Реклама

Сейчас

-10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -13

1 м/с, вос

759мм

86%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Информация о пользователе

11 11

Дата регистрации: 22.01.2019 в 05:56

134 комментария

Вам уже ответили на ваш вопрос. Тот кто пользуется ТС, оформляет полис осаго БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ собстственника и ездит дальше. Достаточно иметь на руках Свидетельство на машину и полис у вас в кармане.
Трампов оправдал возложенные на него функци и продолжает выполнение задания.
Запретить перебегать, переезжать на велосипедах, самокатах, роликах и прочей лабуде.
С вопросом геноцвале спорный момент. Они собственники помещения, обременений нет, с какой радости они должны освобождать помещение по хочушке гуп тэк? А гуп тэку нужно было пойти другим путём, через суд обязать собственников геноцвале за свой счёт заменить эти трубы)))
Да засуньте вы уже куда-либо, хватит ныть по амбициозному уголовнику. Это он хочет , это не хочет. Туда поеду, сюда не поеду.
По поводу общественности. На новогодних праздниках отдыхали в Минске. Пользовались услугами Яндекс такси, и все водители как один(местные) говорили о том, что больше половины белоруссов в возрасте до 45 лет хотели бы, что бы Белоруссия оказаться в составе РФ. Не берусь утверждать что это так, это всего лишь мнение некоторого количества людей.
Отвёз, оставил ему свой телефон со словами если сильно нога будет болеть чтоб он мне позвонил я ему организую и оплачу всё лечение. На этом и расстались. А далее весело. Через неделю звонят мне из дознания гибдд и приглашают на объяснения. Этот де... оказывается обратился в травму и там ляпнул что его машина сбила потому что у него дорогая ДМС, а из травмы передали в гибдд. Итог?? Год без прав за оставление места ДТП. В гибдд пояснили что даже если он бы ушёл нужно вызывать гибдд.
У меня был случай, который многому научил. Выезжая из двора на проезжую часть посадил на капот работягу в возрасте. Я говорю скорую вызывать, он ответил что нет, что он сам виноват что замешкался перебегая дорогу не по переходу и перед носом машины, я настаивал на вызове гибдд и скорой, потому что он хромал, он отказался и стал уходить сказав что ко мне никаких претензий не имеет. Я его догнал и предложил хотя бы довезти его до дома, он согласился, пока вёз сказал что он обычный работяга, и бла бла.
На днях довелось побывать на этом посту между мурманским и Октябрьской. Плачевное зрелище. Попали с оформлением дтп в пересменок. И наблюдали такую картину. Та смена которая заканчивала работу, погрузила принтеры в багажник служебных авто и уехала сдавать смену(наверно). Потом новая смена проделала обратную процедуру. Достала из багажника свои принтеры и пошла оформлять. Бланки объяснений напечатанные на этих, на ладан дышащих принтерах, практически не читаемы. Если бы каждая из смен окучила по 3 таких субариста, они могли бы купить на пост хорошее МФУ, а делее один субарист в месяц мог бы обеспечивать расходниками, раз руководство с Пр. Попова 42 не в состоянии остановиться от распила бюджета выделяемого на непосредственные орудия труда подчиненным. А ребятам из организации на букву Ф стоило бы покопаться в тендерах и прочих моментах, куда ушли бюджетные деньги.
Нужно заблаговременно выставлять освещённые ограждения, из 4 в 3 полосы, потом из 3 в 2, потом из 2 в 1. Конечно если на расстоянии в 50 метров из 4 летящих полос стараться засунуть всех в 1, конечно это физически невозможно. За 3 км до работ на табло информация о сужении. Через километр после табло начать сужение световыми знаками на земле и к месту работ довести до нужного количества полос и все практически не сбавляя скорости влезут
Не хорошие они люди, хотя хочется выразить нецензурно как они все хором называются. Обеспечение безопасности??? О чем они? Заблаговременное информирование о дорожных работах и яркие световые приборы на технике вот залог безопасности в любое время суток. Несколько лет назад в Финляндии был свидетелем того как специальные службы на неосвещенном участке дороги из кювета вытаскивали улетевшего фина, так их было ночью видно метров за 700, а метрах в 20 они вообще слепили проезжающих. Безопасность это отговорки, никто не хочет вкладывать деньги в современную технику и платить по повышенному тарифу за работу в ночное время.
Статья попахивает бредом. Где нашёл золото не понятно. И с какой стати за ним пришли из фсб?
Позорники, на второй тайм вышли как из столовки, обожратыми и ленивыми
Донбас? Конечно жалко людей, но все кто хотел уже с паспортами
Хрен с ними, заключить контракт, пускай не выгодный для нас, но только на транзит газа и закрыть раз и навсегда вопрос о продаже газа самой Украине. И вот после этого, пускай хоть кубометр украдут, их же их «европейские партнеры» сами с землей сровняют если хоть один перебой с поставками будет. А как введут в эксплуатацию северный и турецкий поток потом расторгнуть договор на транзит и пускай делают что хотя и греются чем хотят, хоть дровами.
Уже надоела эта Украина, пускай они уже там варятся в своих фекалиях сколько хотят. Не нужен газ, так не покупайте, только не нойте что дорого. В такой ситуации прекрасно понимаешь Лукашенко, который говорит о равноправии цен на газ для всех. А так эти желто синие попрошайки из-за которых у России по цене со скидкой или вообще за даром, а в Союзное государство по рынку.
