Такое ощущение складывается иногда, что у нас полный паралич власти и надзорных органов. То чердак на историческом здании пристроят, то ларьков нелегальных натыкают, то деревья пилят, то ещё какая беда. Видимо, кроме градозащитников больше этими вопросами заняться некому. Банальный вопрос: мы на что свои налоги отдаём вообще?
Шутка недавно была по теме транспортной реформы Петербурге. Суть реформы:
1. Поднятие цен на проезд.
2. Больше ничего.
Как видно, это успешно воплощается в жизнь.
Торгаши этой пятницей реально забодали. На автобусах реклама, в метро реклама, в интернет-магазинах сплошная реклама. Я не Роспотребнадзор, поэтому скажу проще: сидите дома и тогда никто вас не обманет. Задача торгашей - получение прибыли. И они своего не упустят.
И как таких активистов плитка, то есть, земля носит! Мешают "уважаемым людям" зарабатывать! А прикиньте масштабы по этим темам по всему городу? "Это же Клондайк, Эльдорадо!"
От представителей государства, которое всё дальше и дальше отделяется от народа, смешно слышать напыщенные словеса о священном долге (бесплатном). Макаров перестроился в поборника дикого капитализма, но по советской риторике остался в конце 20 века.
Вся культурная столица обклеена рекламой борделей. Но их "почему-то" так трудно найти полиции. Хотя найти бордель может каждый желающий, достаточно позвонить по телефонам, указанным в рекламе. Но почему полиция не может найти эти многочисленные бордели? Вопрос наивный и смешной.
Для начала надо закрыть границы, тогда не будет соблазна брать на работу гастеров. Гастеры - это подрыв экономики, её криминализация, чёрный нал, нагрузка на социалку и так далее. А чтобы поднять народу зарплату, надо изгнать воров. Миллиарды в России улетают на ветер. Но для народа денег не.
Правильно. Петербург - не город-базар. Но ещё очень много работы по пресечению нелегальной торговли сигаретами, фруктами, овощами, шмотками, сим-картами. Стыдно смотреть на весь этот бардак в якобы культурной столице.
Напомню, что до крушения Российской Империи церковь была частью государственной системы, что-то типа министерства. Соответственно, нынешняя РПЦ никакого отношения к тому "министерству" не имеет, ну кроме того, что и те и эти молятся одному богу. Поэтому претензии РПЦ на то, что принадлежало той церкви, как части несуществующего государства, мне кажутся нелепыми и лишёнными всякого юридического основания.
Желательный гость на любых мероприятиях: бюджетник, голосующий за Путина и "Единую Россию", размещающий у себя на страничке фотографии котиков и не беспокоящий государственных мужей по всяким пустякам.