Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 18

1 м/с, вос

772мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

Информация о пользователе

IG1

Пол: МужскойДата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

210 комментариев

А мне вот интересно: стоки угрожают реке Тосне, а вовсе не Ижоре, которая далековата от полигона, да еще перекрыта линией ж\д и Московским шоссе. Г-н Беглов не дал ли снова маху?
Почему люди-владельцы жилья должны доказывать, что они не верблюды после демонтажа их собственного оборудования и проводить собрание жильцов? Это их дом, хоть и, вероятно, что новое оборудование и лучше. Но спросить-то могли бы? Дело пахнет уголовщиной - хищением чужой собственности и навязыванием услуг.
Кто бы сомневался! Сначала был установлен срок замены старых лифтов с 2013 по 2020 год - должны были всё обновить, потом почесали репу и продлили еще на 5 лет до февраля 2025. Нынче снова решили продлить еще на 5 лет. Так вот за 12 лет и и не решили проблему((( Понятно, что и за 17 лет ничего не придумают...
Вот оно, лобби местных виноделов во всей красе. Прикрываются патриотизмом, а сами поят народ чернилами и набивают себе карман. Будто вся Европа сдохнет от наших винных запретов)))
Вот только этого и не хватает нашему славному гвардейскому экипажу" (ц) С нынешним бардаком не смогли справиться, будет еще похуже. Ну, конечно, интересы бизнеса и запущенная транспортная реформа...
Владельцы и так обязаны страховать лифты. И они, по большей части, застрахованы.
Ростехнадзор акты ввода в новостройках не подписывает - такой закон.
Плановые проверки запрещены до 2030, внеплановые - только по согласованию с прокуратурой и при угрозе жизни и здоровью. Диагностирует только инженерный центр раз в год.
=Лифты относятся к опасным производственным объектам и подлежат учету в Ростехнадзоре.= С 2013 НЕ относятся. Понизили статус, теперь они просто опасные объекты. Последнее верно.
Лифтовой отдел Ростехнадзора разбежался во главе с начальником весной 2013. Впрочем, за эти годы вплоть до 2017 были плановые проверки и с 2017 вводы лифтов после замены, поэтому опыт наработан. А вот когда всё отменили сверху, стало значительно хуже, начиная с проектирования, монтажа, обслуживания и диагностики. Надзор нынче только на жалобы отвечает, да на лифты учет ставит. Увы, бюрократы восторжествовали (ну, и строительное лобби наверху).
Кстати, удивитесь, если узнаете, какой индикатор риска выдумали - отсутствие постановки лифта на учет. Якобы это сигнал к организации внеплановой проверки УК. Да вот только её прокуратура и не согласует (см. выше). И кто эту муть выдумал и утвердил?
Прочитал т.н. экспертов: что-то верно, а что-то чушь полная. И, Главное, забыли сообщить, что Ростехнадзор нынче практически не занимается контролем ни УК, ни обслуживающих контор, ни экспертных орг., потому что его полномочия обрезали: нынче только постановка лифтов на учет! Всё свели к конторской деятельности с первого марта 2023 по Постановлению правительства. Отменили все плановые проверки, организовать внеплановую - съешь пуд соли, - да прокуратура всё равно её отменит, пока не случится смертельный случай. Велено не кошмарить бизнес. До первого марта 2023 Ростехнадзор принимал участие при вводе лифтов, выявляя тьму нарушений, да и то только после замены, а в новостройках было не велено. Вот и результат. Нынче лифты вводят в эксплуатацию только владельцы, монтажники и обслуга. А действующие Правила по лифтам также выхолощенные и неподконтрольные Ростехнадзору, поскольку приняты в 2017, а не после 2020. Контроля фактически нет, а эксперты (купленные что ли?) помалкивают...
Такие же трактористы скидывают снег с тротуара на припаркованные машины, щедро посыпая их камешками и песком вперемежку с грязным снегом. При этом щётку можно повернуть рычажком джойстика. Но нет! Они слишком синеносы.(((
А предыдущий не бездарный? После истории с ОСК всё и выяснилось, куда он нынче подевался - неизвестно. Ох, везет же нашему городу с назначенцами, которых потом бабушки выбирают...
Мак бывает разный: есть пищевой. А о каком именно маке идет речь???
Интересно, а где они собираются искать эту "Пулковскую усадьбу"? Руководство в бегах, возбуждено дело о мошенничестве и присвоении собранных денег, а жители не могут выбрать другую УК, потому что Усадьба не может погасить многомиллионные долги перед поставщиками. Кто же будет платить этот смехотворный штраф? Прокуратура, как всегда, бюрократически отработала и отрапортовала(((
