По видео не было видно знаков о дорожных работах. Стояла техника в правом ряду. Дальнобойщик уходил от предполагаемого столкновения. Вопрос, почему камаз рабочих не был никак выделен?
В общем и статья и вообще вся эта ситуация - это кошмар. Ни правильной политики, направленной на семейные ценности, заоблачные цены и какая-то пагубная для страны политика ЦБ приведут нас, пока еще хз куда, но точно, не туда, куда нам надо.
Выскажусь и я. Как пешеходу и родителю, конечно, необходимо ощущать безопасность на территории придомовой территории и во дворах. Честно, ребенка даже из руки не выпустить, потому что летают авто по междворовым проездам так, что как буд-то и нет никаких лежачих полицейских (чаще он разломан) .
Пишу видя ситуацию в районе м. Проспект Просвещения.
Если судить со стороны водителя, коим я являюсь, лежачие полицейские очень доставляют не удобства, поскольку можно встретить как такие, которые проезжаются мягко, и те, от которых очень чувствуется удар по колесам и подвеске. При этом скорость не превышает 10 км/ч при их пересечении. В наших дворах очень сильно тормозило движение (скорость) обильное количество ям на проезде и крайне неровного асфальта. Как по мне, это эффективнее лежачих полицейских. При этом, конечно, в идеале, хочется ровного асфальта во дворах и что бы автомобили не гоняли выше 15 км/ч. Возможно, установка камер, а не лежачих полицейских была бы эффективнее.
Я вот до сих пор не понимаю, а зачем вокзал для ВСМ делать в центре? Ведь, если разместить его у Пулково, к примеру, мы получили бы эффект того, что до Москвы поезд набрал бы крейсерскую скорость быстрее. При этом это стал бы огромным пересадочным узлом, без приезжих в центр города, на такие станции, как Пл. Восстания, которая перегружена уже многократно. При этом к такому вокзалу помимо метро могли бы вести электрички, которые ходили бы с юга и севера города, по аналогии с Московским МЦК. Почему изначально не сделать классно, для людей?
Все больше и больше утверждаюсь в своих размышлениях, что уж лучше жить в своем доме (где за все отвечаешь сам и желательно на землях ИЖС), а не обогащать кучу всяких организаций. И ведь, к сожалению, это только начало.
Зачем в центр города вести ВСМ? Сразу стартовать на все свои 200+ км/ч поезд не сможет. А это, дополнительное время.
Перенесите его ближе к Пулково и сделайте мега-пересадочный узел. И таких узлов-три, на Юге, Востоке, и Севере. А связующим звеном будет метро между 3-мя этими пунктами.
Я против платной парковки, в том, виде, в котором она сейчас есть с ее правилами. Особенно, там, где есть пункт о том, что не должно быть прерывания во времени парковки. При этом сама парковка оплачена на необходимые периоды. Это раз. А два, считаю, что должно быть как и с платными трассами. У них есть дублер-бесплатный. Так и тут. Хочу плачу и ставлю на платную, хочу не плачу и ставлю на бесплатную.
Выдать всем кирку. А вообще, кроме шуток, нужно в кратчайшие сроки, разработать свой механизм. И потом продавать его по всему миру, дешевле, чем немецкие. Не из-за того, что наш хуже, а потому, что производство сейчас у нас дешевле, и мы этим должны максимально воспользоваться. Не только строя тоннелепроходческие щиты.
Предлагаю отправить вагоны обратно на переоборудование, что бы были кондиционеры. Мне, как человеку активно ездящему в поездах метро, особенно по синей ветке категорически не хватает кондиционера, так как, что зимой, что летом на синей ветке жара несусветная
А мне нужен кондиционер. Особенно на синей ветке, он необходим "как воздух". Самая жаркая линия. Да и для 21 века можно вагоны еще сделать красивее, больше стремительных линий, показать, что метро-это скорость.
Я надеюсь в АвтоВАЗе читают комментарии?! Так вот, сделайте нормальный автомобиль, который сможет легко конкурировать с европейскими, азиатскими и остальными брендами. Высокий уровень комфорта, современные системы помощи, безопасность!!! И конечно - дизайн, продуманный, современный (взять смелые идеи, не бояться, но и новую классику изобретать не надо). Пусть автомобиль стоит от 1,0 млн. до 1,7 млн. руб., в зависимости от исполнения.
