На удивление грамотная речь и пока очень нравится то, что наконец есть сильные шаги в избавлении от транспорта третьего мира. От лица общественников, с радостью помог бы в реформе и сам лично.
Не перестаю удивляться жадности людей. Бесплатно везут в Россию на военном самолёте, как никак но кормят в пути и потом ещё две недели на полном обеспечении. Нормальные люди оттуда уехали своим ходом и за свои деньги!
О трамвае очень много говорят, но ничерта не делают и реально развивать никто не хочет. Причина - не могут найти завязки для хорошего распила. Будет такой желающий, всё быстро реализуют
Ну наконец то написали об этом в СМИ, ГЭТ творит беспредел и лишает людей денег на ровном месте. Но самое ужасное, что этим они замедляют трамвай и троллейбус и спрос на них падает, ибо никто не хочет ехать с черепашьей скоростью. В Москве такого нет, главное правило выполнять график при достойных скоростях.
Какое рейдерство? Метрострой растащил все деньги, доил Смольный по полной программе, а люди сидели без зарплат и метро еле строилось с дикими косяками. А Харлашкина туда ставят на понижение и в наказание, за то что лично довёл вверенную ему сферу до катастрофического состояния.
Аналитика уровня дна, аналогично как и про м-11. Почему Фонтанка не рассказывает про историю проекта этого метро, про депо и что это реально Шушары, в месте метро был одноименный совхоз. Лучше бы написали про то, как до метро по часу на общественном транспорте добираются в Красногвардейском и Красносельском районе уже пол века. Положение этих районов гораздо хуже,чем у Шушар.
Либерастам гореть в аду, чтобы у нас хорошо не сделали в стране, всё всегда обольют грязью! Врачам респект, пациенту всех благ! И нынче да, так бывает, что у молодых инсульт. У меня лучший друг умер в 30 лет абсолютно здоровый был. 2 недели комы и всё.
Какая стоимость проезда будет от СПб до Тосно? Почему никто и нигде не спрашивает об этом и никто не говорит об этом? Или не говорят, потому что будет как в Москве под 500 рублей???
Маршрутки надо выпиливать однозначно и беспощадно, но для этого надо было быть готовыми! Закупить уже автобусы, расширять заранее маршрутную сеть, МАССОВО восстановить ТРАМВАЙ!!!
Либерасты повылезали, и как всегда, всё что делается за бугром, априори круто. Не удивлюсь, если будут радоваться и сожжению родственников на границе, лишь бы это было под либерастким соусом с памятником путину, с максимальным количеством плакатов с искаженным названием России и русских
Собственно теперь финская виза будет мало кому нужна, да ещё с этими дикими откатами. При прочих равных, теперь есть куча стран которые дают шенген на 5 лет и одним прокатом туда. В октябре -ноябре буду делать визу, и теперь это точно будет не финляндия
Следствие уже всё давно изъяло, вагон стоит в депо для галочки. Кровь если и была, давно запеклась и она явно была в ограниченном радиусе. Вечно у нас хотят что-то придумать.
Форд откровенно проиграл на рынке. Развития модельного ряда практически не происходило, при этом никак не решалась куча технических проблем с фокусами. Ценник на голый фокус на ручке без всяких кредитов и трейд-инов - 960 000 рублей!!! Это просто аут! Не надо вмешивать сюда политику и Крым, корейцы сильно прибавляют в продажах из года в год, и никто не притесняет производителей авто..., только кто-то развивается, а кто-то по 20 лет меняет форму фар.
Трамвай нужен катострофично во многих районах города, но из обещаний ничего не построили за последние 20 лет. Новый беглый товарищ также как и все пришли рубить деньги и ему пофиг на людей, поэтому опять тормозятся все проекты
Все кто пишут, что типо всё закрывается и в стране всё плохо... звучит смешно. Вы вообще в курсе сколько интернет магазинов появилось за время существования КЕЯ? Они просто проиграли конкуренцию, также как и компьютерный мир, которые не меняли бизнес модель, а сидели со своими бестолковыми консультантами и дикими ценами абсолютно на всё! Для грамотного человека, который умеет фильтровать цены на товар в маркете, привычный формат магазина давно не нужен!
То, что у нас не идёт национальная кухня - это крайне логично, ибо у нас многие умеют готовить и соответственно, если человек идёт в ресторан, то хочет есть что-то другое. На западе массово не принято дома готовить.
Какой-то цирк, коммерческая структура по крайней мере стремится эффективно работать в отличие от наших комитетов. А если взять в расчет, что если это будет строить всё город, сколько пильнут на этом, сколько потратит на зп гос.служащих, на их отпуска, служебные машины, мат.помощь + риски + инфляция, то выйдет, что ДЕШЕВЛЕ заплатить концессионеру, чем строить самим. В разрезе рисков и непредсказуемой инфляции, дай бог,чтоб концессионер хоть что-нибудь заработал. Если не будут страховать их риски, то абсолютно никто не будет этим заниматься.
Формально банк абсолютно прав и он должен отчитываться перед руководством и владельцами банка, почему деньги пошли на ремонт автомобиля, если водитель банка не виновен!
И большой вопрос к родителям... Они сами виноваты и еще требовали 500 т.р.!!! Ну и как многие подметили, национальность и странность происшествия зашкаливает.