По моему в марте этого года адмирал ВМФ рассказывал как счастливо живут подводники АПЛ на минуточку которые несут реальное боевое дежурство а при желании могут развязать ядерную войну так вот мичманы и старшины получают аж 70-80 тыс.рублей а командир аж целых 250 тыс.рублей. А теперь сравним оценку работы тех кто служит Отечеству со всеми тяготами и лишениями включая членов семей и пахарей из КРТИ. (КРТИ вообще надо подавать заявку в книгу «Рекордов Гиннеса» т.к. они на протяжении многих лет умудряются сделать платные парковки убыточными) В итоге можно сделать вывод кто в современной России нужен а кто поскольку постольку.
Не хотел я встревать,но не удержался. А как вы себе представляете следующую картину:загодя распродав приглашения по всему миру,собираются гости простые благодушно настроенные на праздник люди с семьями.а вы их заводите через парк от метро "Крестовский остров" или от "Спортивной" в халупу без поля,которое так и не заехало,с текущей кровлей,вокруг стройматериалы и мусор и заявляете-а что такого-то,у нас так получилось,не надо ругаться, лучше давайте футбол посмотрим. Ведь перед Метростроем посыл была поставлена простая "задачка-ниберучка"-справитесь,тогда опять займетесь своим делом-метростроением.Ведь коллективы метростроя на этой стройке жили на казарменном положении включая ген.диров и в итоге справились на свою голову -в мундиаль сидели в долгах и без зарплат А чиновники они ведь как всегда если победа,то это исключительно их заслуга,а если неудача- то это "они" не справились,а я то всё равно приложил максимум усилий на благо отечества-прошу награды.Т.е в итоге спасли только чинуш
Суда по внешним признакам смольный вовсе не отказался от расторжения контрактов с метростроем по всем линиям "по просьбе ветеранов и рабочих метростроя", а сделает это ещё более изощрённым способом, наслаждаясь мучениями коллектива метростроителей всех возрастов и должностей. Скоропалительно заявив о расторжении контрактов, чиновники только после этого (видать кто-то им подсказал) прикинули по времени сколько займёт заведение нового подрядчика с учетов сроков по перерегистрации ОПО, перезаключения договоров с ресурсоснабжающими организациями, обучения и аттестации формирований ВГК,получения допуска к гостайне,пулучение "маркшейдерской" лицензии, лицензии на эксплуатацию ОПО.. и пр. Это минимум месяца три.А в это время кто будет нести ответственность за содержание и эксплуатацию подземных выработок?Вот для этого и нужен был этот типа благородный финт с условиями. А зарплата людей, сохранение многотысячного коллектива профессионалов ни кого не волновала-ничего личного просто бизнес.
Вот он весь цинизм ситуации-никто не вышел к людям.А где же представители "критично настроенные к власти фракций "Партии Роста" и " Яблоко" " во главе с Оксаной Дмитриевой,так яростно желающие разобраться 19.02.19 с ситуацией в метростроении? Что же они не подошли к рабочим и не поддержали их , хотя бы обнадёживающими смысловыми формами? Видать масштаб не тот, нет размаха, не чего перед 10-ю человеками на пурге заигрывать. Так их может быть вышло так не много, не из-за непогоды, а из-за вчерашнего рассказа ,что мы стали обладателями "хрюкающей ракеты" и у нас всё наладится, и люди остались дома ждать счастья, которое не за горами, и можно пропустить стук этого счастья в дверь.