Проблема этого участка трассы повторяется из года в год. Вопрос, когда же наконец он будет реконструирован по примеру трасс Москвы, когда максимальное число полос у города, а чем дальше, тем количество уменьшается. И еще, добавлю, что-то надо сделать с регулированием скорости на трассе, иногда левый ряд едет в несколько раз быстрее правого, что также влияет на образование плотного движения
Мое мнение, нужно сделать 1 крупную государственную, и 1 крупную частную, и что бы они конкурировали друг с другом. Оставить также обычное ТСЖ. Потому что, что сейчас происходит, это беспредел, куча разрозненных компаний, которые по сути ничего не делают (не все конечно).
Я уже в другой статье писал комментарий, по ОТ, но повторюсь! Самое главное- строительство выделенных полос и жесткое наказание за их занимание автомобилями. На некоторых маршрутах пересмотреть остановки, поскольку ОТ мешает машинам и наоборот. Запустить реформу-половина дела, а ее поддержать и улучшать, следующая часть, требующая не меньших затрат!
Большая часть маршрутов действительно будет простаивать в пробках. Что бы этого избежать в большей степени нужно:
1) Строить больше выделенных полос для ОТ
2) Вытекает из первого. Нужно либо расширять существующие дороги, либо убирать припаркованный транспорт, который зачастую занимает одну из полос на некоторых улицах.
3) Вытекает из 2. Решать вопрос с парковками. Строить государственные паркинги, наземного или подземного типа с адекватной стоимостью владения.
4) Увешать камерами полосы для ОТ и самое главное включить их, что бы штраф неминуемо нашел своего владельца. При этом штраф должен быть больше, и желательно без 50% скидки.
Возможно, таким образом ОТ станет быстрее, отсюда вырастет и его популярность, комфортность (Включать кондиционеры в ОТ или хотя бы открывать окна!!!)). Наземный ОТ также должен быть таким конкурентом (между метро и кое-где электричкой), что бы люди голосовали рублем за проезд в нем.
"Основной аргумент — до революции построили много архитектурного ширпотреба, который теперь неприкосновенен и тормозит развитие города."- как петербуржец хочу отметить, что я против Такого развития. Сейчас нам не жильё в СПб надо, и бесконечные ТЦ, а то, где молодежь сможет развиваться (кружки, классы), что бы вывести Россию в лидеры. P.S. Вообще у нас даже некоторые гос. службы ютятся в неподобающих зданиях и условиях.
Просто нужно выйти нашим производствам на мировой уровень, с таким же качеством. Скопируйте, что есть в стоматологии и можно начать делать свое. Так Китай и поднялся.
Наши статьи в научных журналах иностранных были уж более подробные. Бери и делай, так сказать. Только беда в том, что на Западе брали и делали, а у нас нет.
А у опрошенных понятие Родина или Отечество вообще есть? Или им важен новый МакБук, фантомное спокойствие, особенно в Европе, лицемерные заявления о свободе слова на Западе? Да, средства для работы нужны, интересные проекты, рынок. Так вы не молчите, предлагайте, руководителям, наставникам! Сейчас масса направлений, где нужны наши конкурентные программы. Хотите выводите на рынок. А работая на иностранцев, вы помогаете в основном им занять высокие строчки рейтингов. Эхх, где же наш Линус Торвальдс или Гвидо ван Россум??
Жаль Эквадор и их людей, которые попали в западню из-за санкций других стран против нас. Может пару самолетов ИЛ-86 туда направить? Мы им зерно, они бананы загрузят.
По идее нам нужна новая политика в IT. Это контроль средств, выделяемых на проекты, результативность, активные исследования (то, что условный Интел делал десятилетия, нам сейчас нужно пройти за условный год). Софт и программы исключительно со своим ядром
Я уже оставлял комметарий по этому поводу. Но, неужели не сделать несколько крупных транспортных узлов (ж/д, авто) на приграничных с ЛО местах. Не пришлось бы как сейчас ездить все время из центра (если в Москву на поезде)
У нас проезжие части лучше вычищены, чем тротуары. При этом у машин в зимнее время установлена зимняя резина, для наших метео условий. Это я к чему? Что бы больше сил и техники бросали для расчистки тротуаров (не просто раскидыванию где и как попало соли, а именно расчистке) и конечно на образовавшиеся сосули.
А может все дело в том, что власть не создала альтернативы платным парковка? Например подземные паркинги, или наземные (которые вписались бы в архитектуру города). И горожане бы платили адекватную стоимость за пользование этой инфраструкторой?!! Но ее нет. Ее нет не только в центре, но и в спальных районах. Конечно, легче все запретить или ввести конские стоимости, чем начать думать и делать все для удобства.