Году этак в 2007 слышал интересную историю от сотрудника безопасности одной из страховой. Был угон в СПб бмв Х5. Каким-то образом страховщикам удалось найти эту машину в одной из российских кавказских республик на тех же номерах как и угоняли. Забирали эту машину с питерским спецназом. Доставили в Питер. И после этого из этой республики приехал человек представляющий одну из силовых структур с пожеланием получить от страховой либо авто обратно либо хотя бы половину его стоимости, которая была заплачена тем у кого они её покупали. Вот как-то так. А вы говорите разборки. На разборках только бюджет распилен, а элита вся думайте сами где может быть.
Пока есть рынок легализации таких авто после угона, пока есть рынок крышевания со стороны Сотрудников мвд, такие новости будут регулярно мелькать в лентах новостей. И попытки угонного отдела прошерстить разборки выглядят бестолковыми. Нужно искоренять условия способствующие этим деяниям.
Доходы от кокса больше, смогли себе позволить купить снисхождение видимо, а тут какое-то растительное происхождение.
Да, протестные настроения не хороший звоночек. Батьке нужно с корнями этих 700 протестующих разобраться, на чьи бабки они там стояли.
Они все инспектируют и инспектируют, а результата ноль. Никакой озвучки результатов этих инспекций. Хотя никто их и не озвучит. Пока ребята в погонах не перестанут крышевать эти разборки и помогать легализовывать угнанный транспорт, угоны будут продолжаться.
Там 3 участника было, газель без морды, фред левая часть морды разбита и легковушка с разбитой задней частью. Судя по всему газель с ходу ударила легковушку, а Фред не успел тормознуть
Как-то странно считает срок корреспондент. Год сизо за 1,5. Если дали 24, а в сизо он с 2007, осталось ему сидеть 6 лет, а не 14.
Чем больше плодится счастливый, сытый золотой, тем экономически выгоднее барину, рабочих рук становится больше и больше профит))
О чем несёт этот сотрудник гибдд? 1/6 часть всей суши на этом шарике, территория РФ. Территория позволяет заниматься строительством жилья и прочей инфраструктуры с прокладкой дорог общего пользования, позволяющими обслуживать этот поток а/м. Просто кому-то нужно включить голову и умерить аппетиты по откатам. Если у властей города и области не хватает политических яиц, поставить застройщиков в стойло, обязав не только спроектировать транспортные подходы и развязки к этим новым объектам с запасом +100% от текущей нагрузки, но и реализовать за свой счёт эти проекты, они, эти власти города и области должны убраться из своих кабинетов. Трамваи как пережитки прошлого оставить только на окраинах города и то, только там где они не будут пересекать транспортные потоки, как например, на Ириновском, Косыгина они пересекают. Там где останутся трамваи, они должны быть вынесены с дорожного полотна
Удачный распил бюджета? Конечно да. Нет никакого сомнения что там что-то попилили. Загляните в ленты новостей через 2-3 года, там вы найдёте информацию о том что на 2 месяца задержаны генеральный директор ооо ромашка, подозреваемый в особо крупном мошенничестве на стройке платной автодороги М11. Примерно такие заголовки вы увидите. Сейчас прошла приемка, дальше вся документация попадёт в счетную палату, там посмотрят что куда уходило, а оттуда документы пойдут на стол «самого» и он уже даст команду кого наградить, а кого посадить. Проанализируйте все более менее масштабные проекты и их результаты. Опять же, есть гарантийные сроки на устранение выявленных нарушений, зачем новые контракты заключать, если есть кто это сделает бесплатно, а вот когда недостатки устранены, тогда и можно спросить куда бабки ушли. Жаль за мост никогда не спросят.
А толку от того что признался? Что ему за это будет? Да ничего.
Если этого Мамчур не закрепили, зачем он бежал, предьявить ему особо нечего. А раз бежал значит есть ещё эпизоды которые могут всплыть. И не исключено что гостеприимный родственник из Киева, ранее «решавшие многие вопросы», был не только в курсе происходящего, но и скорее всего принимал активное участие во всей этой коррупционной схеме, а тут уже может быть и 210 УК
Кинуть куски пластика и поставить знак куда дешевле чем устанавливать столбы, думать откуда завести электричество, а это тендер на поставку столбов, на подключение и прочие «безумно дорогостоящие» для бюджета расходы.
Уроды одним словом. Вместо того чтоб сделать опасные участки дорог освещенными, если требуется пешеходный переход, оснастить светофорами, им проще кинуть кусок пластика и кусок железка на знак. Использование этого пластика, зачастую вызывают ещё более опасные дорожные ситуации недели превышение скорости. Водители, чтобы спасти свои машины, объезжаются это чудо по встречной полосе, создавая риск лобового столкновения. Что бы исключить влияние данных новшеств на а/м скорость необходимо снижать вплоть до полной остановки. Понятно, что те кто ездит на каршеринге и прочих не собственных машинах могут даже не тормозить, но мне свою машину жалко, по той простой причине что её ремонт ща мой счёт, а не за счёт умников установивших такое чудо безопасности.
close