Данная статья является характерным примером как народные избранники, которые представляют интересы горожан вникают в проблемы города и ищут пути их решения и это в год выбора губернатора.Т.е. зная повестку совещания они не удосужились накануне к нему подготовиться,изучить предмет вопроса,сделав необходимые запросы в Метрострой,в КРТИ,в ДТС или хотя бы отслеживать городские новости. Но ведь им (депутатам) не досуг ведь они сами новости.А больше всего огорчила Оксана Дмитриева,которая живет в этом городе,которая казалось бы положением дел с Метростроем должна была владеть досконально,а на поверку" не в зуб нагой" и её мнение за последние три месяца менялось как флюгер. Харлашкин предсказуем по типу монолога "У вас в роте три роздолбая" а в ответ "а почему вы волосы на пробор носите",ну и Урусов не подкачал с конкретикой-" и всё у нас достаточно нормально,но всё-таки какая-то фигня",а в сухом остатке коллективы профессионалов метростроения на гране краха и похоже до них нет никакого дела
Это лишний раз подчеркивает, что живут Медведевы где-то в созвездии медведицы, но не на этой планете и уж тем более не в этой стране, т.к. некие например Хорошавины деньги хранили просто дома в объёме 1 млрд., Слабиковы в объёме 5 млрд. (деньгами подаренными элитными часами и пр.), Захарченко 8 млрд. Деньги можно не тратить в этой стране, а накапливать налом и тратить в другом месте Т.е. Медведевы даже новости страны не смотрит потому, что он сам новость. Вот если бы при приобретении чего-либо стоимостью свыше определённой суммы ты должен отчитаться о происхождении средств, то это уже шаг к ликвидации коррупции и далее этот шаг опосредованно связан с ликвидацией нуждающихся в деньгах . А как определять бедных пусть перечитает сказку "Принц и нищий" и руководствуется ей как инструкцией. Надоел ужу этот "метеоризм" мозгами.
И раз уж помянули Слюняева. то не удержатся от коментов и на эту тему.Вспоминаются: парады снегоуборочной техники и заявление "берите лопаты и сами убирайте",трамвай "Чижик" когда с демонтировали трамвайные пути, а потом ждали когда решатся административные барьеры и поступит разрешительная документация,мост "Бетанкура", "решение проблем обманутых дольщиков", строительство социальных объектов "невиданными темпами", авральные стройки с мобилизацией рабочей силы, но нерешёнными вопросами в проектно-сметной документации в т.ч. по зарплате, оптимизация выкантного поля, отделка внутренних помещений стадиона когда еще не сделана кровля и стилобат, бизнесу отдать 6% на всякие благости, показное паломничество в Афон, статья "Пьеса в двух действиях: ПАО Проектное Агентство", куча ора и громких заявлений, а на выходе по отчету перед губернатором в Смольном что он молодец , а вот подчинённые та никуда не годятся, и только по этому всё так очень не очень.
А что все так заголосили, воодушевились та так? События изложенные в статье относятся к 2014-15 годах. Да и претензий в них(оспаривать которые времени нет) на 800 млн.-это детские шалости по сравнению с другими, стратегическими для страны стройками, например космодрома Восточный, где полости в бетоне и недосчитались 15 млрд. Перед тем как завести Метрострой на стадион у Александровых были обыски и на даче, и дома,и в банке, но там не нашли валяющихся по помещениям бабла как у Захарченко, Слабикова,Хорошавина и др. А Аракушевы вообще по сумме умыкнули все три станции Фрунзенского радиуса ничего по факту не построив, а здесь готовность станций на ( по новым подсчетам) 83%, стадион отмундиалился на ура со станциями Беговая и Новокрестовская( у которых тысяча недоделок вдруг оказалось, но ЗОС получен при уважаемом некоторыми Слюняеве) с Яхтенным мостом. По поводу строительства метрополитена в С-Пб прочтите статью в РБК от 06.02.19 15:14"Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро".
самое печальное, что люди в своей бессильной ярости начинают рвать глотки друг другу в то время как проблема заключается в работе ответственных членов ставивших свои многочисленные подписи под проектом о согласовании планировки и комплексного развития территории, как это у них называется. Эти территории застраивались с нуля, там нет ни отвесных скал,обрывов,топей и мерей препятствующих строительству транспортных артерий, объектов социальной инфраструктуры, предусматривающих в том числе перспективное развитие районов подлежащих застройки. Изначально можно было построить "город-сад", а не каменные гетто в которые попали люди за свои же деньги. Виноваты не люди, которые живут по соседству и так же мыкающие горе, а неисчислимые полчища членюг изначально всё согласовавших, а затем проводящих без конечный хоровод совещаний, где важен сам процесс с отсутствием результата-реального улучшения качества жизни проживания граждан.
