Покойный был таким же оператором, как и обвиняемая, значит имел право доступа на аттракцион. То, что он грубо нарушил ТБ - его вина.
А по поводу вины проводивших инструктаж... Если в журнале инструктажа указаны все необходимые меры безопасности, и инструктируемый расписался в получении инструктажа, инструктирующий НЕВИНОВЕН - это вам любой инспектор Ростехнадзора скажет. А если пострадавший расписался не читая - кто же в этом виноват кроме него.
Опять же, если указанных мер было не достаточно, но именно эти меры занесены в инструкции и технологические карты, то тут ответственность не инструктирующего, а лица ответственного за эксплуатацию, инженера по ТБ и главного инженера предприятия.
...Теперь можно утверждать наверняка – «Метрострою» дали еще один шанс, и не только словом, но и делом...
Пока, всё-таки, только словом. До дела (денег) ещё так и не дошло... Если бы Метрострой получил, обещаемые уже несколько лет, 4,2 миллиарда, хотя бы прошлым летом, ездили бы уже до "Южной" (если, конечно, туда кому-то надо...)))
Для строительства "Адмиралтейской-2" на НВЛ, нужно (при самых оптимистичных раскладах, работе 4-мя встречными забоями и непрерывном финансировании) не менее, чем на 5-6 месяцев закрыть сквозное движение по линии. Останутся лишь участки Рыбацкое - ПЛАН и Василеостровская - Беговая, причём на обоих участках временный оборот должен идти встречным ходом. То есть, даже в часы "пик" интервал составит 3-4 минуты. До строительства пересадки с Василеостровской на кольцевую или с 5-й на 3-ю линию за Комендантским, о пересадочном узле на Адмиралтейской можно забыть. Боюсь, раньше там окажется пересадка на полу- мифическую Адмиралтейско-Охтинскую линию)).