будет. В США этим занимается Секретная служба, и там тоже кладут на все неудобства граждан, им фиолетово до вас и остальных, у них работа такая.
Народ, который жалуется на перекрытия, такое не только у нас происходит, это нормально, как бы вам не казалось обратное. После слов Путина биржи мировые лихорадит, потому и такое отношение к безопасности людей влияющих на мировую политику. А он очень влияет. И второе, читайте новости, где президент проводит встречи. Если в центре, то даже не думайте о машине, только метро и пешком, по другому никак. Я уже давно так делаю и никаких проблем с передвижением нет. Если он в Стрельне, тогда есть вариант ехать на машине в центр, но вот на юго-запад не поеду.
Ну прям бяда, бяда. Снег выпадет. Надо срочно всех по домам прятать и не высовываться. Я вот что скажу. В моём советском детстве, уроки физкультуры с декабря были на улице, катались на лыжах. То есть для нас снег зимой не был сюрпризом. И метели были такие же как и сейчас, но панику никто не наводил. Снег убирали дворники и специальные службы, как-то справлялись, но то что сейчас.
В Германии ты платишь за ТВ, даже несмотря на то, что у тебя нет ни кабеля проведённого в квартиру, ни телевизора. И ты не можешь отказаться от этого платежа.
Какого народа? Что вы все за ерунду пишите? дДа когда вы уже поймёте, что нет никакой демократии, народ не власть и прочие лозунги. Вам всем мозги забили штампами и все пишут про эту ересь. Рабовладельческий строй никуда не уходил, он только делал ребрендинг. У вас нет свободы, вы зависимы от многого, даже если в другое государство уедите и получите там гражданство. Даже миллиардеры ни разу не свободны, как многим кажется. Они порабощены своими деньгами. Так устроен мир, одни наверху, при любом строе и власти, другие внизу,, и есть слой посередине, который обозвали "средний класс". Ковид вам глаза так и не открыл, что наибольшая жесть была в "демократических" странах, там прав лишали всех и каждого. Всем выдали бирку, чтобы по магазинам ходить и на улице появляться и ничего, ходили с ярмом, никто не ныл, кто выделывался, тех гоняли газом и дубинками, а заодно в тюрьмы кидали, вот такая она демократия и власть народа.
Прям события 2013 года смотрю в 2024-м. Один в один. Те же "светлые лица" в противогазах и с петардами, "коктейли Молотова". Те же лозунги про ЕС и гэть от Москвы, хотя нас там не стояло от слова совсем. И опять же обманутые люди, которые верят, что их не пускают в ЕС. Да кто вас не пускает? Берёте деньги, получаете визу, студенческую, рабочую, туристическую и валите в свою Европу жить, работать, учиться. Никто вас в Грузии не держит, если вы стремитесь в ЕС. Ради чего вы хотите уничтожить свою страну? Чтобы дядя за океаном заработал денег на вас, идиотах? В ЕС вы никому не нужны, как бы вам там сладко в уши не пели, границ общих нет, это первый показатель. А второй- экономический. Болгары лучше жить не стали, да и румыны тоже. Пенсии и зарплаты платить будет ваше государство, а не какой-то ЕС. Спросите у прибалтов. Много ли они пенсию получают и как им там живётся в ЕС, они массово валят из страны работать в других странах ЕС. Так себе перспектива.
В Москве проезд по платным дорогам в городе, для жителей города бесплатно. Платят только иногородние. Кстати, никаких шлагбаумов и пробок из-за них. Проезд довольно дорогой, я оплатил по МСД 950 рублей. Правда пролетел всю Москву за 25 минут без пробок на МКАД.
Единственный губернатор, который для города сделал больше чем все остальные с 1991-го года. То что перечислили, я могу ещё накидать что он сделал, но не впишусь в лимит букв.А самое главное, воровали, но в меру, брали чутка, а не как сейчас, знаю, поскольку сталкивался с этим. Он был как Собянин сейчас для Москвы, в политику не лез, занимался городом. Питер в 90-е и Питер на 300-летие, это просто разные города. Огромный прыжок за 5 лет его губернаторства. Кстати, ледовый до сих пор стоит и прекрасно функционирует, чего не скажу о новой СКА- Арене.
