Это чем таким можно было нагрузить Суперджет, что он не вытянул багаж пассажиров на рейсе на 2/3 практической дальности? Выполнявший рейс борт RA-89174 (если его компоновка не менялась) при полной загрузке и 23 кг. сдаваемого багажа + 10 кг. ручной клади на каждого из 87 пассажиров мог взять почти 12 тонн топлива. На три часа плюс запас - овердофига. Впрочем, судя по трэку и скоростям встречный ветер был порядка 100 км/ч. Только вот на этом маршруте оно как-бы норма... И, опять-же, среднее время на этом рейсе 3:10. Долетели даже чуть быстрее.
Но и гонять региональный самолет на рейсе в 3+ часа - ну такое себе...
Как же все разумно звучит. Действительно, не совсем малая доля дореволюционной застройки может быть без особого сожаления снесена. Вопрос только что на ее месте будет построено.
Тот-же Обводный, чуть менее чем весь. Из стекла и бетона, это катастрофа. А вот заменить не ценные с точки зрения архитектуры здания качественной стилизацией. Это как раз на пользу. Но, судя по всему, наши главные архитекторы не слышали о такой хрени, как "посадить здание в существующую архитектурную среду". И дело не только в Центре. В своей "деревушке" обратил внимание - три детских учреждения в одном дворе - рядышком через забор - три радикально разные "архитектуры". Причем все три не особо то сочетаются с окружающей застройкой, не говоря уже о между собой.
Вот стоит таким людям давать в руки "гранатомет"?
Европа покупает газ на рубли = спрос на рубли растет. Растет спрос - евро дешевеет. Евро дешевеет = расходы добывающих компаний, в евро, растут. В чем гешефт российской экономики? Стране сейчас наоборот выгоднее евро по 200, а лучше по 300 рублей...
Рад Вашему патриотизму. Квасному. В ряде отраслей мы на переднем крае. Только вот с конечным продуктом не все так просто. В промышленном выпуске микроэлектроники отставание на поколения. Многое из того, что мы сейчас производим, делается на импортных станках. И если Вы захотите напечатать патриотический плакат, то отечественного в нем будет только дизайнер, печатник и узбек - грузчик типографии...
Да, заменяется. Только один "Резервд" заменяется десятком-другим "Вась Пупкиных". И каждый Вася хочет раз в год новый Porsche Cayenne покупать ))) Но продажи у каждого из "Вась" ниже, а доля "Порша" в трусах-носках-плащах выше...
Сшито то хоть на Луне... А вот дизайн, контроль качества, маркетинг...
Я Вам больше скажу - "ИКЕЯ" вообще сама ничего не производит. Только делает дизайн и заказывает детали - корпус шкафа из Белоруссии, дверцы из Италии, а фурнитура немецкая. И получается хорошо и не дорого. А, еще "ИКЕЯ" все это умеет продавать...
> Отличный пример логики барыги от бистро
А Вы думаете, что у ресторана только закупка продуктов в расходах? Налоги? Аренду? Зарплаты? Вы это все посчитали? Электричество для вывески? Амортизацию оборудования? Плату по кредитам?
Трактиру положено для обслуживания гостей иметь "половых" - официантов, часто работающих без жалования, только на "чаевых". Думаете это актуальный формат?
(Кстати, изначально трактир - это вообще комплекс гостиницы и столовой.)
Не думаю, что это умная позиция т.н. "Запада". Что дочка Пескова, что многие другие граждане России вполне лояльно относятся к тому самому Западу. Если они думают, что Лиза позвонит папе и скажет, что "папА, что за фигню вы там творите" и это будет иметь какое-то значение, то это розовые мечты.
В некоторой степени той-же Европе, на длином периоде, выгодно пустить к себе тех, кто в нынешнем внутрироссийском контексте готов выехать в Европу хоть на время, хоть надолго. Т.е. односторонний "безвиз" для тех россиян, что готовы этим воспользоваться, был бы интересным ответом российской пропаганде (это не ругательное слово, если что).
А зачем пользователю знать Linux? Большинство работает с пакетом MS Office. Для "Линукса" есть аналоги. Более того, всякие там "битриксы" и многое другое вообще в браузере работают.