Из всей плеяды великих строителей нашего города осталось обнулить только Харлашкина С.В. Но у него вид очень важный и глубокомысленный. Его молчание порой гораздо красноречивее его же речей. А если серьёзно, то такие кадры при нынешнем положении дел всегда остаются востребованы, ведь надо же кому то и радужные перспективы будущего, без которого происходит неправильное осознание настоящего, представлять, Полтавченко в ОСК, Цалко в Алмаз-Антей, Морозов С.Э. -Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области и т. д. и т.п. Это мы здесь бездари работать не хотим, не можем оценить всей их самоотдачи и самопожертвований.
Похоже, что у судьи понимания в горнопроходческих работах на порядок выше нежели у чиновников из КРТИ и ДТС Харлашкина и Урусова, которые собирались остановить забои как прапорщик поезд на счет раз-два.
Вот тебе,на маленьком эпизоде наших счастливых будней,и благоприятный инвестиционный климат,поддержка малого и среднего бизнеса.Это тебе не сказки Андерсона о прогнозах развития и увеличения доли в сегменте частного предпринимательства, звучащие на ПЭФмах, из смольного.Это реалии-как обстоят дела на самом деле.Посвятила Валерия Романова всю свою жизнь пусть небольшому делу,сохранила традиции и любовь посетителей,пережила развал страны и разгул 90-х и теперь когда мы мчим на"огромном белом коне счастья" таким делам места нет.А это ничего что в этом самом дворе,где и находится будка-холобудка,куча обще дворовой территории занято инвентарными заборчиками охраняющими чьи-то парковочные места,а некоторые ограждены даже монументами с цепями.Вот это "активистам"в глаза, на протяжении многих лет,не бросается. Причем если захочешь припарковаться и отодвинешь ограждение,то к тебе спешит не понятная личность с вопросами.Жизнь штука сложная может "активисту" самому нужны будут пирожки по 20р
Вообще-то по Метрострою был разослан протокол совещания состоявшегося в ГУП"Петербургский метрополитен" 28.12.18. за №145-04-123, на к-ром присутствовали представители Метрополитена, ДТС, ЗАО ССМО" ЛенСпецСМУ"по вопросам комплексного опробования оборудования и устройств, с обкаткой электропоездами парковых и деповских путей электродепо "Южное". На котором "ВЫСТУПАЛИ: все присутствующие". "ОТМЕТИЛИ: п.5 гласит(дословно) Информацию от СПБ ГКУ "Дирекции транспортного строительства" и ЗАО ССМО"ЛенСпецСМУ" о том, что комплексное опробование оборудование и устройств с обкаткой электропоездами парковых и деповских путей электродепо"Южное" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ФИНАНСИРОВАЯ." А вообще-то ДЕПО должны били здать в мае 2018, но у КРТИ и ДТС к ЛенСпецСМУ вопросов нет, почему-то? А наоборот они претенденты на достройку Фрунзенского радиуса.
Вот характерный пример работы команды смольного ДТС и равно КРТИ, это те же чинуши в лице Харлашкина, Урусова и пр. Что и требовалось доказать. Ожидания своей правоты "Трансстрой" ждал два года. Специалисты также были сокращены или уволены. Только административный ресурс у этой компании на порядок выше, в лице Олега Дерипаски, нежели у Метростроя, за который и заступится некому, кроме истории в которой все равно останутся объекты созданные трудом Метростроевцев. А кто возместит рабочим и ИТР компании "Трансстрой" потерянное в месте с работой будущее , переживания всех членов семьи, связанные с увольнением, кто его оценит? Ведь у каждого есть семья, дети, родители которых лишили средств к существованию. Зато прекрасно и уверенно себя чувствуют всё те же персонажи, слегка обновлённые такими же "умудрёнными" опытом кадрами, что сейчас сливают метрострой.
