Научимся прикрывать губами гнилозубые улыбки. Во время приступа смеха губы плотно сомкнуть!
Запломбируемся амальгамой с ртутью как в старые добрые времена.
Типаж Безрукого не пригоден для многих его ролей: бандита из «Бригады», начальника СЛОНа и др. В роли Высоцкого вообще анекдот. Жаль, что у нас не принято освистывать актерков, поэтому рукоплескание Безрукому будет обеспечено в любом случае.
Создаётся впечатление, что захват барной улицы происходит как бы впрок в надежде на то, что прежние жирные времена когда-нибудь повторятся и на Рубинштейна возникнет толпа из туристов и яблоку негде будет упасть. На данный момент вялое оживление наблюдается лишь в ночь на выходные дни, да и только.
Что касается моральной стороны вопроса, то она отсутствует у любого, кто открывает бар или ресторан в жилом доме.
Ничего удивительного в этой потасовке нет. Полицейские в отделении Центрального района ведут себя не лучше гопоты: матерятся как сапожники на глазах у граждан, при чем как мужчины, так и женщины. Мат употребляют через каждое слово. Безобразие. Про честь мундира не слышали.
Система применения QR-кодов требует усовершенствования, к примеру не каждому придется по нраву представляться охранникам и официантам, предоставляя ФИО и прочие персональные данные.
К тому же многие используют чужие QR-коды, поэтому шанс заразиться в общепите, когда с соседнего столика вас обильно обкашляют, не прикрывая уста платочком или ладошкой, по прежнему велик.
Однако темпы заболеваемости населения ничуть не волнуют Коновалова и его сподвижников. Там топят только за наживу. Погорел на полтиннике...
Тренд на расселение коммуналок бытовал в 90-х и прошел тогда, когда началось строительство новых домов в исторических районах СПб. В некоторых местах выросли целые фешенебельные кварталы, куда и хлынул капитал.
Кому мешают коммуналки? Фасады от них не трещат, асфальт не проседает. Это исторически возникшие маленькие общежития, где одно поколение сменяет другое. Со временем их обитатели наверняка обзаведутся современным жильем и переедут в двадцатиметровые квартирки где-нибудь в районе Девяткино. А пока в тесноте, да не в обиде.
Дмитриева умышленно заговариевает зубы и копается в начинке многоквартирных домов старой постройки, чтобы отвести внимание от столетиями некрашеных фасадов. Вот и весь фокус.
И мой удалили. Изданию выгодно показывать Коновалова в определенном свете, а то что митинг был вряд-ли согласован, это якобы никому не интересно, это самый важный момент,
Рестораны в центре пустуют, в каждом на буднях максимум по одному человеку, соответственно продукты не свежие, так как проходимость нулевая. Даже выпечка в кондитерских на Невском и то подсохшая, будто неделю лежит, а в ресторанах увеличился шанс как отравиться, так и подцепить ОРВИ. Выбирайте.
Сверхприбылей у нелегалов нет, Жуков преувеличивает доходы размножившихся за последние годы конкурентов и пытается хотя бы на словах реанимировать питейную отрасль.
Лучше бы они занялись полупустым Гостиным двором с ассортиментом товаров из Турции образца 90х, а не лишали горожан рынка. В Центре почти любого города есть базар. На Кузнечном покупали цыплят и голяшки на студень. А если исчезнут торговки, стоящие испокон веков вдоль рынка, то я останусь без настоящих антоновских яблок, которые запекаю в духовке с мёдом или тростниковым сахаром.
Общепит, открытый после 23:00 это всевозможные распивочные: рюмочные, бары и ночные клубы, основная тяга в которые приходится на ночное время и выходные. Алкогольный бизнес вновь пытается править балом, смещая акценты на процент привитого персонала, но не на посетителя, способного покашлять с неприкрытым ртом на рядом сидящих и заразить всех вокруг, особенно в малогабаритных помещениях. QR Код проверяют везде, за малым исключением, где качество еды, напитков и сервиса оставляет желать лучшего, при чём рестораторов не смущает временная пустота в залах, так как постпразничный месяц всегда считался внесесоза.
Ковидная пневмония - опасное заболевание, из больницы выписывают в ослабленном недолеченном состоянии (чтобы пациент сильно не задерживался в медучреждении) с отрицательным тестом на коронавирус, который по факту оказывается положительным, если обратиться для пересдачи в лабораторию Helix.