Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 16

1 м/с, вос

772мм

94%

Подробнее

Пробки

2/10

Информация о пользователе

SWd

Дата регистрации: 25.01.2019 в 11:59

1463 комментария

Можно начать с малого: 1) Положить все трамвайные рельсы ровной стороной наверх. 2) Убрать автомобили с трамвайных путей. 3) Сделать приоритетным проезда трамвая на всех перекрестках, 4) Поколдовать с остановками, чтобы не надо было каждые 200м останавливаться. И в итоге у вас готова сеть легкого метро по всему городу. А что-то можно и еще достроить.
Ну это все давно понятно. Новые развязки и дороги не приводят к уменьшению пробок, метро не строят, общественный транспорт не удобен и застрял где-то в 90х. Людям нужно как-то передвигаться по городу. Если погода позволяет, я и сам езжу на самокате (личном), разными способами стараюсь снижать риск для себя и других. 10 км до работы в час пик проезжаю в два раза быстрее, чем на машине. Кто хочет стоять в пробках - пусть стоит, их дело. Мне жалко на это мое время.
Вы что, не хотите, чтобы глава узбекской диаспоры был депутатом в вашем муниципалитете? Посмотрите, как процветает красавец Узбекистан! Ваш район может процветать также, на зависть другим!
А зачем нам в городе совет «Узбекская национально-культурная автономия Петербурга»? И зачем нам его глава?
А вы знаете, что разнице в цене китайских автомобилей в Китае и у дилера в России достигает 200%. Вот бы 47, как в Европе.
Потому что он свою неконкурентоспособность решает не повышением качества и эффективности, а увеличением цены на машины конкурентов. Это как если бы я обложил всех арендодателей налогами и сборами, заставляя их повышать цену аренды, и под шумок сдавал бы свою халупу без окон и дверей за 100500 рублей.
Выставил обьявление за 50к - никто не звонит. Выставил за 45 - пара звонков без продолжения. Выставил за 40 - нашелся арендатор, ударили по рукам. Это работает примерно так. Не нашелся бы за 40 - выставил за 35 - и так далее, пока не найдется арендатор. Это я вам вкратце обьяснил, как работает экономика.
Ох уж эти вечные стенания... Как будто есть какой-то специальный человек, который специально, чтобы всем насолить, нажимает кнопку "поднять цену". Цены будут высокими ровно до тех пор, пока будут желающие эти цены платить. Какой мне смысл, как собственнику, сдавать свою коробку из-под холодильника за 1000 рублей, когда есть целая толпа, готовая арендовать ее за 10000 рублей.
Что вы донимаете уважаемых людей своим метро? Зачем оно вам вообще нужно?
Если бы закрытие было завтра, тогда закрытие Достоевской выпало бы на субботу. Что пережилось бы значительно легче, чем сегодня. Потому что в понедельник достоевская уже была бы открыта + люди хоть как-то привыкли бы к закрытию в выходные. А сейчас, когда уже все самые плохие эффекты собрали (вечером, кстати, ждем вторую серию) то лучше в понедельник открыть все станции. Если опять что-то не перенесется.
Зато в этом случае люди, столкнувшиеся с ограничениями в выходные: 1) Более легко найдут маршрут объезда, 2) В понедельник уже не поедут на проблемный узел.
Ну конечно, ставить первый день закрытия транспортного узла на будний день - это чисто наша питерская фишечка.
Вы занимались закупками в ресторане? Представляете, как организован этот процесс? Или вам бабка у подъезда рассказала? Или вы и есть эта бабка?
Сейчас вам тут интеллектуалы обьяснят, что вы зажрались и должны страдать во имя светлого будущего:)
А решение-то уже есть. Только оно не очень понравится многим. Возьмем Несколько простых примеров. Выборг. 120км от города - час пути на Ласточке. Гатчина, 40 км от города - полчаса пути на Ласточке. Уверен, что можно еще примеров накидать. Бесконечные попытки построить или расширить еще одно шоссе ни к чему не приведут, как не приводили никогда.
"Сначала инфраструктура, потом самокаты!" кричат люди, которые своими машинами заполонили примерно каждую свободную дыру. "Пусть плотют нолог" кричат люди, чей транспортный налог едва ли окупает сумму затрат на содержание и ремонт улично-дорожной сети. Обожаю:)
А начинается развод еще в месте проживания туриста, когда он где-то случайно узнал, что Петербург - это культурная столица. Последние лет 15 эта информация уже не актуальна.
Ну вообще, в нормальном государстве должен быть закон, который запрещает вот таким психованным одуванчикам приближаться к тебе за километр. "Моральные страдания и незащищенность со стороны государства" кроются именно здесь.
Заказываю регулярно готовую еду из кафе из ресторанов. Как на один ужин, так и на несколько дней вперед. Терпеть не могу готовить.
Это нормальный подход, если есть цель ограничить присутствие частного траспорта,.Именно за этим, по хорошему, платные парковки и вводятся, а не для того, чтобы последний рубль отобрать у нищего владельца старенького БНВ 2023го года выпуска.
Адекватный ценник - это такой, при котором всегда должны оставаться свободные места, но и чтобы парковка не стояла вообще пустой. Исходя из этого, судя по моим наблюдениям, цена на парковку маленькая.
Еще и утильсбор будут повышать скоро. Покупайте, дорогие сограждане, денег у вас много.
Вы что, хотите, чтобы в городе инфраструктура нормальная была? Хотите, чтобы люди на машинах меньше ездить стали? Вы совсем обезумели? А кто тогда будет машины и бензин втридорога покупать?
я вообще не понимаю, зачем эти эскалаторы там поставили. Теперь новый тренд у исполнительной власти. Вытрсиваем бюджетников во всю длину наклонного хода, ты подходишь, а они тебя на руках поднимают наверх. Одно сплошное удобство, еще и бесплатно!
Уважаемые избиркомы Петербурга., вы расстраиваете Эллу памфилову! Даже выборы нормально организовать не можете.
Люди и так покупают машины, которые не нужны и платят за них две-три их реальные цены. А все равно бегут, как умалишенные, и покупают, покупают. Потом платят за бензин две цены, сжигают его больше, стоя в бесконечных пробках. Причем жители больших городов вообще без проблем смогут обойтись без машин, и всем от этого станет лучше. Но что же кто-то будет как лох без машины, не, лучше платить кучу денег, лишь бы лохом не быть. Хотя погодите...
На всех предприятиях, связанных с оборонкой, зарплаты в космос улетели. Да и не только там. Много в каких отраслях не хватает людей, поэтому приходится повышать зарплаты, чтобы привлечь сотрудника. И то ли еще будет.
Раз пошли такие танцы, пусть бюджетники по вторникам и четвергам приезжают копать метро. Организуем автобусы с 10:00. Бюджетникам, как я понимаю, все равно, а городу польза. И губернатор сфоткается на новой станции и расскажет, как люди добровольно согласились на это.
Боже мой, вести девушку в ресторан на первом свидании - это такая скукотища и банальщина. Тот факт, что девушка согласилась - уже должен был насторожить.
Собственно, предпоследний абзац максимально приближается(хотя все еще далеко) к основной проблеме, почему самокаты так популярны По городу невозможно нормально передвигаться ни на чем. И с этим нужно что-то делать, а не бесконечно все запрещать.
close