Рядом там же находится вход в управление витебского отделение РЖД. Там то же пахари работают. Не зря же отдельные экс-руководители РЖД ездят за « благодатным огнём» Видать их что-то тревожит и посасывает
Я уверен что с данным гуманоидом даже вступать в какую-либо полемику бессмысленно. Я все думал кого мне подобный типаж напоминает. Тот кто может давать комментарии на любые темы тот кто знает и судит обо всем сточки зрения «сферического коня в вакууме сидящего под наглой корягой’ и как это влияет на половое бесплодие воробья’ в проекции на эволюцию синих китов» Это типаж ОХРАННИКА ЧОПА. Времени много’ знаний из интернета хоть отбавляй’ желание всех учить огромное.
Лишь бы у вас все было хорошо, Вы так мудро и толково всё расставляете по своим местам, делаете выводы , что и добавить нечего. Сразу видно вы человек работящий с 80-уровнем познаний всех проблем и их корней. Чего и себе желаю.
судя по содержанию статьи проходчики Метростроя гораздо умнее чиновников смольного, ставят правильные акценты и задают грамотные вопросы, А чинуши как обычно пык-мык и почему у вас пробор на левую сторону?
Что сделали метростроевцы за последние 20 лет( для тех кто на бронепоезде ): 2-ая сцена Мариинского театра, закончили строительство дамбы, закончили погибельную для себя стройку Зенит-арены, станции метро: Спасская, Звенигородская, Обводный канал, Волоковскую, Международную; закончили строительство ст. Адмиралтейская, причем к празднованию миллениума 2000 г.(для тех кто на бронепоезде не путать с реланиумом или валиумом-это таблетки) чиновники города, для облика площади Сенная, приняли решение о ликвидации рабочего ствол Ш.520 из-за чего породу грузили в мешки(Биг-Бэки, не путать с Чуком и Геком) и выдавали в ночное окно (прим. 4 часа) на мотовозах. А это несколько тыс.кубов. ,Новокрустовскую и Беговую, Прошли и возвели основные конструкции станций от Международной до Ст. Южная. А в дальнейших рассуждениях нечего сравнивать Москву т.к. они уже давно живут за всю страну , а на остальные пусть барахтаются в "болотах" страны
А вот и появилась новость в "фонтанке" от23.01.2019 в 20:32 ,касающаяся охраны строительных площадок- конкурсы отменены. Характерный пример абсолютной безответственности и не дееспособность КРТИ.
В данном заявлении содержится обсалютно наглая ложь ‘которую в следствии своей’ вселенской образованности и проницательности’ профессионализма такие знатоки метростроения как Харлашкин Королев и примкнувшие к ним красноносовы не знают :что из себя представляет консервация выработок в соответсвии с пунктом 18. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПБ 03-428-02 Правила безопасности при строительстве подземных сооружений. Это разработанная проектной организацией ПСД на консервацию особоопасного объекта ( к коим относятся горные выработки строящегося метрополитена) согласованная с территориальным органом РосТехнадзора со всеми вытекающими «кратчайшими сроками» Т.е. если что-то будет рушится’ оседать и валится можно всегда списать на предыдущего строителя. Но основной посыл этого заявления так это смена охраны Которая не позволит организациям отлученным от строительства забрать даже исподнее а так же перекроет доступ разбирающемся и любопытствующим
А как модернизировать производство тем предприятиям которые находиться на окончании "пищевой цепочки", чьими руками в конечном итоге и выполняются работы в современных реалиях, когда везде поборы, на какие деньги???.Как пример изощрённые виды поборов изложены Фонтанкой в пламенной речи Слюняева от 22.08.16 в 21:24 "Смольный задумался об откатах" в виде 6% и "подарочках" в виде садиков, мостов и набережных к мундиалю и пр. Ведь все эти "радости", вроде бы для всеобщего блага, создаются не из личных накоплений топменеджемнта , а за счет очередного обнищания тех кто на них и работает. Это же очевидно. И если ты сработал в ноль, в нынешних реалиях, то это уже победа,
Не надо лукавить. Никому ни чего не жалко. Ничего личного, только бизнес со звериным российским оскалом новой эпохи. Фурункулы на теле города это концессионные соглашения по ЗСД, "Чижику" и ещё будут. Тех кто "борются" с монополией в метростроении частично уже "обнулили" так или иначе (Оганесян, Слюняев, Комиссаров, Митянин, Цалко, Потапенко, Неронов) по формуле "концы в воду". Теперь очередь оставшихся персонажей Харлашкина и болезненного Королёва ( проболел пусковой период "Новокрестовская" и "Беговая"), но только им досталась от работодателя самая грязная работёнка в деле уничтожения многотысячного трудового коллектива профессионалов в канун его 78-летия . Не путать с отлучением от кормушки конкретных персонажей,а именно уничтожение многотысячного трудового коллектива профессионалов (для справки:труд иммигрантов может использоваться, в современном метростроении, при "залповых" общестроительных (армирование, бетонирование, отделка и т.п.) работах, на горнопроходческих роботах НЕТ).
