Реклама

Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Снег

Ощущается как -6

3 м/с, ю-з

749мм

93%

Подробнее

Пробки

5/10

Реклама

Информация о пользователе

Drob

Пол: МужскойДата регистрации: 17.12.2018 в 15:36

5 комментариев

Уважаемое издание не может просто взять и объявить кого-то проституткой - придется фотки из этих самых соответствующих сайтов выкладывать, а там похабщина, которую придется замазывать - дизайнера на это привлекать, право на использование фотографий запрашивать... К тому же, если вы такой спец в этих вопросах, должны быть в курсе, что на этих сайтах частенько публикуют чужие фотографии. И даже не всегда пишут, что фотки типажные. Так вообще человека можно сильно обидеть, если она не при делах, вплоть до иска о защите чести и достоинства к уважаемому издательству. Так что они все правильно сделали.
Не нравится - не читайте. Просто пройдите мимо, а то как будто вас кто-то заставляет тут быть.
Венера не смогла припомнить объективацию мужчин, так вот, в роликах с рекламой женской парфюмерии мужчин частенько изображают как некий аксессуар к красивой и успешной женщине. Это как раз объективизация. Обижает ли это меня? - Нет, поскольку я не ассоциирую себя с тем, что вижу на экране. Я не воспринимаю себя как аксессуар к своей женщине. Красивая девушка, превращающаяся в бутылку и удовлетворяющая "все" потребности мужчин, вероятно будет расстраивать тех, кто боится, что сможет заинтересовать партнера, только телом (которого во многих случаях нет, что расстраивает отдельно и дополнительно, про что и говорил Евгений). А как же богатый внутренний мир? Ну а главное, реклама - это бизнес, пиво пьют мужики, мужикам нравятся раздетые телки. Красивая девушка в такой рекламе - результат таргетированной рекламы, т.е. просто бизнес, а не нападение на женскую независимость, и уж точно не инструкция о том, как надо строить отношения.
close