Если перевести с чиновничьего языка на общечеловеческий, это означает, что самолетов недостаточно для выросшего спроса. Хотя спрос вовсе не рекордный, ожидается 90 млн против 110 млн пассажиров в 2021.
Всякие сравнения хромают, а приведенные данные так на обе ноги. И прежде всего по номенклатуре и качеству товара.
Из собственного опыта, если 3 года назад разовая покупка продуктов обходилась в 3 тыр, то сейчас примерно тот же набор - более 5 тыр.
Судя по тексту компания выступила в роли единственного поставщика, а это сразу осложняет весь процесс доказательств невиновности, с авансом тоже непонятка. Странно, что компания регулярно работающая с МО, не соблюдает все условности. Да и аффилированность собственников компании с МО, как правил определяется не вооруженным глазом.
Согласен с теми, кто пишет, что для таких прекрасных планов нет ни финансовых, ни технологических, ни человеческих ресурсов. И такие планы лишний раз подчеркивают ненужность многочисленных комитетов городского правительства.
На развитии метрополитена на ближайшие 15-20 лет нужно поставить точку. В конце концов всех переселенцев метро не обеспечишь.
Увеличение зарплаты водителям можно обеспечить прямо сейчас за счет отказа от кондукторов.
Нужно провести независимый аудит автотранспортных компаний, а также профильных городских комитетов на содержание которых уходят миллиарды.
Для пенсионеров проезд должен быть льготный в определенные часы, а не бесплатный, как сейчас.
Вариантов море, чтобы обеспечить нормальную работу ОТ, но все вовлеченные в этот бизнес предпочитают тянуть деньги из бюджета, ведь на это много ума не надо.
Станции закрыты в связи со строительными работами в сторону станции Горный институт.
Об этом писали заранее. Если нынешним горожанам по барабану городские новости, то пусть теперь отдуваются.
За неделю ЦБ обесценил рубль на 7%! Это противоречит его же недавнему решению поднять ключевую ставку.
Похоже финансисты прогнулись под экономистов и притормозили борьбу с инфляцией
Одни самовольно меняют домовые конструкции, другие - за счет города делают псевдокапремонт. И бизнес и начальство удовлетворены, а население получает то, что заслужило.
Можно было бы пожалеть архитектуру Петроградской стороны, но снявши голову, по волосам не плачут.
Заснул, с кем не бывает, а водителей не хватает. Надо судью наградить за государственный подход.
Было бы правильно, если бы Фонтанка рассказала о нынешнем состоянии пострадавших. Сразу после аварии аварии 4 из 5 были в тяжелом состоянии, а 20-летний парень в коме.
Походу большинство не осилило текст интервью. Санкции локальны, поэтому капитан рассчитывал пополнить запасы провизии и воды в конкретном порту, но возмутилась местная украинская община.
Что касается участия в международных фестивалях, то это единственный способ держать судно на плаву.
То есть 3 десятка людей участвовали в сбыте поддельных лекарств, которые привели к нескольким смертям. И ни у кого из них не шевельнулась совесть. Это такие скрепы в Краснодарском крае?
Испанцы были во французском сопротивлении, также как были и русские, армяне, евреи, немцы. Но подавляющее большинство комбатантов были французы. Погибло и было репрессировано около 200 тысяч участников. В каждом французском городе есть монументы и просто таблички на стенах домов, рядом с которыми погибли участники Сопротивления.
Меня волнует только авиасообщение и не столько цена, сколько возможность лететь куда требуется. Хотя и ценник на билеты из/в СПб значительно подрос за последние 3 года, но по сравнению с еаропейскими рейсами туркиш эйрланс нашим аэрофлотам еще есть куда рости.)
Если бы выборы были на следующей неделе, то Трамп мог победить, а через 4 месяца ажиотаж спадет и все вернётся на круги своя. Но если демократы поменяют Байдена на жену Обамы, то эффект будет ещё больше.)
При необходимости ВСУ должна запускаться как на земле, так и в воздухе.
Как могло закончиться топливо через несколько минут после запуска маршевых двигателей?