Это суждение напоминает, как рассуждал Шариков, когда читал переписку Кауцкого с Троцким и его спросил профессор Преображенский, в фильме "Собачье сердце", что все он об этом думает. На что Шариков ответил, что он не согласен с обоими, что надо всё взять и поделить. Да судов куча идёт по всей стране, судя по информации в СМИ, только толку от этого нет, Если посмотреть ту же статистику сколько выявлено и сколько приговорены к реальным срокам и что было конфисковано, то становиться понятным, что есть за что бороться, шансов что останешься при бабле, гораздо выше нежели играть в лотерею или "однорукого" Уровень жизни, инфляция, цены не смотря на эту многолетнюю и не примеримую борьбу лучше не становятся.
Будет для всех крайней "неожиданность", если достраивать Фрунзенский радиус" будет Эталон ЛенСпецСму, которые получили в своё время депо "Южное" после работы на стадионе. Кстати, контракт на строительство депо заканчивался в мае 2018 года, но КРТИ с Харлашкиным и ДТС с Королёвым к ним без претензий, хоть контракт до сих пор окончательно не исполнен. Да и в любом случае контрольный пакет акций, по новой формуле строительства метрополитена, должен быть отписан городу! Не такли??? Может это пугает??? Ведь наступает эпоха честности и справедливости!
А где же в заявлении Харлашкина речь о том, что у компании занимающейся строительством метро для города и на деньги города, контрольный пакет акций должен быть у города со всеми вытекающими... о чем говорил с упоением Беглов ( см. статью Фонтанки от 04.12.18 время 11:49 ) и об этом же говорила, моментально разобравшаяся в проблеме Оксана Дмитриева. Об этом Харлашкины ни слова не сказали, что очень странно при таких переживаниях о строительстве метро в С-Пб, а так же не допущения повторения ситуации в целом. Не плохо бы подобные действия государственных служащих, которые с таким упорством, нахрапистостью и очевидной топорностью проталкивают подобные решения проверять на коррупционную составляющую, чтобы общественность была уверена, что радеют за дело, а не за чьи-то интересы. Что оставить без работы около 6000 человек пойдёт на пользу всем!
А где этого кумовства нет. У Рагозина, Патрушева, Матвиенко, Полтавченко, Макарова и многих других дети талантливые не то, что у обыкновенных людей. Но по чему во всех этих делёжках должны страдать честные профессионалы посвятившие работе не один десяток лет, имеющие трудовые династии рабочие, итр и другие специалисты, Их жизнь просто сливают в унитаз. После таких историй как убедить своего ребёнка что необходимо жить в этой стране а не при наличие возможности уезжать из нее, мотивируя это только тем, что здесь же жили и трудились не одно поколение твоих предков. Жили честно, но "ничего не нажив не скопив, только верой и правдой служив", а в итоге с ними поступают как с биомассой, навозом в угоду "Надеждам России" сколотившим и так миллиардные состояния и живущим везде в шоколаде. А ты рассчитывал всего лишь на стабильную зарплату и хоть какую-то уверенность в завтрашнем дне.
