Реклама

Сейчас

-12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-12˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -14

0 м/с, штиль

760мм

82%

Подробнее

Пробки

6/10

Реклама

Информация о пользователе

lion405

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

1534 комментария

Это чем таким можно было нагрузить Суперджет, что он не вытянул багаж пассажиров на рейсе на 2/3 практической дальности? Выполнявший рейс борт RA-89174 (если его компоновка не менялась) при полной загрузке и 23 кг. сдаваемого багажа + 10 кг. ручной клади на каждого из 87 пассажиров мог взять почти 12 тонн топлива. На три часа плюс запас - овердофига. Впрочем, судя по трэку и скоростям встречный ветер был порядка 100 км/ч. Только вот на этом маршруте оно как-бы норма... И, опять-же, среднее время на этом рейсе 3:10. Долетели даже чуть быстрее. Но и гонять региональный самолет на рейсе в 3+ часа - ну такое себе...
А ничего что саквояж изобрели в середине XIX века? Или царям на полтора века раньше новинки завозят?
Как же все разумно звучит. Действительно, не совсем малая доля дореволюционной застройки может быть без особого сожаления снесена. Вопрос только что на ее месте будет построено. Тот-же Обводный, чуть менее чем весь. Из стекла и бетона, это катастрофа. А вот заменить не ценные с точки зрения архитектуры здания качественной стилизацией. Это как раз на пользу. Но, судя по всему, наши главные архитекторы не слышали о такой хрени, как "посадить здание в существующую архитектурную среду". И дело не только в Центре. В своей "деревушке" обратил внимание - три детских учреждения в одном дворе - рядышком через забор - три радикально разные "архитектуры". Причем все три не особо то сочетаются с окружающей застройкой, не говоря уже о между собой. Вот стоит таким людям давать в руки "гранатомет"?
> уйдут на питание, коммуналку, погашение кредитов, а не на товары Экономике немного пофиг. Деньги выданы не за производство продукта.
Ну да... Китай и скажет - "Готовы платить по 50 баксов за тысячу кубов... Не нравится - походите по рынку, найдите кому предложить дороже..."
Европа покупает газ на рубли = спрос на рубли растет. Растет спрос - евро дешевеет. Евро дешевеет = расходы добывающих компаний, в евро, растут. В чем гешефт российской экономики? Стране сейчас наоборот выгоднее евро по 200, а лучше по 300 рублей...
Рад Вашему патриотизму. Квасному. В ряде отраслей мы на переднем крае. Только вот с конечным продуктом не все так просто. В промышленном выпуске микроэлектроники отставание на поколения. Многое из того, что мы сейчас производим, делается на импортных станках. И если Вы захотите напечатать патриотический плакат, то отечественного в нем будет только дизайнер, печатник и узбек - грузчик типографии...
Да, заменяется. Только один "Резервд" заменяется десятком-другим "Вась Пупкиных". И каждый Вася хочет раз в год новый Porsche Cayenne покупать ))) Но продажи у каждого из "Вась" ниже, а доля "Порша" в трусах-носках-плащах выше...
Сшито то хоть на Луне... А вот дизайн, контроль качества, маркетинг... Я Вам больше скажу - "ИКЕЯ" вообще сама ничего не производит. Только делает дизайн и заказывает детали - корпус шкафа из Белоруссии, дверцы из Италии, а фурнитура немецкая. И получается хорошо и не дорого. А, еще "ИКЕЯ" все это умеет продавать...
Так на фоне инфляционных ожиданий населения что должен делать продавец? И что должен делать ФАС, если эти "ожидания" вброшены на самом высоком уровне?
> Отличный пример логики барыги от бистро А Вы думаете, что у ресторана только закупка продуктов в расходах? Налоги? Аренду? Зарплаты? Вы это все посчитали? Электричество для вывески? Амортизацию оборудования? Плату по кредитам?
Трактиру положено для обслуживания гостей иметь "половых" - официантов, часто работающих без жалования, только на "чаевых". Думаете это актуальный формат? (Кстати, изначально трактир - это вообще комплекс гостиницы и столовой.)
Не думаю, что это умная позиция т.н. "Запада". Что дочка Пескова, что многие другие граждане России вполне лояльно относятся к тому самому Западу. Если они думают, что Лиза позвонит папе и скажет, что "папА, что за фигню вы там творите" и это будет иметь какое-то значение, то это розовые мечты. В некоторой степени той-же Европе, на длином периоде, выгодно пустить к себе тех, кто в нынешнем внутрироссийском контексте готов выехать в Европу хоть на время, хоть надолго. Т.е. односторонний "безвиз" для тех россиян, что готовы этим воспользоваться, был бы интересным ответом российской пропаганде (это не ругательное слово, если что).
Ну уж компьютерные то комплектующие бытового/офисного класса ввозить, так или иначе, будут.
