Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 17

2 м/с, ю-в

764мм

67%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

Киргуду

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

717 комментариев

Комментарий мой куда-то испарился, но вот вам вопрос. Вы стоите на перекрестке на красный. Или пешеход, желающий перейти по переходу, или водитель. Неважно. В течение какого времени непрерывного горения красного вы заподозрите, что светофор неисправен? Исходя из своего жизненного опыта, что он так долго гореть не может. Или будете стоять до последнего, пока не приедет бригада на следующий день, или через день и не починит его? А остальные пешеходы и водители? Также будут ждать день?
Я вам одну историю расскажу, которую давно вычитал в интернете. Было еще в лохматое советское время. Дело было, видимо, в одном из крупных советских городов. Поехал один мужик на машине по делам. Доехал до перекрестка, а там светофор горит красным. Остановился, стал ждать смены сигнала. Светофор горел красным непрерывно, 5 минут, 10, полчаса... Мужик решил, что светофор сломался и выехал на перекресток. А там к нему подбегают КГБшники и чуть ли не вытаскивают его из машины. Оказывается, по центральному проспекту должна была ехать какая-то правительственная кавалькада и все светофоры по трассе переключили на ручное управление. А кавалькада задерживалась...
Нашел я это место на яндекс картах. Там даже на спутниковом фото все заставлено электричками. Ситуация один-в-один, как на Финлядском вокзале на который я на электричках несколько лет ежедневно ездил на работу и обратно. Стоят здания депо. Все пути к ним заставлены электричками, ожидающими ТО и отдельными вагонами, ждущими ремонт. Стоят они там днями, а вагоны - месяцами и годами. А по соседнему пути, вплотную к ним, прибывают на вокзал электрички. И через все это сделана дорога к депо. С переездом с вечно горящим красным.
А РЖД не хочет назвать время, в течение которого горел запрещающий сигнал светофора? Думаю, там не один час из-за стоящей вплотную к переезду другой электрички. Если не со вчерашнего дня. Может, там таким образом их отстой организован. Или ее пригнали на ТО.
Скорее всего водитель грузовика "залетный" и не знавший особенностей этого депо. Просто вызвали забрать металлолом. Он заезжал - там звенело из-за стоящего состава. Пока его грузили - там звенело. Стал выезжать - там звенело. А то, что соседний путь уже "магистральный", по которому поезда идут на вокзал, а не местный и требует повышенной бдительности, он не знал. А сотрудники депо не обеспечили безопасность.
На Кушелевке постоянно такая же ситуация была. Там пешеходный переход через пути. Если на соседнем пути перед переходом остановится товарняк или маневровый - то на переходе горит красный и звенит звонок. Часами, непрерывно. Пока этот товарняк не уедет.
Какие интересные угрозы. В письме названия хостинга нет, в реестре запрещенных его нет, но угрозы за обход того, что официально не запрещено и не называется, есть. Ситуация, как с наказанием за чистый лист бумаги. Ничего не написано, но все прекрасно понимают, что там должно было быть написано. Отличная страна!
Это было лет 10-12 назад. Я ехал вроде 40. И на 40 начало заносить. Честно говоря не помню - был тогда знак или нет. Это я сейчас на яндекс-панорамах посмотрел, что там 30 висит. Видимо, не первый случай. Поворот явно нестандартный для городской дороги в СПб.
Не зря там знак "30" висит. Я там сам когда-то давно чуть не улетел, когда первый раз там ехал. Пришлось резво тормозить. Но вообще это идиотизм - иметь такой поворот на городской дороге. Там же лес. Домов нет, ничего не мешает привести к нормам.
Зависит от провайдера. У меня на работе 3 провайдера. Работает только через одного. Через остальные два - нет.
28 мая - день пограничных войск. Возможно, его и отмечали. И вторая мысль - кто у нас с ножами ходит? Наверно, русские.
Есть видео как дрон не спеша подлетает к дому, залетает в открытое окно и взрывается внутри. Гуглится за 5 сек по фразе "Шебекино дрон влетел в квартиру".
О! Помнится, в Рыбацком можно было застрять минут на 40 - час, пока там маневровый туда-сюда катался.
То, что перед поездом проскакивали 3 машины, но последняя не успела, говорит, к сожалению о том, что там это обыденная и повседневная ситуация. М.б. еще раз повнимательнее на переезд посмотреть, что в нем не так?
Переезд закрывали минут за 15-20 до прохода поезда. Ласточка СПб - Выборг от Финбана до Удельной идет 9 минут. Вот и считай...
Нисколько не оправдывая водителя. Но. У нас бывают случаи, когда переезд закрывается за 5-10 минут до фактического проезда поезда. Вот такие случаи и провоцируют подобных водятлов. Помнится, когда еще ходил Аллегро, шлагбаум на Удельной закрывали (правда, вручную, не автоматикой) когда поезд еще стоял у перрона на Финлядском вокзале...
Если через 25 лет, - может, кто-то и вспомнит. Здесь 65 лет прошло. Тем, более, насколько я помню, мебель из ГДР и Чехословакии была жутким дефицитом, стоила она как полугодовая зарплата, продавалась только по блату и, соответственно, не у всех в квартирах она была.