У нас, батенька, столица. А темперамент откупающихся от всех штрафов зажравшихся туристов из Москвы лично наблюдаю уже третий год подряд - нарушают и гоняют, будто им все обязаны. Да стОит посмотреть на виллы, расплодившиеся на берегах Ладоги - почти все куплены москвичами вместе с землёй - к берегу не подъехать. Нет, это особая развращенная деньгами порода торопыг.
Видать москвичи домой из Питера потянулись... Отдохнули, гульнули на все сто и помчались, несмотря на погоду и ограничения скорости. И в Карелии летом так же гоняют и с превышением, и по встречке! Какая-то особая порода людей нынче в Москве завелась...(((
Ваш лифт должен раз в месяц проходить обслуживание, а раз в год - освидетельствование (испытания). Значит, кто-то не хочет работать, поскольку бесконтрольно всё. У нас в Питере порядка 6 тысяч бесконтрольных лифтов, и по каждому нужно писать Путину? Увы, система нынче такая, кому-то это нужно, наверное...
Средства безопасности работают только при их правильном и своевременном обслуживании. Кто не в курсе: с 1-го марта лифты вообще бесконтрольны. Раньше Ростехнадзор хоть как-то смотрел во время ввода в эксплуатацию, были плановые проверки. А нынче - никто! ГЖИ пишет отписки, пересылает в Ростехнадзор, а тех лишили полномочий. В лучшем случае могут вынести предупреждение, да и то... Спасибо партии родной(((
Диспансеризация - это сплошная фикция заботы о здоровье, а в реальности - очередной распил денег. И немалых.
Мне кажется, что тема полностью не раскрыта. Где сданные Слабиковым верхние этажи, куда наверняка часть денег отвозилась наличкой? В Росприроднадзоре??? Никто не хочет огласки?
Инвалиды по-боярски нынче занимают своими 3-х метровыми машинками всего два места на 15-метровой парковке. И живут они в тех самых дворах, куда не попасть. Третьему инвалиду в дырку уже не втиснуться, увы.
Вот, эти местные жители, заплатившие всего 1800 за год (!) и торчат на парковочных и инвалидных местах, как баре, вместо того, чтобы чистить снег в своих закрытых дворах. Ощутили свои привилегии, блин...
При слабой концентрации соли снег при не слишком низкой температуре превращается в жидкость, которая замерзает при понижении температуры воздуха - например, ночью. Вот и получается обычный подсолёный лёд. Тут либо вовремя (часто) убирать, а не топить снег, либо бодяжить концентрацию с учетом температуры, которая скачет. Ни для того, ни для другого наши жилищники не созданы.(((
Ну да, аварии с лифтами, кранами и прочим обеспечены, что и происходит по кривой. А бизнес-то как расцвёл! Одни успехи и увеличение ВВП. давайте еще всех гаишников уволим, а граждане будут честно соблюдать ПДД - они же у нас все добросовестные.
Да там у каждого помощника министра и его секретарш по такому дому! И не по одному!
Это называется Ростехнадзор. Гостехнадзор отвечает за регистрацию тракторов и проч... С 1-го марта Ростехнадзор не вводит лифты в эксплуатацию, вводят сами владельцы. Так правительство решило((( И контроля никакого нет.
Интересно, а как разрешили в центре города строить 12-ти-этажное здание?
Благодарите недавно принятый 248-ФЗ. Гаишники обалдеют от процедуры вынесения этого самого предостережения да еще ошибок понаделают - спасибо за это партии родной!))) А внеплановую проверку организовать - еще тот квест.
Вас явно необходимо отправить на СВО: там и закурите и в Бога поверите. Вылечитесь. А вообще, раз не нравится, катайтесь на электросамокате вместо метро, нечего в вагонах свой метан распространять.
А еще из нефти делают мазут, гонят пластмассу и многое другое. Видна ваша интернет-квалификация - погуглите еще. Для сведения, Т-80 потребляет на бездорожье до 10л\км - грязь, глина, непроходимые для колесной техники. Впрочем, в любом случае, запас хода устанавливается ТЗ от МО - 500 км без топливных баков. Как, впрочем, и на Т-90 и прочие.
При чем тут Т-80??? Ему нужен керосин, а не дизель! Это его основное топливо, и нечего водить людей за нос.
Это сооружение смахивает на какой-то самопал и лифтом ни пассажирским, ни грузовым не является. Отсюда и отсутствие ловителей и всего прочего, что является защитой от дурака. Вероятно, его установили владельцы этого здания, чтобы побольше арендаторов было. Сэкономили, в общем, на установке и на обслуживании - уж за тросом следить нужно. Вот вам и руссиш бизнес!
close