А зачем пользователю знать Linux? Большинство работает с пакетом MS Office. Для "Линукса" есть аналоги. Более того, всякие там "битриксы" и многое другое вообще в браузере работают. (Весело было видеть на рабочем месте оператора iMac, на который через Parallels был поставлен Windows, в котором оператор открывал только браузер...))) "Вешалка" лишь для тех, кто пользуется всяим специфическим софтом. Другой вопрос - специалистов в "Линуксе" сильно меньше, чем по "Мелкомягким".
Судя по росту цен на детское питание и прочие причиндалы - дети тоже не совсем в списке... (
Зато я видел сотрудника с планшетиком, который штрафы выписывал... Т.ч. все ровно...
Читал в свое время интервью с обиженным на международные корпорации владельцем "Теремка". Только правда в том, что если на фудкорте есть "Макдональдс", то 90 процентов очереди туда. Если "бигмачной" нет, то что-то перепадает "Бургер-кингу", KFC, Carsl's Junior... В "Теремке" время назад стало не вкусно, но всегда было как-то расхлябано. Но глобальные очереди в "Макдональдс" приводили и в "теремок" клиентов. С другой стороны, "Макдональдс" в России - это франшизы. Т.е. владельцы этих "ресторанов", правдами и неправдами, из говна и палок, гамбургеры соберут. И снова "Теремку" ловить нечего...
Насколько я помню, порог стоимости "автороскоши" - 3 млн. рублей. Такими темпами скоро ниже него только базовые комплектации Rio/Solaris/Vesta/Logan и останутся... (
Это Ваши доходы потеряли связь с реальностью ((( Как и доходы большинства россиян.
Если задуматься о причинх ухода компаний. Какие варианты ответа? 1) Трезвая оценка перспектив российского рынка? Грубо говоря, "хрен что тут заработаешь". 2) Репутационные потери на зарубежных рынках? 3) Принципиальная позиция акционеров и руководства? В случае с Valio необходимо учесть, что это не обычное акционерное общество, а кооператив. Т.е. руководство не может не учитывать мнение финских фермеров.
Tasty coffee - это очень локальная история. Да, кофе хорош. Но объемы производства мизерны. И не факт, что это можно будет смасштабировать без потери качества. Плюс, корпорации, это не столько сам продукт, сколько маректинг, логистика и прочее. А это тоже важная составляющая. Что до Valio... По тем же плавленным сырам это был как-бы "премиум". Хотя, в сравнении с тем, что поставлялось из Финляндии - то еще дерьмо. Но, с учетом необходимости экономить, а то и недоступности ингредиентов, за продукцию остальных изготовителей вообще страшно становится...
Любая несертифицированная запчасть, да еще без должного оформления = самолет после такой эксплуатации или на распил, или в глобальный и дорогостоящий ремонт. Тот-же Аэрофлот сильно любил борта в среднем возрасте сбрасывать. Теперь с этим все - гонять до списания.
Тогда, когда этим можно и нужно было заниматься было не до того... деньги куда-то, куда надо, девались. Ну а сейчас уже поздно. Летать надо сейчас, а не зависимых от санкций бортов в России менее полусотни (да и то они на хранении, а не в эксплуатации).
Да нет, все проще... Если не продавать газ в ЕС, то ни тушканчикам за комментарии платить будет нечем, ни пенсии пенсионерам...
Судя по всему, Вы ее не занизили - просто передернули факты. Война, это ужасно. Любая война.
У меня только один вопрос. Насколько подорожает бензин, если хотя-бы Европа откажется от закупок российской нефти (которой на внутреннем рынке станет "попой кушай")...
Вы еще спросите чем землю пахали наши прадеды... Нет, это и сейчас реально, но производительность труда не та...
На старые советские самолеты запчастей уже нет. Ту-204... Там тоже немало проблем. Их наиболее реалистичного - пяток Ил-96-300... Пока что единственный реалистичный вариант - тайно закупать запчасти к иномаркам и контрабандой их завозить и Россию. При этом понятно, что о каких-то международных рейсах речи в таком формате не идет.
SSJ - ключевая деталь двигателя французская. МС-21 - по электронике, но не только, много импортного.
Увлекательно, что самая актуальная их модель - 737MAX - в России запрещена...
Позавчера ехал по Энергетиков - там ж/д не далеко проходит. Слышал гудок паровоза. Их у нас не мало в запасе.
Доширак с первого для локализован и импортозамещен. Недавно как раз модернизировали производство.
> "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные"(с) Мария-Антуанетта Вся проблема этой цитаты в том, что в тогдашней Франции булочники, буде у них закончился дешевый хлеб, были обязаны по его цене отпускать бриошь - более дорогой продукт.
Вам сказано, "Казахстан стал без всякого преувеличения жертвой каких-то международных банд". Структуру международной собственности семьи Назарбаевых ищите сами... )
Не надо этот мост к Обуховской Обороны подключать! Вообще! Никак! И так ее пропускная способность давно исчерпана, а тут такой "подгончик". Плюс задуман этот мост еще в СССР, как часть магистрали Благодатная-Салова-Б. Смоленский-Правый берег. Только вот сейчас и планирование не столь дальновидное, да и сроки реализации проектов... Одни "мультики" про метро чего стоят... А сроки все сдвигаются и сдвигаются вправо.
close