Последний вопрос, про шкаф из ГДР. Можно было еще позаковыристей придумать. Например, как во времена Ильича назывался тот или иной предмет мебели. Наверняка большинство читателей Фонтанки застали те времена и помнят этот предмет прямо как сейчас.
А Фонтанка-то чем виновата? Что статью написала, в которой высмеяла блоггера, что он пиарится на хайпе? Так пусть опровергнет. А пока что я от него вижу подтверждение исходной статьи.
Если бы был нормальный съезд с КАДа во Всеволожск, то, думаю, и на Колтушском шоссе чуть легче было бы.
Посчитал и потом выставит счета? А то раньше Водоканал любил выставлять счета за дождь, мотивируя это тем, что вся вода с неба, упавшая на территорию предприятия, уходит через его трубы. Даже если в том районе канализации отродясь не было, а дождь просто впитывается землей.
Нарушение ТБ, как я понимаю... Если, как пишут местные, там 15 лет воняло на всю округу содержимым, а накануне из насосной вынесли насмерть задохнувшегося работника. Решили сделать срочные сварочные работы, но не проконтролировали загазованность помещения.
Так вроде его еще в апреле установили. Как раз, когда снег сошел.
Это же тонар. Видимо очень торопился, как у них постоянно и летел не глядя хрен знает на какой скорости. Ведь в 4 утра в выходной на дамбе так много машин, что по первым двум полосам не проехать.
Это перед Демьяна Бедного в сторону Культуры. Такое впечатление, что он там вечно стоит - на фото яндекс-панорам за 2011, 2016, 2019, 2022 года он там есть. Но, вроде бы до прошлого лета, он то появлялся, то исчезал. А вот с прошлого лета как памятник неподвижно - я там почти каждый день езжу.
Т.е. заставляли раздеваться в школе №62, а уволилась директор школы №11, из которой как раз были ученицы. Очень интересно...
Директор воронежской школы, ученицы которой пожаловались на «досмотр с раздеванием» перед ЕГЭ, уволилась В мэрии сообщили, что Лариса Хопрова написала заявление по собственному Директор воронежской школы № 11 написала заявление об увольнении по собственному желанию в связи с выходом на пенсию. Об этом сообщили в мэрии Воронежа. Лариса Хопрова, по данным Rusprofile, была директором этой школы с ноября 2011 года. МБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 11 — это та самая школа, ученицы которой пожаловались, что им пришлось снимать белье перед ЕГЭ по русскому языку. В тот день — 28 мая — их отправили писать экзамен в школу № 62 на улице Березовая Роща. И несколько девушек сообщили, что им пришлось снимать бюстгальтеры из-за того, что их косточки «пищали» внутри рамок металлодетектора.
2 раза попробовал. Первый раз - с точностью до наоборот, второй - ну..., сомнительно, но, возможно, если за уши притянуть.
Хинштейн лучше бы промолчал - тогда бы за умного сошел. Вряд ли бэкапы раз в полгода делались. Это значит, что их не было вообще. В таком бизнесе и раз в сутки - это непозволительно редко и ведет к большим убыткам при повреждении базы. А ну-ка набейте вручную изменения за сутки в конторе такого масштаба. По идее бэкапы логов транзакций надо делать раз в час или несколько часов. Думаю, что бэкапы лежали на доступном по сети месте и хакеры их уничтожили вместе с основной базой.
Дикое позорище властей. Прошло 4 месяца с момента обрушения, а власть даже не почесалась в части вывоза вещей жителей. Не ее же. Озаботилось только, чтобы выставить оцепление, дабы никто не пострадал и за это власть не наругало вышестоящее начальство. Неудивительно, что жители бросаются штурмом, чтобы спасти свое нажитое непосильным трудом за всю прошедшую жизнь. Включая документы и деньги. Т.к. от властей только 10 тыс можно ждать в качестве компенсации, которые ничто.
Пишут, что там колейность была. Но вообще да, интересно. Нигде про асфальт ни слова - ни в контексте причин, ни в устранении последствий.
Может его спрятали. Его явно кто-то нашел, раз карточками пытались оплатить проезд. Могли вытащить карточки и деньги и засунуть в какую-нибудь дырку.
На путепроводе на Культуры и дальше до Просвещения 2-й месяц дикие пробки из-за ремонта трамвайных путей на перекрестке, и, как я понимаю, это до конца апреля будет. Так часть народа стала с КАДа съезжать вместо Культуры в Мурино - пробки там тоже увеличились. Так и там решили одновременно начать ремонт. Вот спасибо....
Думаю сам. От отсутствия ухода. Каждый год по 1-2 случая. В прошлом году -в подмосковье, В 22 году - в приморье. Основная причина - усталость бетона, или его низкое качество, в результате чего оголяется арматура и постепенно ржавеет при многолетнем отсутствии должного ухода и контроля за конструкциями. И очередная выехавшая машина вызывает уже обрушение моста.
Вчера вечером ехал по внешней стороне КАДа в сторону Культуры - в районе новой развязки в Мурино такой гонщик на тонаре поперся в 4 полосу, т.к. по первым трем ехали на 80-90. Ему мало...
Да и в Ленте вроде тоже приходилось попадать под такое. Мне кажется, это косяк конкретного магазина или сотрудника.Точнее сотрудников. Непосредственных исполнителей, отвечающих за обучение, за ТБ, руководителей этих исполнителей...
close