Это франшиза, так что где какое начальство - там так и работают. В Выборге ЕвроАвто дешевле гаражей обслуживает. Всё фиксируется и клиенту отсылается онлайн. Ценник на запчасти да, дорогой, особенно на б/у. Но тут они монополисты - их право.
Подобное бывает в любом классе обслуживания во всех авиакомпаниях мира.
Почему то вспомнился боксёр, разбивший нос тов. Траберу и то, что с ним потом было.
В Мерседесе хоть с качеством и плохо стало, но машины "думают" хорошо. В случае сильного удара отключится бензонасос. Тут такого удара не было + он боковой, те опасности возгорания нет. Подушки отработали и скорее всего на какой то период "вырубили" водителя.
Коробка без нажатия на газ не "срабатывает". У многих недружественных автоконцернов вообще в автомобилях бензонасос выключается, чтобы движения и пожара не было.