Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -1

2 м/с, южн

739мм

80%

Подробнее

Пробки

2/10

Информация о пользователе

pochtisedoy

Дата регистрации: 29.01.2019 в 10:18

32 комментария

а сколько народу не обращаются за помощью - как и я. Упал - поднялся - оценил повреждения как некритические и пошёл дальше. Описав в соответствующих выражениях тех, кто должен обеспечивать наше безопасное передвижение в пределах КУЛЬТУРНОЙ столицы
ну за парковку на местах для инвалидов стали штрафовать - и сразу намного меньше стало таких желающих. Хорошо бы то же самое ввести для мест для специальных категорий в транспорте
+100500 у меня ударили и поцарапали машину при эвакуации с места работ Водоканала. Казалось бы - проще простого найти виновного...Но никто и не искал - ищи сам, судись с ними и т.п.
за 3 часа не доехала ГИБДД? сегодня сам час примерно "вползал" по Софийской до светофора на Грузовом. Там - авария, три машины в ряд, весь поток втискивается в ОДИН ряд. ГИБДД нет, хотя от их конторы у Волковского от силы 15 минут езды. ГИБДД? что творится вообще?
а не сюда идут доходы с камер в том числе? https://www.rbc.ru/politics/20/07/2021/60f698dc9a7947e7d7dd4d0e?from=from_main_1
вот бы ещё по случаю закрыли навсегда ХОТЯ БЫ поворот направо сразу после съезда в область! Пробки на съезде с кад возникают постоянно из-за трафика из города, который имеет приоритет и перестраивается как раз в зоне съезда для поворота направо. На пути в аэропорт это главная затыка - которую элементарно просто ликвидировать запретом поворота направо. Прекрасный - и незагруженный заезд есть со стороны терминала Пулково-2
чёт долго там каре разворачивалось - сколько же времени надо, чтобы причинить такие повреждения двоим? Настоящих буйных мало?
не потому ли, что дороги в Питере как в Индии? А если бы были как в развитых странах, то и ездили бы, может, как в развитых странах?
повторный заход совершил 9го около 1400 - никого. Ни к врачу, ни на укол. Кто и как сотворил эту свалку 6го вечером - загадка. Но продвижению вакцинации тот случай явно не способствовал...
я - о ЗДРАВООХРАНЕНИИ. Где людям платят зарплату не за то, что они объясняют безопасность перемещения в набитых вагонах метро, а за ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ. А если они эту охрану организуют так, как я увидел - то это не охрана, а подрыв. И организация распространения инфекции. Т.е. одним словом - профнепригодность
пытался сегодня уколоться второй раз в 123й поликлинике на Моравском. Пришёл к назначенному времени (за час до закрытия) - и увидел возбуждённую толпу у кабинета единственного врача, допускающего к вакцинации. Кто-то лезет по времени - остальные кричат "мы тут три часа уже ждём - давай в живую очередь..." и т.п. Никакой социальной дистанции, естественно - хотя наверняка кто-то есть с вирусом, просто статистически...Ушёл оттуда в шоке - это учреждение ЗДРАВООХРАНЕНИЯ? Или узел распространения Ковида?
я был знаком с одним мальчиком-онкобольным. Его ветром шатало...мама на 2й этаж на руках носила. Ему ПРОЙТИ 900 метров - как до луны! Если уж решили заботиться, то для больных должен быть безусловный подъезд до двери - а не за 100 рублей на шлагбауме, как сейчас в большинстве больничек. А парковок много не бывает - можно успешно соединить социалку с коммерцией, было бы желание - и умение
поскольку поставки в самые нищебродские "регионы", КОТОРЫЕ и так должны дохренища, то так оно и будет, скорее всего
ситуация с заездом в аэропорт вообще позорная. На съезде с КАД поток с кольца встречается с желающими свернуть направо на перекрестке перед гаи - которые имеют приоритет. В итоге на съезде с КАД - пробка. Чтобы там стало возможно нормально проехать прямо, надо как минимум закрыть этот поворот направо - оставить туда только заезд со стороны Пулково2. По хорошему, и выезд оттуда надо бы закрыть - и тогда все поехали бы в аэропорт и дальше - по Киевскому и на Пушкин - намного быстрее. Но - решение такое принять некому, похоже.
