В СССР именно что давали. Правда не сразу и не всем, но дали многим. Еще можно было построить в МЖК и купить в кооперативе. На который тоже была очередь.
Это разминка, обкатка перед введением цифрового рубля. Хотя уже немало вещей, сервисов и услуг которые наличными не оплатить вообще. Или с большими трудностями.
Помнится в 2012 году кто-то обещал что в 2015 в Кудрово будет метро. Железно будет. Быстро время летит..... И да, схема отвратительного формата, мелко и не увеличить.
Ничего против инвалидов не имею, но столько показного внимания к ним что создаются неудобства для тысяч нормальных людей. А инвалиды этим не пользуются. Совсем. Дешевле наверно персональный микроавтобус с водителем выделить каждому инвалиду.
Как это нет оснований, судебный приказ не основание? Другое дело что какие то иезуитские методы, что докопались до этих машин, человек по делам едет, может с ребенком или что скоропортящееся есть в машине... Словно не взыскать пытаются, а подгадить человеку. А если долг копеечный или ошибочный то совсем некрасиво.
Броневая по уму должна быть интегрирована с одноименной ж/д станцией. Как Купчино или Девяткино. Но это же раньше о людях думали, а теперь думают совсем о другом.
Бензин с Киришей, стандартный 95, никаких приставок к названию. Много лет никаких проблем с форсунками, как и с объемом наливаемого. Но соглашусь, возможно это будет не везде, не в каждом месте.
Может так совпало, но именно сейчас всем известный банк в своем приложении очень навязчиво предлагает купить USDT. А там спред меньше рубля за $. Пользуйтесь и не благодарите.
Средний это как температура по больнице. А новых авто на самом деле много. Значительно много и на дорогах и в каждом дворе по несколько обязательно есть. Даже в тех советской постройки где цена машины и квартиры сопоставима между собой.
Минуточку! А при чем тут контролеры и оплата проезда вообще. Даже если никто платить не будет совсем, автопарк свои деньги получит, водитель тоже свое получит (наверно), его оплата зависит от числа рейсов. И не зависит от того сколько кто прикладывает в салоне. Подумайте об этом.
Это актуально для редкой техники, карьерный грузовик или комбайн там. А автобусов сотни в парке одинаковых, его выгоднее на прикол поставить и отремонтировать собственными силами.