Судя по всему не умеют считать в Мск ни деньги, ни время, т.к. разрыв договора повлечет за собой демонтаж щита, поиск нового подрядчика с таким же щитом, и последующий монтаж с соответствующими временными и денежными затратами. Про "разгильдяйство" вообще мимо. Опережать график работ - это разгильдяйство по Вашему? А по поводу "дайте другим работать": Вы видели хоть одного подрядчика, который хотел бы и мог реально строить метро в Питере? Назовите хоть одного. Где эти все конкуренты? Их нет. Это все байки из Смольного, чтобы показать, что Метрострой виноват в том, что метро в нашем городе не строится. Хотя по факту тут дело в отсутствии денег в бюджете, в постоянно меняющихся чиновниках, отвечающих за метростроение и в каком-то животном страхе чиновников брать на себя ответственность и принимать какие-то решения. Простите, но невозможно просто не реагировать комментарии людей, не владеющих вопросом и делающих поверхностные и в корне неверные выводы.
Вот как вы любите все в кучу смешать. Своим он платил. Тем, у кого является работодателем. Подрядные организации имеют свою бухгалтерию и свои отношения с работниками. Вот вы, krasnonos, работодатель? Если с вас прокуратура спросит, почему ваш подрядчик не выплатил своим работникам зарплату, вы как на это отреагируете? Побежите платить за него? Сомневаюсь.
Александров платил. Из своего кармана.
Товарищи мозаичисты пишут, что в мае смонтировали панно. А по факту начали нижний ряд только в конце июня. Ай, нехорошо
И по мне так, метро - не музей. Какая мне разница, как замазаны швы, если это выглядит красиво и не сыпится мне на голову? А вот если из-за художников мою станцию не откроют, обидно.
Слушайте, ну две недели! Что за паранойя? Или так хотят слить Метрострой, что ко всему цепляются? Почему никто не кричит, что деньги Метрострою на эту линию дали с задержкой в месяц? Да. Наводить порядок в метростроении надо. Но не путем назначения козла отпущения.
Этот случай показывает, что банковское сопровождение, как и законы, можно трактовать по разному. Как выгодно, так и трактуют. Но с праздником 9 Мая, ИМХО, это перебор со стороны города.
Кстати, Невская Дубровка - это не там, где отец ВВП воевал?
Меня больше "порадовала" новость о том, что Смольный выделил метрополитену очередные миллиарды субсидии, которая пойдет на погашение кредита, взятого на покупку вагонов для невско-василеостровской линии. На лицо избирательность. Тот же Метрострой, если я правильно помню, брал кредит на строительство этой линии. Предусмотрена ли для строителя компенсация?
Вот интересно. КРТИ, когда проект по НВЛ принимали, видели, что з/п там 11т.р.? Ничего не ёкнуло у них? Действительно думали, что за эти деньги рабочие будут работать? А в институте, когда смету проекта разрабатывали? А в экспертизе, когда утверждали? А в Минстрое, устанавливая коэффициент 6.52 к ценам 2000 года? Беда в том, что ответственные за бумаги люди совершенно оторваны от реальности. И если так будет продолжаться, вся отрасль пойдет вслед за мостоотрядами, Пилоном и другими, уже покинувшими рынок, компаниями.
Показательно как сегодня искусно осуществляются рейдерские захваты. И что интересно, налоговики здесь играют чуть ли не самую главную роль. Красивая схема: навесить на организацию несуществующих долгов (пока докажут в суде обратное, захват уже произойдет), блокировать ее деятельность арестом счетов, спровоцировать задержку зарплат и затем требовать ее выплаты. И все - компания твоя.
Новой команде Беглова поставлена сложная, но вполне реализуемая задача. Главное, чтобы цель была правильная. А цель- это строительство метро. И самый безболезненный вариант, это продолжить работу с Метростроем. Похоже Беглов это понимает. Если ему удастся вырулить эту ситуацию, все от этого выиграют: горожане получат метро, метростроители зарплату, а губернатор станет губернатором без приставки врио.
Ни у кого не создается впечатление возврата 90х? И это Питер, культурная столица. Стыд.
И молодец, что вышла на пресс-конференцию. И сказала. Кстати, одна из немногих, связано, по делу. Я ей верю.
Проблемы метростроения, да и вообще всей строительной отрасли, стоит искать в системе ценообразования и системе госзаказа, в 44фз. Если в этом не навести порядок, кто бы не имел контрольный пакет, результат будет один: банкротство стройкомпаний и недострои.
Если бы конкуренция в нашей стране строилась по принципу "кто качественнее"... Но ведь у нас, к сожалению, другой принцип - "кто дешевле". А если к этому еще добавить мзду. Куда ж без нее? То мне страшно представить, кого Албин в результате, в Питер приведет и чем это все обернется.
Ох, продешевим.