Подобный сценарий был отработан с Транстроем. Так не хватало средств на достройку стадиона и депо Южное. На стадион завели метрострой и дали 100%-ое авансирование но при этом по окончанию стройки часть денег необходимо вернуть. При этом субподрядчики Метрострою были оставлены от ТрнсСтроя ведь кото-то должен же знать на объекте какие инженерные системы коммуникации необходимо доделывать( очень упрощенно) Среди оставленных субподрядчиков были СК «Мир» и ЭталонЛенспецСму за труды которым Слюняевым в качестве бонуса отписал- первым «Россия-моя история»( что на Бассейной) а вторым депо Южное но уже по другой стоимости(увеличенной) по контракту нежели оставалось у ТрасСтроя. Та же история прослеживается с Метростроем при достройке как минимум Фрунзенского радиуса. Метрострой просил 4.2 млрд.рублей а КРТИ приготовил 8.2 млрд.рублей но не для метростроя же...? И плевать на людей пусть их и тысячи. ничего личного только бизнес.
При Оганесяне был нанесён первый удар когда сменили заказчика с СКС ГУП СПБ Метрополитен на человеков с 80-уровнем познания метростроения ( в лице стада из отставных военных и беглых «каторжников» из других областей всех наук) но больше всего надругался над метростроем Слюняев со своим в чем-то ему обязанным Милославским( по странному стечению обстоятельств человек с такой же фамилией в феврале 2018 года вошёл в совет директоров ПАО Ленэнерго т.е. после завершения основных работ на стадионе где он был в подчинении у Слюняева)
Положение у Метростроя и с метростроением в целом СПб осложнилось после прихода Полтавченко’ Слюняева’ того же Харлашкина с КРТИ и ДТС. После затягивания на стройки мундиаля да ещё и подарочком в виде Яхтенного моста. Пережил Метрострой ни разу не срывая сроков ввода в эксплуатацию Собчака’ Яковлева ‘ Матвиенко а вот эту команду котороя получила видать установку валить Метрострой в интересах Тимченко может и не пережить. Поражает цинизм обоснования разрыва контракта в виде суждений этого Харлашкина о том что надо лишить высоко квалифицированный сработавшийся десятилетиями персонал (проходчики итр специалистов) в понимании будущего ‘ возможности заработка чтобы снять социальную напряженность у более чем 6000 работников у которых жены’ дети а может и внуки т.е. порядка 18 000 жителей города выкинуть вон в угоду амбиций миллиардерчиков у которых и так все есть.Трамп назвал патриотами тех кто работал месяц без зарплат а метрострой три месяца терпели а теперь пошли вон.
А вот и появились кукловоды Слюняева, Милославского и пр., в чьих интересах целенаправленно год за годом разваливали Метрострой, с целью отжима портфеля заказов весом более 100 млрд.руб. Это Стройтрансгаз Тимченко( смотри КоммерсатЪ №17 от 17.01.19), кстати который отказался строить мост через керченский пролив, ещё один без серебряник нашей эпохи, По сравнению с ним Александровы просто дети, да и бизнес у них лошарский только в России , да и гражданство у них и членов их семей российское, что явно не соответствует нынешнему тренду, говорящее только о том что они отстали от новых веяний и не могут считаться эффективными и успешными. Зато теперь-то заживём, кого-нибудь подтянем. А нечего что по данным судебных приставов зарплату получили 6541 человек проживающих в основном в данном регионе- на них наплевать они же не жители Грозного( см. Фонтанку 08:25 от 18.01.19) , они же не создадут социальной напряженности, и все делается только в интересах горожан. Ура. Занавес.
И ещё "близкому и неназванному" неплохо бы напомнить о " Яхтенном мосту" на строительство которого Метрострой отписал порядка 900 млн.рублей. Если за этот мост город заплатит, то решится вопрос с задолженностью налоговой, а если город будет настаивать, что это подарок, то по законодательству необходимо заплатить налог в размере 35% от общей стоимости моста , а это на сколько я помню от 2 млрд.рублей. А также хочется напомнить, что данный мост должна была строить компания из Великобритании, о чём с упоением вещали СМИ после очередного экономического форума, но на последних долях секунды они отказались, а мост по требованию "ФИФА и УЕФА" был обязательным требованием для проведения мундиаля, на котором веселились все те же "близкие и неназванные", а метростроевцы сидели нищебродами без зарплат, пока проходили мероприятия на высоком идейно-художественном уровне. А теперь значит пошли вон!!!