Сергея Дмитриева с нами уже нет, вы бы хоть написали об этом, а то получается вам покойник интервью дал. А то, что им дали после победы, так мне сам Сергей рассказал, что некоторые получили квартиры, кто-то Волгу приобрёл и тут же продал грузинам, не буду говорить кто. Премии выписали нормальные и звания дали. Я общался с многими футболистами Зенита и общаюсь до сих пор с теми кто жив, так что здоровья вам парни и огромное спасибо за тот незабываемы момент радости. Я в 1984-м попал в СДЮШОР Смена, она же Академия Зенит, закончил её и тоже имею частичку Зенита внутри себя. Я в 1985-м году дарал цветы Сергею Дмитриеву, когда они к нам на сборы приезжали, поскольку Сергей был воспитанником нашего тренера. Есть фотография в Академии этого момента.
Про какой газовый шантаж они там рассказывают? Утром деньги- днём газ? Так это нормально. Или они хотят его бесплатно получать? Нетушки, покупайте американский дешёвый, Урсула не даст соврать. Прямой трубы в Австрию нет, только через Германию, но по поводу СП-1 и СП-2, это к своим хозяевам за океаном. Венгры без проблем наш газ покупают через Турцию.
Я пытался курьером пристроиться на халтурку, чтобы на домик заработать, так там всё занято, хрен пролезешь, только свои и не из нашего государства. Там соточку сделать в месяц, раз плюнуть. Не пускают туда чужих.
Зыко, утюг и аскать не было такого в Питере. Я эти слова впервые слышу, хотя на все 15 вопросов правильно ответил. Бродвей был в Москве, а не в Питере, на стрелке фарцой занимались, то было дело. Хаерами называли причёски панков, а не саму причёску у людей. Да и деньги называли "лавэ".
Ну это их проблемы, а не наши. Пусть у немецких граждан голова болит за своё будущее. Это выбор ЕС, так что флаг им в руки и электричку навстречу. Меня больше волнуют наши дела. Не приклеивать шильдик на JAC и выдавать за "Москвич", а дела делать. Запустить производство МС-21, ведь это дополнительные рабочие места для смежников. Прекратить засилие мигрантов, а вместо них рабочие места отдавать нашим соотечественникам. Давайте нашими проблемами заниматься, а не думать что там у немцев закрывается. Да, на немецкой экономике Россия получала огромные прибыли, на продаже газа, только нам с этого так, Миллеру на забавы.
За те прибыли, которые они там получают, давно бы сделали как в Москве на МСД. или на ЦКАД без шлагбаумов. Едешь себе спокойно по трассе, а потом с тебя списывают деньги. А то из-за них пробки по нескольку километров утром и вечером.Правда найдётся те, кто номерок испортит. Хотя зимой бывает проедешь по КАД, так номер нечитаемый сам по себе получается.
Водителю уголовку припаяют по любому, если не договорится с пострадавшей. Этой дуре на самокате, которая стартанула, как только увидела первую машину остановившуюся, не подумав или не увидев что ещё две полосы есть и другие машины ездят, теперь урок на всю жизнь, что написано в ПДД. Движение по нерегулируемому пешеходному переходу начинать надо после того, как ты убедился, что все остановились. Я без этого движение не начинаю, даже на зелёный сигнал светофора. А на пешеходниках всегда с велосипеда слезаю и пешком перехожу, опять же, убедившись, что все остановились и меня пропускают. Я еду на велосипеде по переходу только по велосипедной дорожке, когда там горит зелёный сигнал. Если велосипедный светофор красный, то спешиваюсь и иду по пешеходному. В авариях не был, но правила знаю и детей этому учу.
Ну и что тут такого? Может ему у нас в стране нравится. Гильермо уже сколько лет живёт в России, женился на русской, доволен. Наши спортсмены получают гражданство других стран, мы тут бухтим, какие они негодяи. Бразилец получил наше гражданство, а вот приглашать его в сборную или не приглашать, это дело главного тренера. Да и перспективы игр нашей сборной в международных турнирах весьма туманны. Так что тут выгода только по легионерскому лимиту.
А можно ввести закон, что на самокатах только при наличии прав ездили? Была в своё время проблема со скутерами, когда права были не нужны и летали подростки на них не зная правил, как по дорогам, там и по дворам. Как только ввели права ни них проблема мгновенно закончилась. Я постоянно выезжаю со стоянки во дворе, так в меня уже пару раз чуть не влетели эти шумахеры, которые неслись по тротуару, а я еду медленно и смотрю по сторонам когда выезжаю, чтобы не задавить пешехода ненароком.