(Весело было видеть на рабочем месте оператора iMac, на который через Parallels был поставлен Windows, в котором оператор открывал только браузер...)))
"Вешалка" лишь для тех, кто пользуется всяим специфическим софтом.
Другой вопрос - специалистов в "Линуксе" сильно меньше, чем по "Мелкомягким".
Читал в свое время интервью с обиженным на международные корпорации владельцем "Теремка". Только правда в том, что если на фудкорте есть "Макдональдс", то 90 процентов очереди туда. Если "бигмачной" нет, то что-то перепадает "Бургер-кингу", KFC, Carsl's Junior... В "Теремке" время назад стало не вкусно, но всегда было как-то расхлябано. Но глобальные очереди в "Макдональдс" приводили и в "теремок" клиентов.
С другой стороны, "Макдональдс" в России - это франшизы. Т.е. владельцы этих "ресторанов", правдами и неправдами, из говна и палок, гамбургеры соберут. И снова "Теремку" ловить нечего...
Насколько я помню, порог стоимости "автороскоши" - 3 млн. рублей. Такими темпами скоро ниже него только базовые комплектации Rio/Solaris/Vesta/Logan и останутся... (
Если задуматься о причинх ухода компаний. Какие варианты ответа?
1) Трезвая оценка перспектив российского рынка? Грубо говоря, "хрен что тут заработаешь".
2) Репутационные потери на зарубежных рынках?
3) Принципиальная позиция акционеров и руководства?
В случае с Valio необходимо учесть, что это не обычное акционерное общество, а кооператив. Т.е. руководство не может не учитывать мнение финских фермеров.
Tasty coffee - это очень локальная история. Да, кофе хорош. Но объемы производства мизерны. И не факт, что это можно будет смасштабировать без потери качества. Плюс, корпорации, это не столько сам продукт, сколько маректинг, логистика и прочее. А это тоже важная составляющая.
Что до Valio... По тем же плавленным сырам это был как-бы "премиум". Хотя, в сравнении с тем, что поставлялось из Финляндии - то еще дерьмо. Но, с учетом необходимости экономить, а то и недоступности ингредиентов, за продукцию остальных изготовителей вообще страшно становится...
Любая несертифицированная запчасть, да еще без должного оформления = самолет после такой эксплуатации или на распил, или в глобальный и дорогостоящий ремонт. Тот-же Аэрофлот сильно любил борта в среднем возрасте сбрасывать. Теперь с этим все - гонять до списания.
Тогда, когда этим можно и нужно было заниматься было не до того... деньги куда-то, куда надо, девались. Ну а сейчас уже поздно. Летать надо сейчас, а не зависимых от санкций бортов в России менее полусотни (да и то они на хранении, а не в эксплуатации).
У меня только один вопрос. Насколько подорожает бензин, если хотя-бы Европа откажется от закупок российской нефти (которой на внутреннем рынке станет "попой кушай")...
На старые советские самолеты запчастей уже нет. Ту-204... Там тоже немало проблем. Их наиболее реалистичного - пяток Ил-96-300...
Пока что единственный реалистичный вариант - тайно закупать запчасти к иномаркам и контрабандой их завозить и Россию. При этом понятно, что о каких-то международных рейсах речи в таком формате не идет.
> "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные"(с) Мария-Антуанетта
Вся проблема этой цитаты в том, что в тогдашней Франции булочники, буде у них закончился дешевый хлеб, были обязаны по его цене отпускать бриошь - более дорогой продукт.
Вам сказано, "Казахстан стал без всякого преувеличения жертвой каких-то международных банд". Структуру международной собственности семьи Назарбаевых ищите сами... )
Не надо этот мост к Обуховской Обороны подключать! Вообще! Никак!
И так ее пропускная способность давно исчерпана, а тут такой "подгончик".
Плюс задуман этот мост еще в СССР, как часть магистрали Благодатная-Салова-Б. Смоленский-Правый берег. Только вот сейчас и планирование не столь дальновидное, да и сроки реализации проектов... Одни "мультики" про метро чего стоят... А сроки все сдвигаются и сдвигаются вправо.