А что это за неназванный такой специалист "близкий к транспортному блоку" с 80-уровнем познаний о метростроении? Тоннеле проходческий комплекс проектировала и изготовила фирма Herrenknecht в соответствии с тех. заданием составленным на основании решений ПОС прошедшим гос. экспертизу, Этот "неназванный и близкий" ставит под сомнение компетентность и порядочность членов гос. экспертизы? Из слов "неназванного и близкого" получается следующее, что "всё что могли мы из компании выжали до последней капли ( очевидно на стройках к мундиалю: стадион и две станции, под мудрым руководством Слюняева и присмотром Милославского), а теперь можно заводить своих, а специалисты куда они денутся им придётся работать и на других, тем более что с такой зарплатой и задолженностью они у нас в руках".Что касается кадров-наёмников,то система из СМУшек Метростроя сложилась при акционировании страны при переходе на кап. рельсы, а в СССР это было единое целое, как например "Ижорский завод" и многие другие!!!
А оставались ли деньги вообще, фактически, в бюджете города на оплату выполненных, каких-либо работ по гос. контрактам за 2018г ? Положение дел в 2018 году напоминает басню Крылова "Стрекоза и муравей" краткое содержание которой сводится к следующему: стрекоза пел, пел, скакал, скакал -блин зима настал. По-моему ни один бюджет не выдержит всех "пати" , которые состоялись в 2018 г. : экономический форум, мундиаль, культурный форум и пр. с затратами на их проведение включая представительские расходы (помниться, как пример, что к очередному форуму закупается каждый раз по сотне новых "майбахов", в старых наверное клопы) . Да и тандем Полтавченко ( со своей формулой: не трогайте меня- тогда не наврежу)- Слюняев( со своей формулой: девять баб родят за месяц и поезд стой раз-два) отбросили город в своём развитии на десятилетия назад ). А какие крупные компании теперь живут счастливо??? может электросила,кировский завод, возрождение,пилон,турбинных лопаток,ижорский и подобные ась?
А судьи кто??? Причем здесь что "может строить только Метрострой" в данном контексте. Речь о том как Бондаренко быстро разобрался, что уже на подсосе есть фирмочки, что метро в нынешнем понимании и любой построит, а вот командовать должны более толковые ,которые я уверен уже имеются, только они в недоумении как долго Метрострой может барахтаться без денег? Возможные кукловоды уже перечислялись в газетных статьях. Что же касается фирмочек, то они уже появлялись на горизонте прессы такие как НефтеГазИнтари от тех же людей, и которые всё пытались вдуть за обделку чудо-составчик "Капкан" по цене не малой.
вообще то в том же рейтинге Делового Петербурга есть сведения о состоянии детей Полтавченко и председателя заг.собрания Макарова, еще у Сергея Матвиенко и пр. У них у всех ( Полтавченко, Макаров, Матвиенко) талантливые дети не то что у нас. Но почему-то на Яхтенный мост они не скидывались, хотя должны быть по рождению наиболее сознательные.
как мог Бондаренко в столь короткое время (с 26.12.18) разобраться со структурой долга Метростроя когда он занимался бастующими и механизмом выплаты зарплаты, если сам слюняев (начал работать с 2014г) кричал что у метростроя очень запутанная система взаимоотношений и он ее никак понять не может. А тут за 2 дня все понятно. А это значит что ему в уши вложили информацию знающие толк в делах великие метростроители Харлашкин и Королёв( кстати пуск Новокристовской провел на больняке). Причем и тут же рассказал( Харлашкин) что у него и фирмачки есть, только один незначительный нюанскик-нет профессиональных кадров причем рабочих , а руководить это и любой сможет тут все понятно даже отставные военные. Это из серии как:товарищ прапорщик остановите поезд-поезд стой раз-два. А потом по стране все валится и рушится, тонет и разваливается. Вот такие нынче времена. Метростроение-это строительство уникальных и особо сложных сооружений, особо опасные объекты!!!! Это не только приказы раздавать.