В Москве с нормальным метро, МЦК, МЦД и магистральными маршрутами наземки проездной стоит гораздо дешевле. Это просто испанский стыд. Кто эти люди, которые управляют транспортом в Петербурге? Из какого они ПТУ повылезали?
Давно известно, что если дорога скользкая и солнце слепит прям в глаза - нужно ехать еще быстрее, а дистанцию держать еще меньше, чем обычно, иначе мало ли что.
Очень классно, конечно, устроен российский бизнес - на перегретом рынке ставить космические цены за простую табуретку - это пожалуйста, а как только прикрыли лавочку - ой, спасите, помогите. Надеюсь, бездумно помогать не будут, пусть останутся самые эффективные.
Человек послал запрос во вселенную: "Вселенная, как мне получить много денег и не сесть?", и Вселенная отправила его в Петербург. Она всех таких сюда отправляет. Место намоленное. А вы к нему со своей зарплатой. Стыдно должно быть.
Можно начать с малого: 1) Положить все трамвайные рельсы ровной стороной наверх. 2) Убрать автомобили с трамвайных путей. 3) Сделать приоритетным проезда трамвая на всех перекрестках, 4) Поколдовать с остановками, чтобы не надо было каждые 200м останавливаться. И в итоге у вас готова сеть легкого метро по всему городу. А что-то можно и еще достроить.
Ну это все давно понятно. Новые развязки и дороги не приводят к уменьшению пробок, метро не строят, общественный транспорт не удобен и застрял где-то в 90х. Людям нужно как-то передвигаться по городу. Если погода позволяет, я и сам езжу на самокате (личном), разными способами стараюсь снижать риск для себя и других. 10 км до работы в час пик проезжаю в два раза быстрее, чем на машине. Кто хочет стоять в пробках - пусть стоит, их дело. Мне жалко на это мое время.
Вы что, не хотите, чтобы глава узбекской диаспоры был депутатом в вашем муниципалитете? Посмотрите, как процветает красавец Узбекистан! Ваш район может процветать также, на зависть другим!
Потому что он свою неконкурентоспособность решает не повышением качества и эффективности, а увеличением цены на машины конкурентов. Это как если бы я обложил всех арендодателей налогами и сборами, заставляя их повышать цену аренды, и под шумок сдавал бы свою халупу без окон и дверей за 100500 рублей.
Выставил обьявление за 50к - никто не звонит. Выставил за 45 - пара звонков без продолжения. Выставил за 40 - нашелся арендатор, ударили по рукам. Это работает примерно так. Не нашелся бы за 40 - выставил за 35 - и так далее, пока не найдется арендатор. Это я вам вкратце обьяснил, как работает экономика.
Ох уж эти вечные стенания... Как будто есть какой-то специальный человек, который специально, чтобы всем насолить, нажимает кнопку "поднять цену". Цены будут высокими ровно до тех пор, пока будут желающие эти цены платить. Какой мне смысл, как собственнику, сдавать свою коробку из-под холодильника за 1000 рублей, когда есть целая толпа, готовая арендовать ее за 10000 рублей.
Если бы закрытие было завтра, тогда закрытие Достоевской выпало бы на субботу. Что пережилось бы значительно легче, чем сегодня. Потому что в понедельник достоевская уже была бы открыта + люди хоть как-то привыкли бы к закрытию в выходные. А сейчас, когда уже все самые плохие эффекты собрали (вечером, кстати, ждем вторую серию) то лучше в понедельник открыть все станции. Если опять что-то не перенесется.
Зато в этом случае люди, столкнувшиеся с ограничениями в выходные: 1) Более легко найдут маршрут объезда, 2) В понедельник уже не поедут на проблемный узел.
А решение-то уже есть. Только оно не очень понравится многим. Возьмем Несколько простых примеров. Выборг. 120км от города - час пути на Ласточке. Гатчина, 40 км от города - полчаса пути на Ласточке. Уверен, что можно еще примеров накидать. Бесконечные попытки построить или расширить еще одно шоссе ни к чему не приведут, как не приводили никогда.
"Сначала инфраструктура, потом самокаты!" кричат люди, которые своими машинами заполонили примерно каждую свободную дыру. "Пусть плотют нолог" кричат люди, чей транспортный налог едва ли окупает сумму затрат на содержание и ремонт улично-дорожной сети. Обожаю:)
А начинается развод еще в месте проживания туриста, когда он где-то случайно узнал, что Петербург - это культурная столица. Последние лет 15 эта информация уже не актуальна.
Ну вообще, в нормальном государстве должен быть закон, который запрещает вот таким психованным одуванчикам приближаться к тебе за километр. "Моральные страдания и незащищенность со стороны государства" кроются именно здесь.
Это нормальный подход, если есть цель ограничить присутствие частного траспорта,.Именно за этим, по хорошему, платные парковки и вводятся, а не для того, чтобы последний рубль отобрать у нищего владельца старенького БНВ 2023го года выпуска.
Адекватный ценник - это такой, при котором всегда должны оставаться свободные места, но и чтобы парковка не стояла вообще пустой. Исходя из этого, судя по моим наблюдениям, цена на парковку маленькая.
Вы что, хотите, чтобы в городе инфраструктура нормальная была? Хотите, чтобы люди на машинах меньше ездить стали? Вы совсем обезумели? А кто тогда будет машины и бензин втридорога покупать?
я вообще не понимаю, зачем эти эскалаторы там поставили. Теперь новый тренд у исполнительной власти. Вытрсиваем бюджетников во всю длину наклонного хода, ты подходишь, а они тебя на руках поднимают наверх. Одно сплошное удобство, еще и бесплатно!