это потому, что грузовики на КАД едут во всех рядах - и никому до этого нет дела! давно обещали ввести градацию по скорости в разных рядах - где это? а грузовики и фуры вдобавок и под "кирпичи", и в жилые зоны зачастую едут - регулярно вижу это на Дунайском и Малой Карпатской. Не боятся лишения прав? или ГИБДД боится их лишать?
стыдно-то стыдно, да только от камеры до камеры. Под 150 - штраф в 500 деревянных и отметка в личном деле. Тем, кто рассуждает о транзите из Китая, надо проехать по китайским платным магистралям - они по всей стране, и поддерживаются в отличном состоянии. Пределы скорости разные для разных полос и разных видов транспорта - о чём у нас только болтают из года в год. Болтают и об ускорении сейчас, при этом инфраструктуры как не было, так и нет. А там, где появляются новые дороги, их норовят задушить старыми пределами - как на мосту под Тверью или на псковском объезде Гатчины
а в городе их сколько!? почему они так смело едут под "кирпичи" для грузовых? на узких улицах каждая фура собирает пелетон из легковых - а ГИБДД это совсем не интересно?
в футбольном контексте гораздо эффективней было бы довести дороги в Ленобласти до состояния, позволяющего без опасений за свою жизнь доехать до стадиона. Ну или/и газифицировать все населённые пункты ЛО
дак главное же галочку поставить - меры приняты. А те, кто не носил, теперь будут носить одну до полного износа
в 4 часа дня со стрельбой? скорую с пулями в организме ждал до 9 вечера? странно всё это...мы не в петлю времени попали - назад в 90е?
думаю, таки введут: слишком велик соблазн "легально" получить массу инфо о всех, кто решит высунуть нос на улицу
здорово придумали - решать проблемы в приёмных покоях за счет доступности скорых. Сколько людей не получили помощи по скорой, пока он там стоял ПЯТЬ часов?!
достаточно глянуть на людей на видео - необходимых средств защиты на них НЕТ! а снято оно в больнице, в которую уже поступают инфицированные! это значит, что при контакте с инфицированными они сами окажутся инфицированными за несколько дней - как тот главврач в Коммунарке. Ну и что потом? Кто будет лечить? При том, что специалисты уже сейчас в дефиците. Будут срочно набирать на грошовую зарплату при смертельном риске? Это примерно того же уровня решения, что в 41м году бросать против наступающих немцев ополченцев с палками вместо винтовок
нужен хотя бы альтернативный наземный подъезд к аэропорту - который, собсно, уже есть - от кольцевой к вертолётной площадке. Есть - но не для всех. Нужно закрыть развязку с Пулковским шоссе в зоне ТЦ и ТРЦ после съезда с кольцевой - в ней причина хронической пробки в этой зоне. Вполне можно заехать-выехать по старому заезду к Пулково-2. Только это всё надо тем, кто толкается в пробках. А тем, кто с мигалками - не надо
мне кажется, уместней бы было транслировать обращения световым кодом Морзе и дублировать флажным семафором с крыши смольного или даже телевышки. Радио-то мало кто слышит, а тут все бы увидели
это ещё и иллюстрация к теме - почему так долго законодатели морщат лоб на тему коммерциализации продажи "красивых" номеров. Ну не государству же этот сладкий кусок отдавать!
вроде как экстремизм в чистом виде - а где это управление Э? Или ЭТО ВСЁ не экстремизм вовсе, а типо норма жизни?
из-под земли на поверхность: каждый год мы наблюдаем замену километров абсолютно хороших бордюрных камней в ходе дорожного ремонта. А вот увидеть появление кармана для поворота там, где он может расшить хроническую пробку, или разрыва ограждений для разворота перед пешеходным светофором, или просто расширения проезжей части там, где это сделать достаточно легко - мне лично пока не удавалось. Вывод для себя - эффективно и просто сделать, но для этого кому-то надо принять решение и ответственность. Вдобавок, то, что дёшево и сердито, дорожникам не интересно. ГОраздо выгодней менять бордюры
как в МАскве им удаётся в год сдавать станции десятками? и о скандалах как-то не слышно
close