Запуск ракеты на Марс, конечно знаковое событие. Это как-то улучшит ситуацию с пробками в Лос-Анжелесе или в Нью-Йорке? Маск американцам целый "Гиперлуп" обещал давно, где он? Или трамвай в Шушары абсолютно ненужный проект? Там живут такие же люди, как и вы, квартиры получали очередники, детдомовцы, многодетные, военные. У них не было выбора и они тоже хотят нормальной транспортной инфраструктуры.
Помню 90-е хорошо. Я помню что на стройках работали русские, получали хорошие зарплаты. В маршрутках работали русские, получали хорошую зарплату, как и таксисты, которые тоже были русскими. Кстати в водители маршрутки только по блату можно было устроиться. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев были русские. Под русскими я имею ввиду граждан России, а не этих с купленными паспортами. Асфальт клали наши, мосты строили наши, метро строили наши. Как-то мы обходились своими руками. Приезжали из маленьких городов в крупные на эту работу. А потом пришёл рыночек и порешал, что за вдвое меньшую зарплату могут работать приезжие, прибыль в карман. Сейчас в США и Канаде индусы и прочие мигранты, вовсю рынок труда баламутят. Недавно был интересный разговор между РЖД и частной компанией, которая рельсы проложила в тяжёлых условиях, качественно и быстро. Им сказали, что платить надо лучше людям и специалисты найдутся. Причём русские.
Из них выжимают все соки, поэтому к 40 годам это уже развалины. После окончания карьеры такое количество болячек вылезает, что только успевай по больницам ездить и бабло платить. У меня одноклассники работают тренерами в академии Зенит и там им ни разу не такие зарплаты платят, Киса работает тренером в Зенит-2, там уже оплата повыше, всё-таки уровень выше. А Борька, что накопил за свою карьеру футболистом в мини-футболе, с того и живёт, а он был капитаном сборной России. Такие личности как Радимов или Аршавин, те с эфиров некисло кормятся, но это просто они востребованны. Я знаю кучу футболистов, которые сейчас, после окончания карьеры, живут так себе. Кто-то бухает хорошо, кто-то тренером в детских футбольных школах за 70 тысяч работают. Так что карьера футболиста скоротечна и надо думать о будущем, как жить дальше на остатки былой роскоши. Ну и здоровье восстанавливать.
Я учился в специализированной школе при СДЮШОР Смена, которая была рядом, у нас был класс из футболистов, то есть вся наша команда училась в одном классе. Сейчас школу строят около академии, там учиться будут только спортсмены, как мальчишки, так и девчонки. Поэтому наш класс дружно шёл на тренировку, все были в одних условиях.
При этом после окончания карьеры ты уже никому не нужен и уже никто не платит такие зарплаты. Получится пристроиться- молодец. Нет, ну так никто тебе не помощник. Я сам с 7 лет занимался в Смене, она же академия Зенит. Расписание простое. В 7:30 в школу на Науки, два урока, потом тренировка, потом 3 урока и разрыв между вечерней тренировкой, домой приезжал в 21 час. Все каникулы в турнирах и сборах, август только был свободный. Воскресенье чемпионат города. И так я жил 10 лет, каждый день нагрузки. Но я ни о чём не жалею, у меня было классное детство. Я с детства занимался любимым делом, хоть и не стал великим футболистом.
Этим бы только что-нибудь запретить, да что-нибудь ввести. Задолбали уже. Медиа-лига- не питается бюджетными деньгами, законы не нарушает, а вот такие личности как Литвин, лет 10 на свободе по ошибке ходят и там главная фича, в этой медиалиге- это контент. Чем больше просмотров тем прибыльнее бизнес. С этого они кормятся. Знаю про это изнутри. Кстати, попасть по контрамарке туда практически невозможно. Мне владелец клуба не смог сделать билет, а вот на матч Зенит-Спартак запросто может, говорит, что туда легче попасть, чем к ним, у них все билеты раскупают, даже для своих не остаются. На хоккее махач постоянный на льду и это превратили в шоу, а ведь на трибунах дети, но никого это не беспокоит, наоборот все кричат как зрители гладиаторам. Дай волю зрителям, они ещё и пальцы большие будут показывать, уничтожить или помиловать. Так что пошли эти товарищи куда подальше. Лучше боритесь с подпольными ММА клубами, это опаснее.